Автор Тема: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.  (Прочитано 7577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Итак,поворотные кулаки и передние двухпоршневые суппорта на американские рестайлы - один в один как на бразильском Блейзере 4,3...
 :) :)
точно  ;)!
лежит у меня комплектик! будем серёге(старина хенк) ставить весной  :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #1 : Января 08, 2014, 08:38:43 pm »
будем серёге(старина хенк) ставить весной  :)!
Имей ввиду - я купил всё на обе стороны с кулаками и суппортами,а использовал только правый суппорт со скобой. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #2 : Января 08, 2014, 08:41:50 pm »
будем серёге(старина хенк) ставить весной  :)!
Имей ввиду - я купил всё на обе стороны с кулаками и суппортами,а использовал только правый суппорт со скобой. :)
будем знать  ;)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #3 : Января 09, 2014, 12:07:44 pm »
будем серёге(старина хенк) ставить весной  :)!
Имей ввиду - я купил всё на обе стороны с кулаками и суппортами,а использовал только правый суппорт со скобой. :)
Там ещё и диски со ступицами были,или мне показалось ::)
Да у нас тож полный комплект лежит ;) и 2 набора суппортов, а тут на праздниках прикупил колодки керамические и ремкомплект направляющих и пыльников на них к этим суппортам ;) осталось суппорта привести в порядок и посмотреть, как абс сохранить - на рестайлах датчик в ступице, а на моей на щите тормозном... по идее переклепать, либо, если подойдет, просто щит старый оставить :)
Еще заметил - на дорестайлах тормозные щиты делали еще из металла, на рестайлах на них съэкономили :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #4 : Января 09, 2014, 12:21:06 pm »
Только я прикола не понял в этих двухпоршневых суппортах.
Площадь рабочая конечно больше,но ведь при неравномерном выходе поршней (грязь или коррозия) колодки будет перекашивать...
С однопоршневыми понятнее - умерла так умерла...
Движение-это жизнь.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #5 : Января 09, 2014, 01:40:24 pm »
Слав, поставим и посмотрим  :afro: ;D
из первых плюсов отмечу, что самые "продвинутые керамические колодки, которые нашел на двупоршневые суппорта обошлись без скидок и прочего 1720р (райбестос черная такая упаковка)... для сравнения, 2 года назад на себя брал делко керамику за 2500 примерно их привезли... а здесь не было....
ну и выбора на них больше даже тут....
« Последнее редактирование: Января 09, 2014, 01:42:04 pm от Старина Хенк »
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн znaigubkin

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Белгородская обл.
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #6 : Января 12, 2014, 01:06:25 am »
Ну всё,сегодня мы уже едем и тормозим!! :afro:
Начинается жестянка,потом подвески,потом салон. :)
Слава Привет. как правильно прокачать и заменить тормазуху на рестайле?
Только я прикола не понял в этих двухпоршневых суппортах.
Площадь рабочая конечно больше,но ведь при неравномерном выходе поршней (грязь или коррозия) колодки будет перекашивать...
С однопоршневыми понятнее - умерла так умерла...
Дык он один прикол-тормозное усилие на большую площадь,хоть блейзер хоть нива хоть бмв. Осмотр по мануалу.. ;Dно таких людей наверно нет в России.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #7 : Января 12, 2014, 10:33:33 am »
Слав, поставим и посмотрим  :afro: ;D
из первых плюсов отмечу, что самые "продвинутые керамические колодки, которые нашел на двупоршневые суппорта обошлись без скидок и прочего 1720р (райбестос черная такая упаковка)... для сравнения, 2 года назад на себя брал делко керамику за 2500 примерно их привезли... а здесь не было....
ну и выбора на них больше даже тут....
объясните мне смысл "керамических" колодок ?
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел ;)

пс ,по двухпоршневым ,у меня на АЗЛК такие были ,но там было 2 контура ,и перекашивало колодки постоянно
зато цилиндры меньшего диаметра работают лучше ,наверное
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #8 : Января 12, 2014, 11:45:24 am »
  Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски :(. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ :'(.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #9 : Января 12, 2014, 12:03:18 pm »
Не знаю-не знаю про устойчивость к истиранию... То, что теплоотвод там лучше и перегрев гораздо позже - это есть. А стираются они еще быстрее, по-моему. Был опыт владения мерсом в амг пакете. Тормоза отличные. И ценник на них тоже  :)
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #10 : Января 12, 2014, 12:19:45 pm »
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #11 : Января 12, 2014, 12:38:49 pm »
  КМК при езде на Блейзере в обычных городских (да и в условиях трассы) условиях, достаточно сложно довести тормозную систему до того состояния, когда потребуется "повышенный теплоотвод" ???
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #12 : Января 12, 2014, 04:31:04 pm »
про теплоотвод, на 100% согласен :)))) но тормозной путь сокращается ощутимо ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #13 : Января 12, 2014, 06:54:41 pm »
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Dfone

  • Гость
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #14 : Января 12, 2014, 07:03:58 pm »
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
покажи эти тесты...
керамика чем хороша, что она не боится перегревов, но тормозит только после прогрева

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #15 : Января 12, 2014, 07:16:11 pm »
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
покажи эти тесты...
керамика чем хороша, что она не боится перегревов, но тормозит только после прогрева
тоже такое слышал ,только видимо от людей ,которые сами не пробовали
тесты ? хоть бы такой ( у меня такая керамика)
http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html
http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/
« Последнее редактирование: Января 12, 2014, 07:26:22 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Наши скромные попытки ремонтов...
« Ответ #16 : Января 12, 2014, 07:58:42 pm »
да нормально керамика тормозит и без прогрева, просто после прогрева она тормозит значительно эффективнее :)
А тесты - прости, друг, но это не тесты....Особенно, что касается первого сайта - ребята просто раскручивают свой продукт....
Без обид, Сева - из тестов приведены только цели/задачи и выводы, и все... это не тест...
Цитировать
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены Undecided
я написал именно про блейзер :), возможно, на другой машине керамика ведет себя по другому :)
Пользую керамику делко 154С уже 4 года - мне нравится :) (тож их штатов, а не тут купленную).
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
да нормально керамика тормозит и без прогрева, просто после прогрева она тормозит значительно эффективнее :)
А тесты - прости, друг, но это не тесты....Особенно, что касается первого сайта - ребята просто раскручивают свой продукт....
Без обид, Сева - из тестов приведены только цели/задачи и выводы, и все... это не тест...
Цитировать
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены Undecided
я написал именно про блейзер :), возможно, на другой машине керамика ведет себя по другому :)
вообщето ,да
не нашёл прочитанного ,то что под руку попалось

пс ,многие Блэйзовские тормоза ругают ,я когда починил ,претензий к тормозам не было никаких :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Dfone

  • Гость
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
покажи эти тесты...
керамика чем хороша, что она не боится перегревов, но тормозит только после прогрева
тоже такое слышал ,только видимо от людей ,которые сами не пробовали
тесты ? хоть бы такой ( у меня такая керамика)
http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html
http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/

чего я теста то и не увидел... одна вода

А колодки брать нужно было Ребестос черный.. а не фрикшин мастер  :o
для справки рейбестос изначально и занимался только тормозами

Dfone

  • Гость
да нормально керамика тормозит и без прогрева, просто после прогрева она тормозит значительно эффективнее :)
А тесты - прости, друг, но это не тесты....Особенно, что касается первого сайта - ребята просто раскручивают свой продукт....
Без обид, Сева - из тестов приведены только цели/задачи и выводы, и все... это не тест...
Цитировать
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены Undecided
я написал именно про блейзер :), возможно, на другой машине керамика ведет себя по другому :)
вообщето ,да
не нашёл прочитанного ,то что под руку попалось

пс ,многие Блэйзовские тормоза ругают ,я когда починил ,претензий к тормозам не было никаких :afro:
а еще еслм вакуумник махнуть то педалька то острой становится ;)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
она еще колом становится, если вакуумник вовремя не махнуть :)))))) ;D
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Dfone

  • Гость
она еще колом становится, если вакуумник вовремя не махнуть :)))))) ;D
колом встает если ноги не качаешь  ;D

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Слава Привет. как правильно прокачать и заменить тормазуху на рестайле
Так же,как и на 84-97 годах.
Ничего не изменилось.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Цитировать
А колодки брать нужно было Ребестос черный.. а не фрикшин мастер  Shocked
для справки рейбестос изначально и занимался только тормозами
Колодки одной ценовой, наверное ты имел ввиду;) тк кроме райбестоса, есть куча контор, которые делаю достойные колодки :), но не все их них "одинаково полезны" - и у райбестоса и у делки и у морзе и тд есть откровенное г...., но и стоит оно копейки , а есть оч хорошие ;) но и стоит оно соответсвенно:)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Dfone

  • Гость
Цитировать
А колодки брать нужно было Ребестос черный.. а не фрикшин мастер  Shocked
для справки рейбестос изначально и занимался только тормозами
Колодки одной ценовой, наверное ты имел ввиду;) тк кроме райбестоса, есть куча контор, которые делаю достойные колодки :), но не все их них "одинаково полезны" - и у райбестоса и у делки и у морзе и тд есть откровенное г...., но и стоит оно копейки , а есть оч хорошие ;) но и стоит оно соответсвенно:)
чего то кроме черного рейбестоса не видел у них больше керамики =)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • она есть у всех производителей колодок: Вагнер, Делко, Монро и тп.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block