Автор Тема: Блейзер 4.3 1998 Елабуга. К вопросу о "ватности" тормозов...  (Прочитано 19044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Добрый всем день!
На Блейзере уже пройдено 90ткм, тормоза неизменно отстой.
Но! Замечено, что утром первые 2-3 нажатия на педаль дают совершенно адекватный "легковой" отклик. Потом - все как обычно, отстой.
Вот думаю, что бы это значило... Возможным объяснением мне кажется возникновение за ночь тонкого слоя ржавчины на диске. Этот слой дает лучшее сцепление диска с колодкой. Отсюда вывод - у нас либо диски, либо колодки - изначальное Г. Колодок я поменял 3 комплекта, но не потому, что они износились, а в надежде улучшить тормоза. Безуспешно. Кстати, колодки снашиваются крайне мало, может в этом причина? Или это уже следствие?
В общем предлагаю поделиться личным опытом. Может удастся совместно решить эту извечную проблему...
 

Dfone

  • Гость
Добрый всем день!
На Блейзере уже пройдено 90ткм, тормоза неизменно отстой.
Но! Замечено, что утром первые 2-3 нажатия на педаль дают совершенно адекватный "легковой" отклик. Потом - все как обычно, отстой.
Вот думаю, что бы это значило... Возможным объяснением мне кажется возникновение за ночь тонкого слоя ржавчины на диске. Этот слой дает лучшее сцепление диска с колодкой. Отсюда вывод - у нас либо диски, либо колодки - изначальное Г. Колодок я поменял 3 комплекта, но не потому, что они износились, а в надежде улучшить тормоза. Безуспешно. Кстати, колодки снашиваются крайне мало, может в этом причина? Или это уже следствие?
В общем предлагаю поделиться личным опытом. Может удастся совместно решить эту извечную проблему...
жидкость поменяй, это она у тебя уже кипит и завоздушивается система.. от этого и тормоза такие. Многие такой эффект замечают
 

Оффлайн Денис

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Жидкость менял с полной прокачкой - без эффекта.
 

Dfone

  • Гость
Жидкость менял с полной прокачкой - без эффекта.
жидкость какая?
 

Оффлайн Денис

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Дот-4. Сразу после замены (и далее) ничего не изменилось. Т.е. закипеть новая жидкость в тот момент еще не могла. Возможно на сервисе некачественно заменили, где-то остался воздух... Но как быть с фактом, что по утрам первые 2-3 торможения - просто супер? При наличии воздуха в системе такого бы эффекта не было... :o
 

Оффлайн Gulin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
  • Chevrolet Blazer, 4.3 V6, 4WD, '00 г.в. (европеец)
А колодки оригинал стоят?
Chevrolet Blazer, 4.3 V6, 4WD, \'00 г.в. (европеец)

Был:
Chevrolet Astro, 4.3 V6, AWD, \'96 г.в.
 

Dfone

  • Гость
да дело тут не в колодках, а в самой системе тормозов  (Взаимодействие жидкости с рабочими цилиндрами). У  нас была мысль залить чего погуще. В 95 годах другие стандарты были..

А чего залить хрен знает. Но как тормозит первые разы после простоя мне тоже нравится =))
 

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 657
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Лёш по любому в системе воздух и система вся ржавая!!!
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)
 

Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Машина такая же имел примерно теже проблемы.Для устранения проточил диски и барабаны,очистил от грязи и ржачины все тормозные механизмы,особенно задние тормоза,на задних тормозах восстановил систему подвода колодок к барабану.Поставил покругу новые колодки,всегда пользуюсь ручником(ножником).На тормоза не жалуюсь.
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373
 

Оффлайн Марат

  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да, на Елабуге тормоза отличные!
    Видать что -то не в порядке.
    Первым делом прокачать, потом смотреть на ход суппортов. Там бывает направляющие подклинивают, особенно если какой-нибудь умник граффитки нафигачит, а может самми поршня уже того.
    Задние колодки развести - от этого сильно эффективность зависит.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block
     

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • Поблагодарили: 4 раз(а)
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Цитировать
    Да, на Елабуге тормоза отличные!
    Видать что -то не в порядке.
    Первым делом прокачать, потом смотреть на ход суппортов. Там бывает направляющие подклинивают, особенно если какой-нибудь умник граффитки нафигачит, а может самми поршня уже того.
    Задние колодки развести - от этого сильно эффективность зависит.
       :afro:     На подьемнике все проверить - почистить суппорта и барабаны - тормоза исправные супер!  Машинке ведь немало лет нужно уже и главный тормозной и задние торм. цилиндрики поменять.
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.
     

    Оффлайн Денис

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 23
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    А колодки оригинал стоят?
    Что есть оригинал? В упаковке от Делки? Покупал разные (не помню точно какие) и в шеви.ру и в Клондайке, тыщи по полторы за комплект, вообще не замечал изменений.
    Но как тормозит первые разы после простоя мне тоже нравится =))

    Во! Это ключевое событие в проблеме! Если понять почему, что проблема почти решена.
    1. От простоя с колодками ничего не происходит, значит не они.
    2. Диск может поржаветь и дать такой эффект. Можно попробовать протереть диск кислотой для быстрого окисления, и проверить эффект.
    Лёш по любому в системе воздух и система вся ржавая!!!
    Дык говорю же - несколько флаконов Дот4 пролили через систему. Откуда воздух? Правда на сервисе не прокачивали а просто проливали, открывая поочередно штуцера...
    Машина такая же имел примерно теже проблемы.Для устранения проточил диски и барабаны,очистил от грязи и ржачины все тормозные механизмы,особенно задние тормоза,на задних тормозах восстановил систему подвода колодок к барабану.Поставил покругу новые колодки,всегда пользуюсь ручником(ножником).На тормоза не жалуюсь.
    Можно попробовать такую капревизию...

    Да, на Елабуге тормоза отличные!
    Видать что -то не в порядке.
    Первым делом прокачать, потом смотреть на ход суппортов. Там бывает направляющие подклинивают, особенно если какой-нибудь умник граффитки нафигачит, а может самми поршня уже того.
    Задние колодки развести - от этого сильно эффективность зависит.
    Граффитки нету, суппорта чистые. Задние развожу каждые полгода при смене колес, т.к. мех. разводки на одном из колес есть, а на другом потерян еще до меня.
    Цитировать
    Да, на Елабуге тормоза отличные!
    Видать что -то не в порядке.
    Первым делом прокачать, потом смотреть на ход суппортов. Там бывает направляющие подклинивают, особенно если какой-нибудь умник граффитки нафигачит, а может самми поршня уже того.
    Задние колодки развести - от этого сильно эффективность зависит.
    Машинке ведь немало лет нужно уже и главный тормозной и задние торм. цилиндрики поменять.
    А вот здесь можно поподробнее? Что может случиться с  ГТЦ и задними ТЦ? Они не текут, работают себе... В чем м.б. из вклад в трабл? Или просто заменить - авось поможет?
    « Последнее редактирование: Декабрь 22, 2013, 03:38:34 pm от Денис »
     

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • Поблагодарили: 4 раз(а)
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
      У меня после замены на аналог перепускал "по контурам" после замены на оригинал все решилось. А изношенные ржавщина во всей системе- жидкость тторм. рыжая была. (потекли затем)  И "колдун" поменял тоже умер а потом потек.
      А вообще тут как и везде все связано (рессоры просели)  и надо тщательно прокачать, подводить задние колодки, регулировать колдун.   Если поменять эту всю требуху забудешь об этом на долго.
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.
     

    Оффлайн Денис

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 23
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
      У меня после замены на аналог перепускал "по контурам" после замены на оригинал все решилось.
    Это ты о чем? ГТЦ?
     

    Оффлайн Юрий-13

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: г.Орёл
    Меня терзаю смутные сомнения по поводу того что сервисмены ПРОЛИВАЛИ а не прокачивали тормоза. Это что-то новенькое ???
    Попробуй ПРОКАЧАТЬ нормально.

    P.S. А может и регулятор давления ("колдун" ) екнулся, от этого и жижка по контуру распределяется не так как надо ???
    « Последнее редактирование: Декабрь 22, 2013, 10:28:38 pm от Юрий-13 »