Автор Тема: Установка ГБО. Москва и Подмосковье  (Прочитано 28541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #75 : Декабря 08, 2013, 02:33:19 pm »
странно - у меня ГБО работает, к настраивальщикам не езжу. наверное что то не так делаю.
про +35% - у меня таха поо городу по одинаковым маршрутам ест литров 26 газа. на бензе по тем же маршрутам в том же режиме - примерно 22-23.
Юкон похожие параметры выдавал


нехитрый расчет показывает что это 18-20%, но не как не 35
+1, у меня тоже все работает уже второй год без вопросов, ставил на Дмитровке 67,третья машина на газе , и не с одной проблем не было , тьфу три раза, а расход мерил по трассе; бенз 12,7, газ 14,5, как то так

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #76 : Декабря 08, 2013, 04:15:06 pm »
По расходу.
У меня по трассе расход не превышает 20л. По городу 22-24л. Если часами ползти в пробках, то больше, естественно. Зимой тоже увеличивается, прогрев, зимний газ, и т.д.

Офф-роуд никакого влияния на ГБО не оказывает. В 4-м поколении программно устанавливается верхний предел оборотов, при которых система переключается на бензин. Жмешь на гашетку в пашне на 1-й передаче, вот газ и отрубается.

В абсолютно пустой баллон ТОР 95л. влезает 94л. Дальше все зависит от жадности заправщиков. Воруют они - мама не горюй! Однажды счетчик на колонке показал 104л. Заправщик был благополучно послан, я заплатил за 90л. и больше на эту заправку не заезжаю. Обычно я выкатываю газ практически полностью. То есть, когда система переключилась на бензин, принудительно кнопкой переключаю на газ. И так до тех пор, пока машина едет на газе. Так что, знаю, сколько примерно должно войти. После этого в баллон должно влезать 89-91л. Но все зависит от давления у заправщика. Чаще всего получается 87-88л. 
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2013, 04:31:15 pm от Reed »
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Махадыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Подольск, моск. обл.
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #77 : Декабря 08, 2013, 11:33:00 pm »
Ну мужики, если у вас все работает, я за вас рад. Всегда есть те, кто и в дождь может сухим из воды выйти.
Я тут написал, что знаю и на что попадал - может кому будет полезно. А так вон народ на крузаках по 200-300 тысяч на газу ездит, и тапку в пол, и по бездорожью - и хоть бы что. А у кого-то на опеле с самого начала система встает раком и пока не демонтируют.
Хотите ставить альфу - да пожалуйста, по крайней мере, установщики от своих проблем не отказываются (хотя читал иное), и если к ним по-людски, то и они нормально относятся, что сегодня редкость.
Вон при мне туда мужик на аваланче лифтованном приезжал, с расходом 19.6 - просил, чтобы сделали ему расход 18.0. Я ему говорил - езжай отсюда по-добру по-здорову, тебе очень повезло, что у тебя такой расход, а они с ним возились, чего-то ему там делали, меняли.

Цитировать
Офф-роуд никакого влияния на ГБО не оказывает. В 4-м поколении программно устанавливается верхний предел оборотов, при которых система переключается на бензин. Жмешь на гашетку в пашне на 1-й передаче, вот газ и отрубается.

Ну это не совсем так -  там ставится как я понимаю не частота вала, а нагрузка на двигатель. Альфа, к примеру, как говорил мне САБ, специально заточена, чтоб на бензин не переключаться - это ее плюс. Все говорят, что ГБО не для высоких нагрузок на двигатель, и якобы на бензин переключает не для того, чтобы пручести прибавить, а чтобы ресурс ГБЦ продлить. BRC пишет, что они вроде бензином охлаждают или смазывают клапана. От тряски редуктор может открывать клапан сброса, если такой в нем стоит, ну кстати, это мне установщики сказали - не знаю, правда или нет.


Цитировать
В абсолютно пустой баллон ТОР 95л. влезает 94л. Дальше все зависит от жадности заправщиков. Воруют они - мама не горюй! Однажды счетчик на колонке показал 104л. Заправщик был благополучно послан, я заплатил за 90л. и больше на эту заправку не заезжаю. Обычно я выкатываю газ практически полностью. То есть, когда система переключилась на бензин, принудительно кнопкой переключаю на газ. И так до тех пор, пока машина едет на газе. Так что, знаю, сколько примерно должно войти. После этого в баллон должно влезать 89-91л. Но все зависит от давления у заправщика. Чаще всего получается 87-88л. 

Видимо, отсечку либо не поставили вовсе, либо неправильно настроили. По технике безопасности заправлять баллон можно не более чем на 90%.
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #78 : Декабря 09, 2013, 01:20:42 am »
Цитировать
Офф-роуд никакого влияния на ГБО не оказывает. В 4-м поколении программно устанавливается верхний предел оборотов, при которых система переключается на бензин. Жмешь на гашетку в пашне на 1-й передаче, вот газ и отрубается.
Ну это не совсем так -  там ставится как я понимаю не частота вала, а нагрузка на двигатель. Альфа, к примеру, как говорил мне САБ, специально заточена, чтоб на бензин не переключаться - это ее плюс. Все говорят, что ГБО не для высоких нагрузок на двигатель, и якобы на бензин переключает не для того, чтобы пручести прибавить, а чтобы ресурс ГБЦ продлить. BRC пишет, что они вроде бензином охлаждают или смазывают клапана. От тряски редуктор может открывать клапан сброса, если такой в нем стоит, ну кстати, это мне установщики сказали - не знаю, правда или нет.
У меня DIGITRONIC. В программе можно установить верхний предел по оборотам. Не помню как у меня установлено, но самостоятельно ничего не менял. Спецы лучше меня знают как надо, чего лезть-то. Как-то буксовал в поле зимой, не мог понять почему в какой-то момент соскакивает на бензин. Думал, что неисправность какая-то. Когда стал интересоваться системой по-подробней, все понял. В остальном ты прав, скорее всего.

Цитировать
Цитировать
В абсолютно пустой баллон ТОР 95л. влезает 94л. Дальше все зависит от жадности заправщиков. Воруют они - мама не горюй! Однажды счетчик на колонке показал 104л. Заправщик был благополучно послан, я заплатил за 90л. и больше на эту заправку не заезжаю. Обычно я выкатываю газ практически полностью. То есть, когда система переключилась на бензин, принудительно кнопкой переключаю на газ. И так до тех пор, пока машина едет на газе. Так что, знаю, сколько примерно должно войти. После этого в баллон должно влезать 89-91л. Но все зависит от давления у заправщика. Чаще всего получается 87-88л.  
Видимо, отсечку либо не поставили вовсе, либо неправильно настроили. По технике безопасности заправлять баллон можно не более чем на 90%.
По моей информации 85%. Изначально при установке ГБО, когда я в этом вообще ничего не понимал, мне, как и многим другим, предложили чего-то там не устанавливать, чтобы больше газа влезало. При этом, мол, не будет работать светодиодная индикация количества газа в баллоне. Решил, что буду ориентироваться по пробегу. Спросил только, не опасно ли это. Ответили, что не опасно, ну я и согласился. Около четырех лет так и ездил. Потом пришло время поменять мультиклапан, т.к. вентиль закис - даже пассатижами с трудом крутился. Решил сделать это самостоятельно и заодно восстановить индикацию. Снял мультиклапан, изучил устройство и понял как работает эта отсечка. Устроено просто: поплавок поднимается, отверстие на его валу совпадает со штоком впускного клапана и клапан закрывается. Установщики тупо откусывают поплавок и не ставят датчик уровня топлива. На этом, видимо, и экономят, т.к. на общей стоимости для меня это никак не отразилось. Настроить там ничего нельзя, если только путем изгибания поплавка. Мне хотелось и индикацию восстановить и полезный объем топлива увеличить. Покумекал немного и сделал так, что и индикация работает и отсечка не срабатывает. Установщикам, видимо, лень думать. За такую доработку можно еще пару-тройку тысяч попросить, а дел-то на пять минут. Это, конечно, нарушение ТБ, но делают это повсеместно. К тому же, как я уже говорил, мультиклапан оснащен клапаном аварийного сброса. Если давление (от нагрева, к примеру) превысит 25 атмосфер, клапан сбросит излишки в вентиляционный короб. В этом смысле баллон под днищем машины предпочтительней, т.к. он всегда в тени и хоть немного, но обдувается ветерком, да и сброс произойдет в атмосферу, а не в салон.
В общем, я без этой отсечки езжу уже не один год и проблем в этом смысле нет. Желательно, конечно не оставлять машину на жаре или в сушильной камере с полным баллоном. Залил полный - и в путь, чтобы газ расходовался. Ну и над костром желательно не парковаться ;D ;D. Как-то так...
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #79 : Декабря 09, 2013, 12:25:59 pm »
аварийный сброс не в вентиляционный короб - идет по магистрали во впускной коллектор.
как то на юконе еще, заправился утром зимой до полного, потом проехал километр и машина в теплом боксе у реверса стояла весь день. вечером не могли завести - в коллекторе одновременно газ и бензин. по совету САБа снял тройкни какой то, потом одел - на бензе завелся и пока до дома ехал, давление чуть упало и на газ уже перешел. если давление большое - система не дает на газ переходить.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #80 : Декабря 09, 2013, 01:42:59 pm »
У меня-то 410-й, с трамблером. 
На 410 чугуниевые головы- с ними проблем на порядок меньше.
Но вариатор я б все равно ставил- ну какой смысл часть смеси тратить на разогрев клапанов?
Про рассказы что у нас и так  умное машино и само вертит зажиганием- не стоит .Оно вертит в пределах обозначенных  для бензина и ориентируются на возниконовение детонации.Оно просто тупо не понимает что на газу зажигание надо еще раньше двигать- для бензина это будет однозначное попадание в зону возниконовения детонации- на газу же самый раз.
По поводу лучше -хуже.Естессно все что навешивается сверху системы уменьшает ее наджежность.Тем более полукустарное оборудование.Но сам газ и есть кустаршина..
По поводу лубрикации.То что там есть на стержнях клапанов - не есть на самом клапане.Системы лубрикации сделанны не для смазки клапанов, а для отвода тепла из зоны клапан седло.По сути вместе с испаренным маслом убираетеся и тепло..как то так- если примитивно.
Походу... кто-то взломал акаунт Реверса и пишет тут от его имени.
Ибо сам дядь Сережа утверждал... что вариатор работает за пределами возможного угла корреляции... и всякая блаблабла.
Вобщем, на наших машинах якобы эта штука не нужная ибо бесполезная.
Так как быть Дядь Сереж ставить вариатор или нет????
Говорят на форумах... якобы белорусы сделали очень грамотный и безгиморный вариатор. На крузаки все ставят.
Либо ты не внимательно читаешь - либо понимаешь только некоторые слова :)))Гиде я  писал ?
Ваиатор естессно работает за пределами прописанных регулировок-он по сути для этого и нужен .А вот про ненужная и безполезная-во первых не помню чтоб это писал , во вторых - для машин на газу - почему ж безполезная?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #81 : Декабря 09, 2013, 02:50:25 pm »
про 410-й не в курсе.

Но общее впечатление, что вариатор - это как циркониевый браслет. Был бы полезен - ты бы его уже поставил. Мое личное мнение, могу ошибаться.

Неправда, реальное опережение до + 20 градусов к стандартному опережению, очень помогает решить проблемы с туплением и перерасходом газа...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #82 : Декабря 09, 2013, 03:15:18 pm »
BRC 4 поколения, Vortec 5.3 2002 - экономия приличная, но расход газа все равно на 20-25% больше, чем бензина. По одному и тому же маршруту бенза идет 17-17,5, газа 20,5-22 л/100км.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #83 : Декабря 09, 2013, 09:25:17 pm »
аварийный сброс не в вентиляционный короб - идет по магистрали во впускной коллектор.
Странно, мне показалось, что в атмосферу. Завтра посмотрю внимательней. Да и сколько может стравиться во впуск? Этого может оказаться недостаточно.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #84 : Декабря 09, 2013, 09:48:31 pm »
rewers22 & Zubilo, я правильно понимаю, вариатор, все-таки, стоит установить? 
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #85 : Декабря 10, 2013, 12:25:02 am »
Вообще-то, для трамблерных моторов, вариатор полезен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #86 : Декабря 10, 2013, 03:11:17 am »
rewers22 & Zubilo, я правильно понимаю, вариатор, все-таки, стоит установить? 
правильно.Ни одна система газосжигания на данный момент не крутит зажиганием.Это и полезно , это и теоретически верно.
Вообще-то, для трамблерных моторов, вариатор полезен.
 не имеет значения система распределения.На системах с катушками на каждый цилиндр -на газу тож надо зажигание делать раньше.Кто в этой системе  будет этим заниматься при переходе на газ?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #87 : Декабря 10, 2013, 09:56:57 am »
Не готов дискутировать на предмет работы без трамблерных систем GM. Но наблюдал динамику измения УОЗ на Форде, с ЕЕС-4. Весьма бодро крутит вперед, ориентируясь на датчик детонации. По этому и подумал, что у GM систем все работает так же.
Сам вариатор не пользовал. Подумываю о установке.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #88 : Декабря 10, 2013, 12:42:19 pm »
rewers22 & Zubilo, я правильно понимаю, вариатор, все-таки, стоит установить? 
Спасибо, займусь.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #89 : Декабря 10, 2013, 05:10:56 pm »
Не готов дискутировать на предмет работы без трамблерных систем GM. Но наблюдал динамику измения УОЗ на Форде, с ЕЕС-4. Весьма бодро крутит вперед, ориентируясь на датчик детонации. По этому и подумал, что у GM систем все работает так же.
Сам вариатор не пользовал. Подумываю о установке.
Александр! ну вы то вроде человек не глупый!Ну сравните октановое число газа и бензина.Посмотрите на какое число написанны( прикиньте) топливные карты и вспомните насколько дольше горит газ.Оно в карте таких значений для данных условий даж не преполагает никогда.Отсюда и вывод .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон