Автор Тема: Установка ГБО. Москва и Подмосковье  (Прочитано 28390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #120 : Февраля 21, 2014, 11:08:42 am »
меня интересует редуктор.потому что нормально не будет справляться один редуктор с таких объёмом и мощностью.обязательно будут просадки давления при резком ускорении.у меня щас БРС стоит.2 редуктора.КМЕ gold по мощности как бы подходит.но слишком большой объём движка у тахи

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #121 : Февраля 21, 2014, 11:26:20 am »
У меня на Тахо (Вортек 5,7) стоит один редуктор Томасетто Арктик, предназначенный для моторов мощностью до 240л.с. Форсунки Валтек. Никаких проблем при резком ускорении не испытываю. При желании редуктор можно форсировать, а можно и два поставить. Но особого смысла в этом не вижу.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн САБ

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +1/-0
  • F@ck fuel economy!
Re: Установка ГБО. Москва и Подмосковье
« Ответ #122 : Марта 19, 2014, 08:04:17 pm »
...проверить хватает редуктора или нет очень просто, выдерни реле б/н и резко стартани до 4500-5000 оборотов, желательно до конца 2й передачи...если затупит или задёргается,-значит не хватает...вообще Артика реально до160лс, дальше "валится"... ::)

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО. Москва и Подмосковье
« Ответ #123 : Сентября 26, 2014, 12:34:50 pm »
Цитировать
...проверить хватает редуктора или нет очень просто, выдерни реле б/н и резко стартани до 4500-5000 оборотов, желательно до конца 2й передачи...если затупит или задёргается,-значит не хватает...вообще Артика реально до160лс, дальше "валится"... Roll Eyes

Логично! Проблем при ускорении может не быть потому, что система настроена на дополнительный впрыск бензина при повышении нагрузки. У меня BRC настроена на добавку бензина после 3000 оборотов, без этого на обгоне в горку переключалась на бенз. Да и для клапанов это полезнее будет - впускные клапана дополнительно охлаждаются бензином. Так что отключение бензонасоса будет очень показательным.

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Установка ГБО. Москва и Подмосковье
« Ответ #124 : Сентября 30, 2014, 01:33:40 pm »
Цитировать
...проверить хватает редуктора или нет очень просто, выдерни реле б/н и резко стартани до 4500-5000 оборотов, желательно до конца 2й передачи...если затупит или задёргается,-значит не хватает...вообще Артика реально до160лс, дальше "валится"... Roll Eyes

Логично! Проблем при ускорении может не быть потому, что система настроена на дополнительный впрыск бензина при повышении нагрузки. У меня BRC настроена на добавку бензина после 3000 оборотов, без этого на обгоне в горку переключалась на бенз. Да и для клапанов это полезнее будет - впускные клапана дополнительно охлаждаются бензином. Так что отключение бензонасоса будет очень показательным.

 ;D :afro: Твоюждивизию!!! Это же реально золотая жила!!!
А я всю голову сломал... куда перенаправить свой бизнес.
Предлагаю сокланам... со скидкой естественно,  установку специательного-газового интеркуллера для охлаждения газо-воздушной смеси, а также охлаждения впускных клапанов, что приводит к существенному увеличению мощности и значительному снижению расхода топлива.
Так же предлагаю принципиально новую схему подачи топлива... где газ подается одновременно-пропорционально с бензином!!! И как следствие существенная( в два раза) экономия и того и другого вида топлива.
Записывайтесь господа.
Цитировать
...проверить хватает редуктора или нет очень просто, выдерни реле б/н и резко стартани до 4500-5000 оборотов, желательно до конца 2й передачи...если затупит или задёргается,-значит не хватает...вообще Артика реально до160лс, дальше "валится"... Roll Eyes

Логично! Проблем при ускорении может не быть потому, что система настроена на дополнительный впрыск бензина при повышении нагрузки. У меня BRC настроена на добавку бензина после 3000 оборотов, без этого на обгоне в горку переключалась на бенз. Да и для клапанов это полезнее будет - впускные клапана дополнительно охлаждаются бензином. Так что отключение бензонасоса будет очень показательным.