0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос-то с ростом температуры разрешился заменой радиатора?
Чистый радиатор обеспечивает более эффективное охлаждение ОЖ при езде и работе карлсона при стоянке Max температура ОЖ зависит от датчика на карлсон, а термостат обеспечивает лишь интенсивность потока ОЖ и если он при max температуре будет открыт не полностью (в нашем случае 92 градуса), то есть риск закипеть.
Я предпологаю(могу и ошибаться)что если термостат не полностью открывает(подклинивает или ещё что)то при движении температура расти не будет т.к.и наружный поток воздуха и циркуляция ОЖ не дадут подниматься t,а вот на холостых или стоя в пробках поток ОЖ замедляется плюс ко всему не до конца открытый термостат,температура будет расти.Я так думаю
ну красавчик хорошо помог а то наш радиатор на ебш 2.2 98г. 5 шпилек 8900 стоит в москве а если мне заказать в томск стоит 14500.... мне достался блэйзер со сломанным верхним патрубком и крышкой от Газона у которой нет клапана потому что вставлена металическая трубка взамен сломанной и она течет постоянно,в неделю две 1.5тосолола вливаю достало и цена кусаеться,а тут ты выход не плохой нашел молодчик ;)побегу по магазинам заказывать....мне предложили в одном сервисе срезать горловину и вставить от советской че нить,не знаете пластмасса на нашем радиаторе паяеться?или проще от америкоса взять?
5500 доставка с шеви.ру к вам? Ставь от американца, новый есть новый
ну типо оригинальная редкая запчасть,у нас на америкосов все можно заказать и цены не дороже российских машин,а вот с елабегой проблемка,да я тож так думаю всеравно в сервисе возьмут как новый стоит от америкоса,завтра пойду узнаю,пусть даже за 4000 это не 14500
Зачем тебе сервис :(там делов то на 2 часа с перекурами