Автор Тема: "Бинар-5б компакт" в квадратный блейзер - куда воткнуть?  (Прочитано 15791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Буду сам ставить Бинар, есть у кого опыт установки? Куда лучше поставить и почему именно туда?
Точно помню соклан Tod ставил :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
дааа,исчерпывающий вопрос.я думаю 99% "здешних" не поняли что что за фигня,и зачем ее куда-то втыкать!

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
ну, если не поняли -> нет опыта установки -> ничего по существу сказать не смогут  :-X
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Подешевел однако.
Спасибо что напомнил, давно хотел себе поставить.
Только не представляю пока куда его можно впихнуть, в своё время на квадрате так и не смог этот вопрос решить.
Позвони им, туда где устанавливают, спроси влезает ли в Блейзера 4.3 и , если да то куда) Я тоже позвоню, вместе найдём истину)
 У меня круглый, но по компоновки различий нет, практически.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Только сейчас увидел тему. У меня стоит под кумулятором. Плотнячком. Лягушки переднего моста нет.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
Буду сам ставить Бинар
Цитировать
думаю 99% "здешних" не поняли что что за фигня,и зачем ее куда-то втыкать
Цитировать