Автор Тема: Установка ГБО на тахо GMT 410  (Прочитано 47285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #165 : Января 16, 2018, 02:07:51 pm »
Про вариатор бред полный все.
Обеспечивает экономию ДО 2-х л.
Сам в смущении. Мне аргументировали так. Речь не шла про экономию, речь шла про решение вопроса неполного сгорания. Так вот, в случае BRC мол мозги данного оборудования дополнительно внедряют в смечь бензинчик (в спокойном режиме до 1 литра на 100 км, при динамике до 2 литров на 100 км), тем самым за счет более быстрой сгорамемости бенза в сравнении с газом получается более полное сгорание в камере и жаровня не выходит за пределы специально отведенного места в ДВС. Тут наоборот, как видите, дополнительные расходы бенза постоянно для лучшего сгорания, в качестве альтернативы вариантору. Из плохого сказали только про малый срок службы вариков, но вот это меня смутило - я чет не слышал что бы прям так они мерли раз в год-два...
Другими словами, то что предлагает БРЦ это вроде как еще один вариант обеспечения надежности ДВС, но никак не экономия (хотя мож и экономия какая то есть, не ясно какой там расход газа).
Михаил. 89057075636

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #166 : Января 16, 2018, 08:24:47 pm »
Довпрыски бензина реализуют большинство ГБО 4 поколения - кроме откровенно дешевого, в программе при настройке прописывается, это ни разу не эксклюзив БРЦ. И делаются они для обогащения в мощностных режимах, когда производительности газофорс не хватает

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #167 : Января 16, 2018, 08:42:11 pm »
В общем пообщался с Андреем, который с Войковской, и вот что он предлагает.
1. Работает с Агисом или Диджитроником, потому как, с его слов, эти системы лучше позволяют производить настройку в том случае, если вдруг на бензе все ок, а на газу начинаются непредвиденные трудности. Мол, BRC и ценовые аналоги в этом плане труднонастраиваемые (у них неплохая автонастройка, но в штатных условиях).
2. Редуктор врезается параллельно печке на тройник и не отбирает у нее мощность.
3. Вариатор ставит как опцию, но в базе не ставит, а настраивает работу Агиса или Диджитроника таким образом, что бы показатели были максимально схожими с бензиновыми. Тут, если честно, и забыл спросить, и не понял из сказанного, как все же ведет себя само медленное сгорание газа и соответственно прогорание и пересушка движка. Уточню, пожалуй, позднее.
4. Так же делает доки для официального оформления в ГАИ, ну только побегать придется, ессно, как и везде.
5. В общем, как я понимаю, данные системы позволяют более гибко подходить к настройке и делать либо только на газу работу, либо газ + бенз в зависимости от пожеланий динамики и иных особенностей. Как я понял все то же самое BRC позволяет делать менее гибко.
6. На Таху 410 с Вортеком ставил, знаком с машиной. Правда, не совсем понял следит ли за судьбой этой машины и приезжает ли владелец на ТО :)
Что думаете?
По сути не сказать что бы фантастически дешевле, да я и не стремился к этому, просто искал непосредственного специалиста, что бы исключить бюрократию автосервиса и работать напрямую с мастером.
Михаил. 89057075636

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #168 : Января 16, 2018, 09:08:03 pm »
Правильный подход: нехрен кормить ушлепков-манагеров
И насчет диджитроника он, наверное, прав. У меня стоит Тамона - мне очень в ней понравилась возможность ручной точной настройки всех параметров, вплоть до того, что она может править таблицы сама, при установке для нее своей лямбды

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #169 : Января 16, 2018, 09:24:29 pm »
У меня стоит Тамона
Все от незнания, полагаю, поэтому вопрос - какая связь Тамоны с Диджитроником или Агисом? Типа это тоже гибкая система с возможностью тонкой ручной настройки? Или не уловил?
Михаил. 89057075636

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #170 : Января 16, 2018, 10:17:08 pm »
Да, уловил, не слишком навороченная система с возможностью ручной правки карт, как и диджитроник

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #171 : Июня 07, 2018, 01:08:34 pm »
Столько страниц, а  конкретики минимум.
Не собираюсь ставить ГБО, но реально интересно как всё это ПРАВИЛЬНО вкорячить в VORTEC 5,7.
Выше выкладывал видео и мои сомнения подтвердили - нужен другой способ проводки трубок от форсунок через крышку интейка.

А КАКОЙ?!
Менял паука, вертел в руках крышку и так и  не понял, как пройти через неё?
Места миниму для укладки шлангов, если ставить переходные штуцера, точнее как затянуть на них хомуты?
Или просто напяливать что-то типа термоусадки?
А как потом разбирать, если что?

ОДНИ ВОПРОСЫ!
Интересно, а  как здесь реализовано?
http://www.cogeneration.ru/kohler-power-systems/industrial/kohler_60rzg.html
Не нашёл в инете документации, уже была бредовая идея связаться с отделом продаж, чтоб выслали документацию

Так, ни о чём.
После траблов  на вахте с движком САТ G-3520B(к сожалению, поделиться никак. корпоративная политика),  мысли об установке газа меня  покинули окончательно.
Знаю, что многие ездят и не "жужжат", но если уж промышленный газовый двигатель, работающий на идеально подготовленном газе  ТАКОЕ выкидывает!

Подъезжай, покажу как себе установил.  2 года уже катаюсь. Ни разу не высшая математика...
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #172 : Октября 23, 2018, 08:39:48 pm »
Друзья, не хочу плодить новых, поэтому создам в этой теме.
Сейчас осваиваю настройку ГБО-4 на своем квадрате. Ессно масса вопросов, куча всего методом тыка, в будущем обязательно придет расплата... но за это хотя бы никто денег не берет. А в сервисах последнее время все то же самое - все умные, но на практике видят мой Агис и начинается "методом тыка", аж бесит. Но не суть, к делу. Есть вопросы

1. ГБО устанавливается по отлаженному бензу, когда с ним все ок. Это очевидно. Но у меня сейчас после ТО (была промывка инжектора, поменяли свечи) цифры ушли в +10 по долгосрочной коррекции (до ТО было в р-не ноля или -5%). Мне порекомендовали покататься недельку, мол могло говно какое нибудь в системе выгорать, после чего если данные не поменяются подъехать посмотреть или обнулить показатели. Странно, но ...
2. У меня ДО недавнего времени (как в одном из сервисов мне начали тыкать Агис и сбросили все настройки) показатели калибровкипо каждому из 8 цилиндров были, кажется, около 1.00 или что-то вроде этого. После того как я купил себе шнур, немного понял как работать с программой, полез в софт и перекалибровал все сам и получилось что сейчас у меня калибровка проходит со значениями от -0.10 до 0.10 (примерно,значение плавает) и программа рекомендует поставить менее производительные инжекторы, при этом давление в системе 1.46. Вообще как такое может быть??? Вариант только один - ДО этого настройка была по другим форсункам. Я выяснил у установщика еще какое-то время назад что он ставил Hana 1.9, у меня на формах стоит Acon и я пославил в программе Acon 1.9, но разница имхо существенная. В чем дело??
3. Удалось познакомиться с человеком, который тестит и пишит софт для Поляков (Acon), он мне посоветовал снять с форсунок жиклеры и понизить давление редуктора до 1 бар. Но в инетах я почитал что сие существенно влияет на динамику для малолитражек, я уже не говорю про наши 5.7. У кого какое давление и какие показатели по калибровке инжектора?
4. Мнения по настройке ГБО такие - одни гвоорят что достаточно по коррекции долгосрочной настраивать что бы избежать прогарания клапанов, кто-то говорит что обязательно надо замерять темпу выхлопа. Собственно, замерить я не смогу, поэтому пробую по коррекции. У кого какие цифры показывает и каких цифр надо придерживаться? Логика мне подсказывает что значений близких к нолю, при корректно работающем ДВС на бензе ессно, но на практике не получается пока что - показатели на холостых близко к нолю, но в ходу плавают. Либо наоборот. Но тут возвращаюсь к п.1 - разбираюсь с ДВС.

Больше интересует ответ на вопрос п.3, Остальное - по возможности.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #173 : Октября 23, 2018, 09:30:20 pm »
Жиклеры снять.
Давление от редуктора зависит, может он и на 1атм обеспечит объемный расход газа, а может и на 1.5 ( на ХХ) валиться станет.
У меня 1.2 стояло.
Рампу закольцевать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #174 : Октября 23, 2018, 10:47:39 pm »
Вот сейчас пробую перестроить ГБО с жиклеров 2.2 (форсы АЕВ) с диффдавлением 1.45 на жиклеры 2.4 чтобы снизить давление. Пока результата не добился: похоже - редуктор балдит...

Оффлайн anatol99

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 400
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #175 : Августа 21, 2020, 01:27:05 pm »
Добрый день всем, читал - читал и понял, что надо присоединиться к этой теме....
По делу, можно сказать итог моих поисков ...
Tahoe 98 года, двигатель вортек, отлично едет на метане .
Баллоны композитные в багажнике, редуктор OMVL, давление в рампе 1.1, форсунки обычные valtec 3 омные, включены последовательно по 4, между ними датчик давления и температуры для ГБО,
врезки сделаны прям в канал впускной - между пластмассовой крышкой впускного коллектора и клапанной крышкой выглядывает алюминиевая часть впускного коллектора - вот там и врезки. Брал угловые чтоб впрыскивали по ходу движения воздуха во впуске...
Вариатор EG dynamic меняет сигнал и с датчика коленвала и с датчика который в трамблере ... УОЗ начинается с 12 градусов потом плавно валиться до нуля...
Машинка едет и радует, на газу конечно чуть тупее чем бенз.  С удовольствием отвечу на вопросы если кому надо помощь в таком деле ....

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #176 : Августа 21, 2020, 02:08:32 pm »
Анатоль, создай новую тему и перенеси туда свой пост. Метан, это другой газ.  Друное оборудование, другие особенности эксплуатации.  Иначе, путаница будет.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн anatol99

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 400
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #177 : Августа 21, 2020, 02:19:57 pm »
Это все ГБО 4 поколения, а различаются только редуктором и баллоном... Не считаю нужным выделять в отдельную тему..

Оффлайн anatol99

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 400
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #178 : Августа 21, 2020, 02:30:04 pm »
Хотя, если Вы считаете что отдельной темой будет виднее, то перенесите куда надо, я просто много искал информации по установке, фото, отчеты ...Никто не делиться или все разбросано по интернету, приходилось собирать по крупицам ...Поэтому и написал - есть машина, она едет, кому что нужно сфотать или показать welcome