Автор Тема: Имели опыт вождения непрофильной машины?  (Прочитано 30466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Car-a-puzz

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 819
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Партнер "Шеви-Клана"
    • Вита-Моторс
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #45 : Мая 27, 2014, 11:22:17 pm »
Про комфорт, управляемость и проч и проч и проч скажу субъективно т.к. это не длительная эксплуатация, а стандартный тестовый кружок на 6км по Дорохова и Очаковскому шоссе (сервисный вариант), а вот по ремонту второе поколение куда лучше первого (беспроблемнее, реже), хотя конечно играет роль и свежесть экземпляра...несомненно. На первой Секвойе подвеска скорее прадовская, чем сотка...передний мост - расходка  :( Помню приговорили, думали клиент расстроится, но он сказал, что это стандартная болезнь описанная на профильном форуме и чинить он не будет, не имеет смысла....привёз мост в сборе на замену. Новый за 35000р. - цена реально удивила! Объяснил, что повезло - обычно 45-50000, но и это не заоблачный ценник имхо. По мелочам доставала часто, потому была заменена на Тундру 2010 года....на вторую Ель тугриков не хватило просто. Доволен, как слон. Остальные "двушки" все практически новые, как и Тундры....старше 12 года нет, потому всё ограничивается банальными Т.О. и.....тюнингом с ног до головы  :) По второй есть небольшой нюанс, тоже из "стандартных", как и на Тахо - энкодер мотор (привод раздатки), и если на GM операцию по замене можно выполнить на раз, то у япона-мамы мотор идёт в сборе с валами и для замены необходимо не только снять раздатку, но и вскрыть её! Это пол беды - у Тойоты была замена мотора, но досконально тему не могут развить даже дилеры и профильные сервисы - мотор менялся вместе с модулем управления....и если модель мотора старая, то менять придётся ещё модуль (+ 12000). Но проблема не в доплате (не великие деньги), а в том, что в наличии модули не держит никто, то есть заказ + потребуется адаптация (прошивка), что сам без компа не сделаешь. Датчики колёс адаптируются исключительно со спешл тулз, хотя под рукой есть кнопка для самостоятельных действий, но проверив её на пяти машинах пришли к выводу, что либо программное обеспечение хромает, либо опция активирована лишь на отдельных комплектациях. С компа - на раз. Экономична, мотор ураган, штатная балалайка ну очень приятна, шумоизоляция вполне....в отличие от того же железного барабана именуемого QX56....Ну в общем если б не ценник - точно б взял себе  ;D

P.S. разумеется в тойотовском сервисе статистика обширнее, но после открытия в "пешей доступности" Пикап-центра этих машин у нас, как гуталина у дяди кота Матроскина в широкоизвестном мультике  8)



Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #46 : Мая 28, 2014, 06:13:18 am »
О, еще! И не кое-что - конкретика!
Сергей, спасибо!
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #47 : Июня 07, 2014, 04:11:26 pm »
В общем, смотрел я сегодня Секвойю Платинум 2008 года. Рано, конечно, но чтобы досконально разобраться к моменту приобретения, с чем буду иметь дело - в самый раз!
Багажника, братцы, там нет вообще! ;D
В целом, впечатления положительные. Много удобных приколюх!
Утвердился в мысли, что она для меня тоже приемлемый вариант. Осталось бабла накопить! Но это для тех кому "нада" - фигня! А мне "нада"! :D
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #48 : Ноября 08, 2014, 04:19:04 pm »
Надо было несколько кубометров книг доперевезти вчера-сегодня. Пришлось в деревеньку пока. До сортировки и вообще, пока своя площадь не образуется.
В общем, вот такую хлебо/рисовозку напрокат брал.
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #49 : Ноября 08, 2014, 04:25:54 pm »
С Тахо-Субуром, безусловно, неправильно сравнивать, но тачка зачетная!
Блин, столько можно перевезти!!!
Из конкретных косяков могу отметить только неправильную реализацию включения дальнего света. Наверное, привыкабельно, но я всегда его включал, при включении поворотника.
Все-таки обращусь к шевикам - нет ничего удобнее кочерги и многофункиональной палки-переключалки!
Спидометр врет безбожно! ;D обрадовался, что, да, сделал это: разогнал машину под гору до 120!!! Ага, хрен! По Джи-Пи-Эс -102 км/ч. Субур, кстати один-в один показывал!
Руль далековат, даже если наклонить. Ну, ручка, не автомат. Но на такой машине и должна быть ручка. Ее, вот, можно было и поближе к руке назад подвинуть, я сиденье хоть и отодвинул, но сам не такой уж и большой - 185 см.
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2014, 04:27:36 pm от litrson »
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #50 : Ноября 08, 2014, 04:37:20 pm »
Вполне нормальное радио: и звук, и ловит хорошо!
Вот 8-9 литров на сотню по трассе - вранье! У меня 13-14 вышло! Хотя топил я, конечно, не по детски!
Бесполезное зеркало заднего вида в салоне. Отражает свет с будки в салон - отвлекает ночью!
Но, зато лежачие полицейские после "квадратов" тихонечко проезжаются. Двери беззвучно захлопываются "т-с-с"!
Свет хороший.
Звук движка - бяэээ! Фу! Ну, здесь он по фигу! Тем более, сам по себе дизель здесь неприятный по ощущениям.
Хорошая машина! Не интересовался, сколько она стоит, но мне для перевозки показалась очень удобной!
Рекомендую!
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #51 : Ноября 08, 2014, 04:40:06 pm »
Знание - сила!

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #52 : Ноября 08, 2014, 06:48:37 pm »
В продолжение о грузовичках. Катаюсь сейчас,как повседневку, Форд Транзит 2006 года. Фургон, короткая база, средняя(не самая высокая и не низкая)крыша. Двигатель дизель 2.0л турбо 85л.с. Пробег на данный момент 222000км. МКПП пятиступка. Вполне бодрый авто. Двигатель тянет прилично, динамика присутствует :) Сначала напрягало тарахтение дизеля. Это в сравнении с Трейлом. На Транзите,такое впечатление, шумки  нет вообще. Не знаю за какие качества дали данной машине имя Транзит. С ее скудностью регулировок места водителя и полное отсутствие регулировок диванчика пассажиров, этот авто только для шорканья по городу и пригороду. Ну а если есть черточки мазахизма в характере, то конечно можно и межгород прохватывать :) Расход по трассе на скорости 90-100, порядка 8,5 л/100км. Проверенно лично. Бака в 80л хватило почти до Ростова из Москвы. Грузовой отсек вполне пригоден для мелких и не очень мелких хозяйственных нужд. Длина 2,4м,высота порядка 1,7м и ширина почти 1,8м. Вполне приличный объем для семейный нужд и мелкой коммерции. Грузоподъемность по докам 1350км. Машинка не плохая. Рабочая лошадка. Но только в качестве второго авто для мелких грузоперевозок. Есть конечно и грузопассажирские варианты и они интересны, но пока такие не юзал.




Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #53 : Ноября 08, 2014, 09:08:23 pm »
мне очень нравится Тойота Альпхард, ну очень нравится.....
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #54 : Ноября 09, 2014, 11:47:30 am »
мне очень нравится Тойота Альпхард, ну очень нравится.....
Обращаю внимания на эту машину. Но, ввиду просто конского на нее ценника, чтобы хотя бы посидеть в ней, не то что поводить, надо специально ехать в салон.
А что в ней нравится? Есть какие-то определенные приятности? Или чисто визуально?
Знание - сила!

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #55 : Ноября 09, 2014, 12:06:10 pm »
мне очень нравится Тойота Альпхард, ну очень нравится.....
такую как Слава43 взял?
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #56 : Ноября 09, 2014, 12:08:22 pm »
Мирослав, на счёт Экспресса не думал?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #57 : Ноября 09, 2014, 12:10:16 pm »
Можно я тоже поделюсь :)

Владею Ховром дизельным

На трассе Н5 ведёт себя вполне предсказуемо, немного запаздывает отклик на руль. Отклик на "газ" туповат только "с места". На трассе, при обгоне вполне себе адекватно. В салоне вполне комфортно до 140км\ч, после 140 уже шумновато и страшновато.



Проехано 75.000

Колею машина не боится. Немножко покачивается при входе и выходе из колеи (даже на КАДе, даже на 130). Аквопланированию не подвержен, даже на стоковой резине. На серпантинах рулится без проблем. Руль лёгкий, но с небольшими опозданиями (видимо чем тяжелее машина — тем это заметнее).

Имел опыт езды МСК-Сочи-МСК на Дискавери 4 (дизель, автомат, 192силы).
Рулится так-же как Н5. Едет чуть повеселее, в основном из-за другой настройки коробки. Но не сказать прямо "ах". Чуть экономичнее Ховра, но скорее всего из-за того что на скорости 130 у Ховра это 2,5тыс об. а у Дискаря это 1,8тыс



Проехано 7.000
Посадка спереди такая-же, только подлокотники удобнее. Посадка сзади такая-же неудобная. Точнее, если ехать сзади 3-4 часа — то нормально, а вот едучи 8-10 часов уже спина и задница бо-бо.
Всяких свистелок в Дискаре чуток побольше. Тот-же автоматический "ближний-дальний" свет, фары с гироскопом и подсветка обочины — вещь (но и цена на этот доп).
А вот пневмоподвеску я не понял. Совершенно неадекватно ведёт себя в колее и на серпантине. Я так понимаю она старается держать кузов в горизонте — перераспределяя воздух в подушках… Пару раз авто заставило покрыться холодным потом.
Итого, когда тесть спросил "ну и как дискарь" — я ответил — тот же Ховер, но чуть повеселее. Но не за 2,5 ляма.





Проехано 100
Могу ещё сравнить с Дефендером коротким. Поездил на нём в Сочи. Ощущения — как на табурете. Не понял — зачем ему 1 и 2 передача (зачем ему пониженная я совсем не понял). Спокойно трогается с 3. В поворотах "едет боком". Наверно потому что короткий и всегда полный привод. На дальняк на таком упаси боже.

С легковыми сравнивать не буду. БеМеВе это другое :)


Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #58 : Ноября 09, 2014, 12:11:56 pm »
мне очень нравится Тойота Альпхард, ну очень нравится.....
Обращаю внимания на эту машину. Но, ввиду просто конского на нее ценника, чтобы хотя бы посидеть в ней, не то что поводить, надо специально ехать в салон.
А что в ней нравится? Есть какие-то определенные приятности? Или чисто визуально?
Мирослав, там куда не плюнь всюду клево. 4вд, но клиренс низкий, город-трасса самый шулай. Имел счастье передвигаться на Мерсе Виано дизель 4вд тоже очень понравился, но тоета поинтересней будет. про все просто писать лень.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #59 : Ноября 09, 2014, 12:40:08 pm »
Парни я целую тему создавал . И описывал езду и владение Лендкрузером 100 . Но он не Субр !!!!! В чем то лучше в чём то хуже! Основной его минус не поспишь в нём во весь рост сложив предпоследний ряд и выкинув задний! А о неубиваемости и проходимости говорить даже не буду! Ну а расход 4.7 мало кого удивит после бензинового Субра.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi