Автор Тема: Пропуски в работе цилиндров  (Прочитано 4718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Пропуски в работе цилиндров
« : Июля 14, 2013, 05:48:16 pm »
Тема не новая, но отличия от предыдущих имеются. В первую очередь на машине стоит не пластиковый впускной коллектор, а силуминовый.  Пропуски фиксировали на Тече имитируя нагрузку. Пропуски зафиксированы почти на всех цилиндрах, что на газе, что на бензине. Больше всего график выдал пропусков на 8 и 7 цилиндрах, если говорить по-другому - вся правая сторона. До этого у меня периодически возникали проблемы с нестабильным холостыми, выстрелами в глушак при обгонах и заметна плохая тяга. И самый главный момент в этой проблеме - проявляется это все только на горячем моторе, в солнечную погоду, а чаще всего в пробках. А в дождь или, если говорить словами синоптиков: при низком атмосферном давлении, мотор работает ровно и тяга что надо. Провода и искра были проверены. Осталось помыть датчик расхода воздуха.

Есть две мысли, куда лезть искать: плохо установили ГБО - сосет воздух; второе - катушки. Есть еще одна мысль- что ГБО нанесло клапанам урон, но верится с трудом, так как проехал всего 10 000 км.

Кто что посоветует.

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Пропуски в работе цилиндров
« Ответ #1 : Июля 14, 2013, 07:45:03 pm »
Было такое. Мыть форсунки, обязательно со снятием.
Тахо 840

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Пропуски в работе цилиндров
« Ответ #2 : Июля 14, 2013, 09:59:43 pm »
А ГБО?

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Пропуски в работе цилиндров
« Ответ #3 : Июля 15, 2013, 02:08:51 pm »
А ГБО?


У тебя я так понимаю одна катушка на 2 горшка???

Датчик распредвала стоит между ДВС и АКПП???

ВВ провода менял уже?

на сильверадо 8,1 была такая проблема меняли сначала датчик распредвала, его слегка подожрало и проявились глюки именно в жаркую сухую погоду, затем сменили 2 катушки, те, что ближе к моторному отсеку и поставили новые ВВ провода, проблема ушла ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Пропуски в работе цилиндров
« Ответ #4 : Июля 16, 2013, 07:04:01 am »
Катушка одна - на цилиндр. Вчера был дождь, весь день отъездил как человек. Мотор ровно работает, тяга отличнейшая.