Тема не новая, но отличия от предыдущих имеются. В первую очередь на машине стоит не пластиковый впускной коллектор, а силуминовый. Пропуски фиксировали на Тече имитируя нагрузку. Пропуски зафиксированы почти на всех цилиндрах, что на газе, что на бензине. Больше всего график выдал пропусков на 8 и 7 цилиндрах, если говорить по-другому - вся правая сторона. До этого у меня периодически возникали проблемы с нестабильным холостыми, выстрелами в глушак при обгонах и заметна плохая тяга. И самый главный момент в этой проблеме - проявляется это все только на горячем моторе, в солнечную погоду, а чаще всего в пробках. А в дождь или, если говорить словами синоптиков: при низком атмосферном давлении, мотор работает ровно и тяга что надо. Провода и искра были проверены. Осталось помыть датчик расхода воздуха.
Есть две мысли, куда лезть искать: плохо установили ГБО - сосет воздух; второе - катушки. Есть еще одна мысль- что ГБО нанесло клапанам урон, но верится с трудом, так как проехал всего 10 000 км.
Кто что посоветует.