Автор Тема: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2  (Прочитано 11154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #15 : Июля 14, 2013, 02:17:50 pm »
Дальше делаем кронштейн для форсунок.
Крепим двумя болтами где ставиться бензонасос на карберных моторах, а третий на клапанную крышку.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #16 : Июля 14, 2013, 02:32:40 pm »
Монтируем трубку подачи газа от баллона к редуктору предварительно вставив арматуру в баллон.
Я пускал вдоль лонжерона по ходу топливных трубок а дальше в багажник, но если ставить тороидальный вместо запаски то проще. Выводим заправочное устройство.
Крепеж баллона по желанию я сделал что бы снимался.

Нижнее фото крепление редуктора.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #17 : Июля 14, 2013, 02:53:07 pm »
Берем шланг на 5мм. и режем четыре куска по 30 см. и соединяем форсунки с впускным коллектором.
Вакуумный шланг 4мм. ведем от редуктора на газовый датчик вакуума и дальше к заднему выходу на впускном коллекторе.
Берем шланг 10мм. ведем от редуктора к фильтру дальше на датчик температуры газа и к рампе газовых форсунок.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #18 : Июля 14, 2013, 11:13:55 pm »
Дальше подсоединяем все по схеме которая идет с мозгами.
Нюанс только с форсунками скручиваем вместе полосатые и провода без полоски которые идут на бензо форсунки оставив по одной фишке, и подсоединяем последовательно на черный провод моно форсунки.
Провод на катушку цепляем на любой из двух проводов управления катушки.

Скажу сразу нада немного шарить в электрике, и компе чтобы в конце настроить газ.
И еще поможет вся информация с инета.
И я всегда подскажу кто конкретно будет ставить.
Пробуйте все получиться.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #19 : Сентября 20, 2013, 09:37:22 pm »
Прошло немного времени расход газа 13-15 город трасса.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #20 : Ноября 25, 2013, 01:59:56 am »
Может кому интересно, надоел баллон в багажнике в настоящее время ставлю тор обычный вместо запаски, и до кучи прицепное вояю. Скоро будут фотки.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #21 : Декабря 13, 2013, 06:34:48 pm »
Доваял прицепное плюс перенес баллон и до кучи перенес запаску в багажник зацените шо получилось.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн Rybkinp

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Кирово- Чепецк
  • Мой ЕШБ 2.2
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #22 : Декабря 13, 2013, 08:45:00 pm »
Вот тоже всё думал как запаску стоя поставить, но ящщик, конечно, так дербанить жалко.. Делал кронштейн к ушам на полике багажника, так запаска заняла его чуть не весь >:( Расход с гбо4 13- 15 л. не много? У меня стоит гбо2- жрёт 12-13 трасса, город сейчас по зиме 19л.
Что один человек сделал- другой завсегда сломать сможет

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #23 : Декабря 13, 2013, 08:56:27 pm »
Я планирую боковой  пластик по паять, местами стеклотканью заделать. А шторка это фигня так декор, затонировал и ничего не видать. А расход и по холодам в 15 литров вписывается.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #24 : Декабря 13, 2013, 08:57:39 pm »
И запаска 195х65х15.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн Rybkinp

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Кирово- Чепецк
  • Мой ЕШБ 2.2
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #25 : Декабря 14, 2013, 10:14:51 am »
И запаска 195х65х15.
То я и смотрю компактненько так.. Расход 15 л радует!! но боюсь на 4гбо я не созрею ещё долго.
Что один человек сделал- другой завсегда сломать сможет

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #26 : Декабря 14, 2013, 12:08:51 pm »
Скажу больше есть задумка сделать полный инжектор с переходной плитой на впускной коллектор, материал есть буду химичить.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Diller

  • Гость
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #27 : Декабря 16, 2013, 01:07:36 am »
И запаска 195х65х15.
То я и смотрю компактненько так.. Расход 15 л радует!! но боюсь на 4гбо я не созрею ещё долго.

зачем вам на такую машину  ГБО-4 ?.Само оборудование дорогое и сложное . У вас итак отличный расход . Сам езжу на газе ГБО-2 , очень радует мягкость работы мотора , когда можно на 50 км в час включать пятую ,причём на этой же пятой можно разогнаться 150 км/ч.

P.S. Вовчик-2 конечно крут .

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #28 : Декабря 16, 2013, 10:12:27 am »
ГБО-4 ставилось в расчете на будущий инжектор, а газ рулит у меня тойота сороковка на газу 280.000, прикинул что газ отбил почти пол машины. Приятно ездить и знать шо ты экономиш детям на конфеты.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн kostia400163

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • http://www.chevy-clan.ru
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #29 : Апреля 01, 2021, 09:29:55 am »
ГБО-4 ставилось в расчете на будущий инжектор, а газ рулит у меня тойота сороковка на газу 280.000, прикинул что газ отбил почти пол машины. Приятно ездить и знать шо ты экономиш детям на конфеты.
Тоже планирую 4поколение поставить, но сам с газом боюсь возиться. Буду искать кто возьмётся.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk