Автор Тема: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2  (Прочитано 11063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Все началось с того что кум паразит пропил мне редуктор и баллон.
И начал я мучатся как вколхозить четвертое поколение себе.
Если обществу интересно могу поделиться как делал пока не забыл.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #1 : Июля 12, 2013, 09:04:44 pm »
Что ж вы,люди,над крохотным моторчиком издеваетесь?
Ему и так хреново всю жизнь на пониженной...
Машина,спроектированная для езды на бензине,должна ездить на бензине.
У него и так расход смешной. Куда ж ещё-то экономить?
Движение-это жизнь.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #2 : Июля 12, 2013, 11:47:57 pm »
Что ж вы,люди,над крохотным моторчиком издеваетесь?
Ему и так хреново всю жизнь на пониженной...
Машина,спроектированная для езды на бензине,должна ездить на бензине.
У него и так расход смешной. Куда ж ещё-то экономить?


Дело не в экономии. Вот ты дизеля зачем пихаеш.
Просто все говорят что на моно 4 поколение не работает, врут работает просто настраивать сложновато а расход город 13 литров.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #3 : Июля 13, 2013, 10:09:00 am »
Вот ты дизеля зачем пихаеш.
Сперва хотелось попробовать.
Когда это всё поехало - я был горд... ;D
Потом - под заказ. А счас завязали. :)
Но если ради науки - то конечно всё оправдано... ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #4 : Июля 13, 2013, 08:07:09 pm »
Вот ты дизеля зачем пихаеш.
Сперва хотелось попробовать.
Когда это всё поехало - я был горд... ;D
Потом - под заказ. А счас завязали. :)
Но если ради науки - то конечно всё оправдано... ;)

Да наука на первом месте, и плюс категоричное " у тебя нифига не выйдет" установщиков ГБО.
Следующий этап голова и полный инжектор от опеля.
Слушай Слава а у тебя родня на Украине случайно есть.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #5 : Июля 13, 2013, 11:54:22 pm »
У меня практически нет родни....
А на Украине точно. :-\
Движение-это жизнь.

Diller

  • Гость
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #6 : Июля 14, 2013, 01:34:57 am »
Не знаю Слав , у меня ГБО -2 тянет очень достойно и люди с клана ездили и разницы с бензином не почувствовали нифига (те ,которые на бензине ездят ) .И по трассе на высокой скорости едет очень уверенно , приходиться с селиками да с пузотёрками гоняться реально  ;D ;D ;D  У них подвеска не позволяет ехать 150 км/ч по паршивым дорогам )))) . Помню когда думал Блейзера покупать , стоит ли ставить газ , машина ведь тяжёлая а мотор 2,2 , но всё обошлось - очень доволен  , 90000 откатал уже :afro:

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #7 : Июля 14, 2013, 05:30:04 am »
Вовчик, не слушай никого!
Давай делись, нас тут много желающих прочувствовать как на самом деле прошла интеграция 4-го поколения в мотор, а то мне 12 установщиков сказали что это невозможно на моник поставить 4-е поколение... А тут на тебе, соклан поставил, да еще и сам!  :afro:
Ну, колись! )))
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #8 : Июля 14, 2013, 08:59:56 am »
Ну если интересно начнем по порядку понадобиться :
-Мозги STAG 4 PLUS c проводами
-Редуктор Tomasseto Аляска AT-09
-Форсунки OMVEL
-Баллон
-Заправочное устройство
-Арматура в баллон
-Фильтр тонкой очистки
-Датчик вакуума и температуры газа
-Труба диам. 8мм. для заправочного устройства
-Труба диам. 6мм.- 8 метров медь
-Шланги-на тосол 2 метра 
            -на фильтр 10мм.-1 метр
            -на форсунки 5мм.-1.5 метр
            -Вакуумный 4мм.-1.5 метр
-Хомуты, для трубок переходники с резьбой
 
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #9 : Июля 14, 2013, 11:36:46 am »
Вовчик, не слушай никого!
Давай делись, нас тут много желающих прочувствовать как на самом деле прошла интеграция 4-го поколения в мотор, а то мне 12 установщиков сказали что это невозможно на моник поставить 4-е поколение... А тут на тебе, соклан поставил, да еще и сам!  :afro:
Ну, колись! )))

Ладно у вас 4-е не ставят на моник.Так мне в Омске даже 2-е поколение никто ставить не берётся.Все приличные конторы обзвонил и объехал и никто не ставит на моновпрыск газовое.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #10 : Июля 14, 2013, 12:08:32 pm »
Ну давай не томи... Переходи к монтажу  :D :D :D
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #11 : Июля 14, 2013, 12:17:34 pm »
никто не ставит на моновпрыск газовое.
Да ладно.... :o
Товарищ у меня ездил на 2,2 с газом. Но там не с форсунками,а с какой-то балдой вроде редуктора.
И с пары ходячих машин с 2,2 лично демонтировано рабочее газовое оборудование.... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #12 : Июля 14, 2013, 01:13:58 pm »
Да не томлю я просто фоток доделал.

1.Устанавливаем газовые мозги и разводим провода согласно схеме которая с ними идет, провода я заводил под пласмаску что над тормозным вакуумом.
2.Отделяем   провода которые идут на кнопку переключения газа, лямда зонд, плюсовой на замок, на указатель уровня в баллон с правой стороны движка.
3. Все остальные ведем за двиглом на левую сторону.

Буду писать кусками что бы не запутаться.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #13 : Июля 14, 2013, 01:50:06 pm »
Дальше снимаем впускной коллектор и сверлим отверствия на 5мм., режем резьбу на 6мм. и садим на резьбовой герметик.
Монтируем редуктор на площадку аккумулятора.
Пока снят коллектор подсоединяем тосольные патрубки к редуктору предварительно слив тосол.
Нижний патрубок печки на нижний выход редуктора а снятый с печки на верхний выход редуктора.
Ставим новую прокладку на коллектор и собираем все назад.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #14 : Июля 14, 2013, 02:07:34 pm »
Не вошли
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #15 : Июля 14, 2013, 02:17:50 pm »
Дальше делаем кронштейн для форсунок.
Крепим двумя болтами где ставиться бензонасос на карберных моторах, а третий на клапанную крышку.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #16 : Июля 14, 2013, 02:32:40 pm »
Монтируем трубку подачи газа от баллона к редуктору предварительно вставив арматуру в баллон.
Я пускал вдоль лонжерона по ходу топливных трубок а дальше в багажник, но если ставить тороидальный вместо запаски то проще. Выводим заправочное устройство.
Крепеж баллона по желанию я сделал что бы снимался.

Нижнее фото крепление редуктора.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #17 : Июля 14, 2013, 02:53:07 pm »
Берем шланг на 5мм. и режем четыре куска по 30 см. и соединяем форсунки с впускным коллектором.
Вакуумный шланг 4мм. ведем от редуктора на газовый датчик вакуума и дальше к заднему выходу на впускном коллекторе.
Берем шланг 10мм. ведем от редуктора к фильтру дальше на датчик температуры газа и к рампе газовых форсунок.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #18 : Июля 14, 2013, 11:13:55 pm »
Дальше подсоединяем все по схеме которая идет с мозгами.
Нюанс только с форсунками скручиваем вместе полосатые и провода без полоски которые идут на бензо форсунки оставив по одной фишке, и подсоединяем последовательно на черный провод моно форсунки.
Провод на катушку цепляем на любой из двух проводов управления катушки.

Скажу сразу нада немного шарить в электрике, и компе чтобы в конце настроить газ.
И еще поможет вся информация с инета.
И я всегда подскажу кто конкретно будет ставить.
Пробуйте все получиться.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #19 : Сентября 20, 2013, 09:37:22 pm »
Прошло немного времени расход газа 13-15 город трасса.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #20 : Ноября 25, 2013, 01:59:56 am »
Может кому интересно, надоел баллон в багажнике в настоящее время ставлю тор обычный вместо запаски, и до кучи прицепное вояю. Скоро будут фотки.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #21 : Декабря 13, 2013, 06:34:48 pm »
Доваял прицепное плюс перенес баллон и до кучи перенес запаску в багажник зацените шо получилось.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн Rybkinp

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Кирово- Чепецк
  • Мой ЕШБ 2.2
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #22 : Декабря 13, 2013, 08:45:00 pm »
Вот тоже всё думал как запаску стоя поставить, но ящщик, конечно, так дербанить жалко.. Делал кронштейн к ушам на полике багажника, так запаска заняла его чуть не весь >:( Расход с гбо4 13- 15 л. не много? У меня стоит гбо2- жрёт 12-13 трасса, город сейчас по зиме 19л.
Что один человек сделал- другой завсегда сломать сможет

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #23 : Декабря 13, 2013, 08:56:27 pm »
Я планирую боковой  пластик по паять, местами стеклотканью заделать. А шторка это фигня так декор, затонировал и ничего не видать. А расход и по холодам в 15 литров вписывается.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #24 : Декабря 13, 2013, 08:57:39 pm »
И запаска 195х65х15.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн Rybkinp

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Кирово- Чепецк
  • Мой ЕШБ 2.2
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #25 : Декабря 14, 2013, 10:14:51 am »
И запаска 195х65х15.
То я и смотрю компактненько так.. Расход 15 л радует!! но боюсь на 4гбо я не созрею ещё долго.
Что один человек сделал- другой завсегда сломать сможет

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #26 : Декабря 14, 2013, 12:08:51 pm »
Скажу больше есть задумка сделать полный инжектор с переходной плитой на впускной коллектор, материал есть буду химичить.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Diller

  • Гость
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #27 : Декабря 16, 2013, 01:07:36 am »
И запаска 195х65х15.
То я и смотрю компактненько так.. Расход 15 л радует!! но боюсь на 4гбо я не созрею ещё долго.

зачем вам на такую машину  ГБО-4 ?.Само оборудование дорогое и сложное . У вас итак отличный расход . Сам езжу на газе ГБО-2 , очень радует мягкость работы мотора , когда можно на 50 км в час включать пятую ,причём на этой же пятой можно разогнаться 150 км/ч.

P.S. Вовчик-2 конечно крут .

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #28 : Декабря 16, 2013, 10:12:27 am »
ГБО-4 ставилось в расчете на будущий инжектор, а газ рулит у меня тойота сороковка на газу 280.000, прикинул что газ отбил почти пол машины. Приятно ездить и знать шо ты экономиш детям на конфеты.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн kostia400163

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • http://www.chevy-clan.ru
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #29 : Апреля 01, 2021, 09:29:55 am »
ГБО-4 ставилось в расчете на будущий инжектор, а газ рулит у меня тойота сороковка на газу 280.000, прикинул что газ отбил почти пол машины. Приятно ездить и знать шо ты экономиш детям на конфеты.
Тоже планирую 4поколение поставить, но сам с газом боюсь возиться. Буду искать кто возьмётся.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk


Оффлайн kostia400163

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • http://www.chevy-clan.ru
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #30 : Апреля 03, 2021, 12:11:07 pm »
Ну если интересно начнем по порядку понадобиться :
-Мозги STAG 4 PLUS c проводами
-Редуктор Tomasseto Аляска AT-09
-Форсунки OMVEL
-Баллон
-Заправочное устройство
-Арматура в баллон
-Фильтр тонкой очистки
-Датчик вакуума и температуры газа
-Труба диам. 8мм. для заправочного устройства
-Труба диам. 6мм.- 8 метров медь
-Шланги-на тосол 2 метра 
            -на фильтр 10мм.-1 метр
            -на форсунки 5мм.-1.5 метр
            -Вакуумный 4мм.-1.5 метр
-Хомуты, для трубок переходники с резьбой
Привет, а форсунки, редуктор и мозги брать нужно именно этих марок? Или можно взять комплект lovato?

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk


Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Установка ГБО 4-поколения на Елабугу 2,2
« Ответ #31 : Апреля 03, 2021, 04:43:05 pm »
 возьми комплект OMVL, он самонастраивается и диагностируется прогой с интернета и не требует регулировки всякими "специалистами",  которые будут затем сосать бабло из тебя. в отличии от большинства других мозгиимеющих и головусношающих моделек.