Автор Тема: Подшипник полуоси заднего моста Елабуга 2,2 1997 6 шпилек - аналог или не тот?  (Прочитано 10179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Priorius

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Смоленск
В связи с гулом при движении со скоростью более 80 кмч, не зависящим от нагрузки, было решено поменять подшипники полуосей заднего моста. Есть продольный люфт 1,5-2 мм, поперечный около 1-1,5 мм. В связи с этим посетил Шевиплюс, где мне продали подшипники Timken RSN1584EV. После снятия полуоси обнаружил что стоял конический подшипник Timken U460L. Внешние размеры подшипников одинаковы, но конструктивно они разные, на купленном центральная обойма с роликами составляет единое целое с внешней обоймой подшипника, на родном - с внутренней, купленный - цилиндрической формы, родной - конической. Можно ли мне использовать купленные подшипники, или сдавать назад и искать родные? Если можно использовать их, в каком порядке собирать полуось? Мост без С-образных фиксаторов полуосей. Фото прикладываю. На фото родной подшипник без внешней обоймы, она осталась в чулке.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2013, 12:19:27 am от Priorius »
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2 1997

Оффлайн Вадим023

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
от ниссан навара подходит подшипник и сальник от него же. а стопорные кольца у токаря закажешь!

Оффлайн ЕЛАБУЗЕР

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
кто менял подшипник задней полуоси блейзер Елабуга 2.2 МТ 1997г.подскажите номер подшипника наши"специалисты" никак не могут сообразить какой именно подходит

Оффлайн Priorius

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Смоленск
Так как получаю в личку вопросы по замене подшипника полуоси решил выложить отчет по данной процедуре. Как уже писал выше - в Шевиплюс продали подщипники не от елабузера, сильно подозреваю что для полноприводного, но к их чести хочу сказать, что приняли из обратно без разговоров, правда дважды пришлось посетить столицу. Родной подшипник называется Timken U460L/U497L и как указано на форуме аналогом является Fersa U460L/U497L. Я сейчас рассказываю про 6 шпилек. Однако найти аналог у меня не получалось до тех пор, пока я не нашел сайт, на котором указано что аналогом этого подшипника является BREDA LORETT C575. После этого поиск аналогов увенчался успехом.
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2 1997

Оффлайн Priorius

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Смоленск
Удалось найти много аналогов в Exist.ru, приложил фото скрина. В результате заказал подшипники NK 764717, подошло замечательно, на фото родной (справа) и заказанный (слева). Теперь немного фото по процедуре замены. Снять без съемника не удалось. Смотрите фото, там все понятно. Шайбу долго и терпеливо сбивал металлической пластиной, ничего не повредил. Лучше использовать металл помягче.
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2 1997

Оффлайн Priorius

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Смоленск
Установка прошла гораздо быстрее, пришлось найти кусок трубы подходящего диаметра, взять походную горелку для нагревания стопорной шайбы, прошло без затруднений. Смотрим фото.
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2 1997

Оффлайн Priorius

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Смоленск
По поводу сальников: я нашел только один родной сальник. Дорого, однако без сравнения брать аналоги я не рискнул. Как правильно написали в этой теме сальник подходит от Ниссана Наварра, однако это мне пришлось также найти самостоятельно. Результаты поисков и сравнения с оригиналом - на фото. Corteco по размерам вроде как подходит, но уж больно хлипенький, не советую. Но он дешевый. От наварры Nissan 43252-ZR00A - один в один с оригиналом, отличается только "воротничком", который нисколько не мешает. Шайба даже помассивнее чем у родного GM. В результате выбрал сальники от "Варьки".
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2 1997

Оффлайн Priorius

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Смоленск
Ну и в окончание истории хочу сказать что от гудения данная процедура меня не избавила, в результате пришлось поменять ступичные подшипники на передке, после чего наступила тишина. Но это уже совсем другая история. :)
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2 1997

Оффлайн Priorius

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Смоленск
Получил в личку вопросы по замене ступичных подшипников спереди, прошу заранее прощения у модераторов, новую тему не хочется открывать, просто приложу фотки старых подшипников и купленных на замену. :)
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2 1997

Оффлайн Priorius

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Смоленск
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2 1997

Оффлайн Priorius

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Смоленск
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2 1997

Diller

  • Гость
Спасибо. Ты красавчег !

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)