Дружище AntonJS, ты извини меня конечно, я понимаю ты по сути вроде говоришь, но это всё вилами на воде писано. Сам же прекрасно понимаешь что там подводных камней 10 штук будет на каждом этапе. Мне мост никто не даст "попробовать" поставить. Мне с Москвы с разборки от любой тачки перечисленной тобой обойдётся только доставить до меня 10.000 рублей. Стоимость доставки на газели например. В моём посёлке нет таких разборок и не будет. Речь тут о другом совсем. Вообще абсолютно о другом. 250 баксов что-то там с пендосии... это 8 тысяч за неизвестно что )) Если мы будем так рассуждать каждый и говорить да вон купи то или то закажи. Как будто у меня водила в гараже сидит курит на второй тачке и ждёт когда меня куда бы отвезти )) И я два месяца буду ждать деталь за 8 тысяч потом пойму что она не подходит и буду ждать ещё? ))
Честно сказать я немного удивлён. Я описал вариант с минимальными затратами, с мостом который найти один день, с массой ~ равной массой авто и равными характеристиками... и самое главное что для того, чтобы поехать на нём, надо только переварить чашки и одну крестовину по шву... Всё... вы на колёсах. Это буквально три часа с чаепитием. Я вообще не уделил внимания тому, что у меня там в мосту помимо ГП было. А там далеко одной ГП я бы не обошёлся даже близко. Едет она прекрасно, характеристик не потеряла. Сам по себе мост визуально мне внушает доверие. Нормальный металл, дешёвые запчасти.
Тему на следующей неделе доведу до конца, сделаю фото по прессовке и точный чертёж шпилек, т.к. они неизменны для каждого кто сие мероприятие задумает. И уточню по размерам.