рейбестос лучше - но блин накладки тонкие 10000км ресурс
ну это смотря как и где ездить, качественные тонкие могут прослужить дольше толстых, которые истираются при перегревах очень быстро. ну и тут тоже делема - поставить"крепкие не трущиеся" и на второй замене менять уже с диском??? или поставить пусть истираются за 10 тысяч - лучше пять раз колодки поменять чем один раз найти и купить наш диск тормозной (я о 2.2 щас говорю) дла америки наверно не актуально - диски не дорогие) это как на китайских машинах - колодки в два раза крепче дисков)) у тестя когда было тыщ 60-70 пробега - колодки были больше половины ещё а диски уже под замену)) я свою когда продавал такая же фигня - колодки за 50тыщкм как новые а диск уже заметно подтёрся.