Автор Тема: Двухпоршневые Vs однопоршевые суппорта на блейзер 95-96 года  (Прочитано 9078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Давно планирую поменять свои на суппорта на новые (для профилактики)
Так вот на 98 годе стоят двух поршневые.. взаимозаменяемые ли они? садятся также на поворотный кулак и шланг тормозной тот же?

Залез на рок авто там от 98 года огромное количество суппортов разных форм и размеров...
Есть как одно поршневые, но не стандартного вида (облегченные что ли) так 2х порневые

Так вот какие лучше ставить?


Dfone

  • Гость
продолжение

Dfone

  • Гость

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • двухпоршневые встают только с заменой кулака, можно б\у от Елабуги взять. На ней такие же.

    Однопоршневые - это задние.
    « Последнее редактирование: Апреля 03, 2013, 01:57:14 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Dfone

    • Гость
    двухпоршневые встают только с заменой кулака, можно б\у от Елабуги взять. На ней такие же.

    Однопоршневые - это задние.
    ааа... ясно.. елабуга пофиг какая? 
    А по производителю какие - нить отзывы есть? рейбестос там или делка? или еще кто?  ::)

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    елабуга - бразильская
    из ремана я б не стал брать кордон и настру.Остальное почти пофиг.
    тормозят лучше.
    материал лучше чугуний.
    лоадед не бери- бессмыслена.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Dfone

    • Гость
    елабуга - бразильская
    из ремана я б не стал брать кордон и настру.Остальное почти пофиг.
    тормозят лучше.
    материал лучше чугуний.
    лоадед не бери- бессмыслена.
    Спасиб, кардон значит нормально... хотя и делка не намного дороже стоит

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    елабуга - бразильская

    наверно только 4.3, потому что у меня на 2.2 98г стоят однопоршневые,
    если интересно моё мнение поповоду двухпоршневых - то тормозить они если и будут лучше, то визуально и не заметишь, потому что и однопоршневые тормозят отлично, не вдаваясь в подробности про то что давление не изменится от ГТЦ, скажу лишь только про один офигенный плюс - это надёжность двухцилиндровых - если как положено - развести их на разные контура, в случае повреждения системы - передок будет тормозить - возможно спасёт жизнь кому то)
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    да-да-да!-никакой разницы от количества поршней.Слушайте все  игоря шумахера-он один правду знает.Не то что всякие брембы с вилвудами и ссвсами-они явно просто на деньги разводят своими многопоршневыми системами.

    п.с- кордон - не нормально .Я б сказал самое низкое какчество.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Re: Двухпоршневые Vs однопоршевые суппорта на
    « Ответ #9 : Апреля 03, 2013, 04:28:34 pm »
    да-да-да!-никакой разницы от количества поршней.Слушайте все  игоря шумахера-он один правду знает.Не то что всякие брембы с вилвудами и ссвсами-они явно просто на деньги разводят своими многопоршневыми системами.

    п.с- кордон - не нормально .Я б сказал самое низкое какчество.
    вопервых не нужно хамить, вовторрых я высказал своё мнение если интересно читаем не интенресно пропускаем, в третьих всякие фирменные навороченные будут по твоему разумению сами тормозить - не успеешь подумать? куча ньансов в том как работают тормоза, и от сплава зависит и от качества обработки (производства) и от жижи которую льёшь, и от нагрева и как часто жмёшь на тормоз, и ещё много от чего, НО!! разница в работе всех этих навороченных тормозов ну с кажем, если перевести в время торможения, будет измеряться десятыми (а может сотыми) долями секунды, и имеет место жить на машинах предназначенных для спорта, ты можешь хоть самые невьеб*нные по цене и качеству тормоза поставить (а не только цилиндрики передние) но если в своего грузовичка закинешь десяток мешков цемента однозначно будешь тормозить дольше чем я буду на пустой колхоженой елабуге...
    можешь отписать инженерам GM что они нихрена не понимают и ставят гавно вместо тормозов на конвеере.
    « Последнее редактирование: Апреля 03, 2013, 04:32:07 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну на самом деле гавно и ставят  :D
    А на Елабуге передние однопоршневые тормозят хорошо, потому, что во-первых она гораздо легче чем 4,3 (особенно морда, на которую основная нагрузка и ложится)  а во вторых у нее задние барабаны почти в 1,5 раза больше! Все это в комплексе и дает эффект.
    Если ты прокатишься на 4,3 американце и 4,3 Елабуге - разница в тормозах охринительная!
    Проблема в том, что тормозная система американца не соответствует динамике и массе автомобиля. На Елабуге  4,3 это у же учли.
    « Последнее редактирование: Апреля 03, 2013, 05:04:00 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    спорить я не собираюсь, может и так, НО !! давайте разберёмся -  утверждая что тормоза плохие - не соответствуют массе автомобиля!! давайте задумаемся что означает - хорошие??? итак - ХОРОШИЕ (на елабуге) я еду 100км\ч жму педальку - колёса клинят на 100% я торможу "юзом" - остановился. сожусь в сша - еду 100км\ч жму педальку..ИИИИ колёса не клинят на 100%????? это и есть плохие тормоза??? или же на штатовском блейзере нажав педаль - колёса срываются в юз???? так обьясните что такое плохие тормоза?? в чём это выражается??? я думаю что только в силе надавливания на педальку, по этому тормоза и зависят от того сколько весит автомобиль в момент торможения.
    если я еду на двух тоннах и нажал на педаль ну скажем с усилием 5кг, и колёса заклинило - это хорошие тормоза. поставил супер цилиндры - чтоб заклинило - жму не 5 кг а 4 кг. всё равно тормоза хорошие??? думаю да, ну и нажму на педаль на "плохих тормозах" - колёса заклинило но пришлось давить 6кг. так как быть? колёса то заклинили, машины остановились при одинаковом весе на одинаковом расстоянии. всё дело только в силе нажатия на педаль!!! ну и соотношение тормозящих частей (колодка+диск или барабан) бдет обратно пропорционально силе нажатия на педаль,
    к стати моя елабуга попоприводная как я уже сказал имеет впереди одинарные цилиндры, и весит вместе сомной 1920кг. без меня на сотню меньше. взвешивался по осени, это при половине бака бензина и ещё газа влезло бы килограммов 30. так что полностью заправленная моя машина сомной весит 2 тонны.
    итого: моё мнение такое - если нажав на педаль колёса не клинят - то это плохие тормоза. дык скажите мне неугомонному - на ваших штатовских блейзерах колёса что? не тормозятся на юз???
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не тормозят, потому что там есть АБС :)

    Разница в том что давить на тормоз можно с какой угодно силой, но та машина у которой тормоза мощней полюбому имеет тормозной путь короче. Не важно юзом ты тормозишь, боком или  вообще пятками об асфальт :).
    Этим и определяется эффективность.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Цитировать
    но та машина у которой тормоза мощней полюбому имеет тормозной путь короче. Не важно юзом ты тормозишь, боком или  вообще пятками об асфальт . Этим и определяется эффективность.
    интересное трактование законов физики))
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  Я просто сажусь в две одинаковые машины, но с разными тормозами и вижу результат.
    Если 2хпоршневые суппорта противоречат законам физики, то мне это пофигу
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Шумахер! с тобой спорить себе дороже- у тя чуть чо не так- сразу хамство.
    Если ты нихрена не петришь- то уж извини - кто нибудь эт обязательно заметит.И возможно даж тебе скажет.
    Если включить таки мозг в положение ОN то наверное станет очевидно для чего на более свежих авто делались попытки серийно увеличить  мощность  тормозов.Я те как бэ подскажу что двух поршневой супорт примерно в полтора раза мощнее однопоршневого.И как бэ не все упирается в то что может ли суппорт остановить колесо в юз.Есть еще и время этой остановки , и при увеличении массы это время как бэ увеличивается ,так ж как и при увеличении скорости.
    И еще - скажи тогда нахрена производители ваапще делают разные тормозные машинки на разные авты?А то что ставится на конвеере - естессно минимально законное гагано- чего тут удивительного?

    р.с- твои искрометные советы про проверку всего и вся основанные на ремонте елабужского недопривода - иногда умиляют, а иногда мне кажется что по весне из дурдома кого т выпустили.Ты уж извини за прямоту, как говорится НЛ если чо.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Dfone

    • Гость
    Ну вы и развели спор из ничего, точне ШУМАХЕР  >:(
    Как Реверс заметил,  2 поршня меньше чем один большой и выдавливаются они быстрее (как я понимаю)

    У меня однопоршневой ведет себя так:
    Если педальку нажимать заранее и жать плавно то тормозит нормально... а вот если стоит резко прожать ее в пол то тормоза плывут!!!!!

    Оффлайн Algus

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 374
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
    С увеличением количества поршней давящих на тормозную колодку, улучшается чувствительность и эффективность торможения, за счёт лучшего распределения давления поршней по площади колодки. Единственный минус - резинок в 2 раза больше, менять геморойней немного. :)

    Blazer 1997 4,3LT Белый

    Оффлайн khmelevoy

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 622
    • зачОООтка: +4/-0
    • тахо 1995 коротыш 5.7
    наверное надо обратиться к учебнику физики (раздел гидравлика) и посчитать разницу в силе нажатия колодками на диск при  стандартном супорте и при тюненом.  отношение площадей поршней можно померять линейкой. СПОРИТЬ НЕ НАДО В УЧЕБНИКЕ ВСЕ ЕСТЬ!

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    парни, если вы не понимаете простых вещей то хотябы почитайте на "школьном языке" первый абзац хоть http://howitworks.iknowit.ru/paper18.html
    ещё раз вам обьясняю(повторяю) вы хоть обвешайтесь супернавороченными тормозами - быстрее машина не остановится, цилиндры тормозят колесо а не машину, а на то как быстро машина остановится зависит её масса, ну и естественно сцепление с дорогой (об этом я не написал в первом ответе потому что это самособой разумеется) ширина и давление шин - это повлияет на время остановки, а пять цилиндров на каждое колесо всего лишь поможет вам остановить машину - заметно слабее нажимая на педаль и наоборот - если меньше цилиндров (меньше сила трения) - то нужно сильнее надавить на педаль - ну и сократит время отклика тормозов на доли секунды. возможно в штатовском блейзере настолько слабая сила трения в отличии от обще принятых средних понятиях, что нужно давить на педать выпучив глаза - то тогда - да - нужно что то делать с тормозами, если они имеют вспомогательные системы - то может сначала нужно на них внимание обратить? может вакумник чуток сипит, а может к нему трубка подзабилась и не пропускает как нужно, может АБС глючит? (от плохих контактов, до глюка который вызывается временем перераспределения нагрузки если к примеру какой то датчик барахлит) если тормоза имеют системы распределения накрузки механические - клапан запирающий задний контур наприер (колдун) может нужно его отремонтировать (отрегулировать)??? может материал колодок хреновый??? причин которые могут замедлять работу системы полно. я всё же очень сомневаюсь что куча инженеров GM лохи.
    за сим откланяюсь... от постов реверса22 как то веет оскорблениями...отчего это так бывает когда человек переходит на личности вместо того чтоб обьяснить суть возникшего спора с своей позиции???
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Dfone

    • Гость
    ДА? а как же тормозные диски БОЛЬШЕГО размера? тоже никак не влияет да?

    Доля смысла в твоих словах есть.... "сильнее давить на педаль" а если ты сильнее не в состоянии давить??????? Вот именно что двухпоршневые чем хороши, что достаточно слегка нажать педаль...

    Судя твоей логике вакуумник тоже не фига не поможет раньше остановить машину - просто делает педаль мягче  
     
    « Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 07:05:02 pm от Dfone (Леха) »

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • нафига тогда на все машины стали ставить дисковые тормоза и многопоршневые суппорта? Ездили бы все на барабанах и с переди и с зади как раньше, все равно на торможение ни как не влияет  ;D
    « Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 07:19:18 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Dfone

    • Гость
    Поделюсь своими довыдами...
    чем больше площадь трения тем эффективнее тормоза... с двух поршневыми как минимум равномерное прижимение колодки достигается...

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Цитировать
    ДА? а как же тормозные диски БОЛЬШЕГО размера? тоже никак не влияет да?
    очень влияет, меньше нагревается - быстрее остывает. если и колодка большей площади, то и КОЛЕСО быстрее перестанет крутиться. к стати - симптомы твоих тормозов указывают на не качественные накладки, при резком нажатии, сила трения увеличивается резко и материал накладки, верхний её слой перегревается не успевая отдать тепло на всю толщину тела, в результате перегрева очень сильно уменьшается трение и как итог торможение ослабляется.
    и ещё раз спрашиваю - на каких машинах ставят многоцилиндровые тормозные супорта??? отвечаю - на спортивных!!! где мощные моторы позволяют ехать с большой скоростью, и где пол секунды промедления выливаются в лишние десятки тормозного пути. на внедорожники и по сей день ставят задние барабаны а не диски - по причине того, что от передних колёс очень много грязи летит на задние тормозные механизмы, а для кроссоверов и паркетников ставят и диски - потому что они в общем то предназначены для асфальта. даже на тазики наши первые которые от фиата шли - были конструктивно установлены дисковые задние тормоза - но это для асфальтированой европы. а для россии они просто не годились, по этому уже наши инженеры стали ставить барабаны. и вот какая штука - по сути - барабанные тормоза имеют значительно бОльшую площать трения и соответственно большую силу торможения колеса - НО!! они сильнее и быстрее нагреваются и тут же теряют свойства трения!
    Цитировать
    нафига тогда на все машины стали ставить дисковые тормоза и многопоршневые суппорта? Ездили бы все на барабанах и с переди и с зади как раньше, все равно на торможение ни как не влияет  
    я дал исчерпывающий ответ выше?
    Цитировать
    Поделюсь своими довыдами...чем больше площадь трения тем эффективнее тормоза... с двух поршневыми как минимум равномерное прижимение колодки достигается...
    вот тут могу опять же не согласиться, один большой будет ровнее давить, потому что ОН БОЛЬШОЙ и давит ровно на бОльшую плоскость колодки, для двух цилиндров которые часто разного диаметра ( у меня на бусиках мерсе и на фиате они разные) колодка более вытянутая и эти цилиндрики обычно давятся от разных контуров, и как правило не равномерно, потому что замечал неоднократно что колодки сробатываются под углом, я их просто разворачивал чтоб выравнивались. далее - про вакумник - на мерсе и на блейзере они были примерно одинаковые по размеру, а на фиате он заментно больше, фиат останавливается как ему и положено останавливаться, с той разницей только что на педаль нужно слабее жать. а закину в него пару тонн, то и останавливается он в два раза медленнее. Сильнее придавлю педаль - колёса на юз срываются но движение продолжается.
    я не с потолка выводы даю, я это когда то учил по книжкам и отметки хорошие получал в дипломы не за деньги а за знания.
    почему паровоз так долго останавливается? у него цилиндров тормозных мало? тормоза инженеры не могли хорошие поставить?? или может он тяжёлый и сцепление с дорогой плохое??? ещё пример?? кто к примеру останавливается быстрее камаз газ маз зил? если их нагрузить до одинаковой полной массы? КАМАЗ - у него об землю трутся 10 колёс и площадь трения соответственно больше чем шесть колёс у остальных. а ведь у всех у них нормальные тормоза - прижал педальку - и на юз. ну может у газона чуть сильнее придавить придётся.
    ну и последнее - кроме всего прочего что останавливает машину на дороге - шины их размер сезонность износ марка производителя(качество производства) не последнюю роль играют.
     из личного опыта - когда покупал мерса - были отечественные шины 185 ширины (их же и производитель рекомендует если не ошибаюсь) якак противник отечественных шин - сразу поехал и переобулся в корейскую кумху но 215 ширины, сначала я даже побаивался на нём разгоняться - казалось он как паровоз - неостанавливаемый, а переобувшись обратил внимание что останавливаться он стал очень даже не плохо.
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Артём43

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6099
    • зачОООтка: +109/-19
    • Откуда: Котлоград,Кировская область
    • Пожиратель дорог
     :hang: :36_1_5: :36_1_42: :axe:
    И ведь хрен поспоришь.Пойду ка я с Камаза своего колёса сыму и на Блейзер поставлю
    Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
    БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
      Dum spiro, spero
    1,5 л бутыль напитка
    2 л чайник на кухне
    3л банка огурцов
    Двигатель начинается от 4,3 л

    Dfone

    • Гость
     :hang: :36_1_5: :36_1_42: :axe:
    И ведь хрен поспоришь.Пойду ка я с Камаза своего колёса сыму и на Блейзер поставлю
      ;D ;D ;D

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    мля..реально по пояс из дерева.И пусть от моих ответов чем угодно веет .
    И поршень один у него ровнее давит - хотя весь мир думает что многопоршневые конструкции позволяют получить более равномерное прижатие.Я как бэ еще раз подскажу-что у многопоршневого супорта как бэ и колодка другая- она имеет БОЛЬШУЮ площадь и как следствие имеет большую эффективность.
    Ну и как бэ апофеозом скажу что эффективность тормозов -это не только умение супорта остановить колесо на юз.Да и при общих равных - пусть это дает только  большую информативность- это и есть повышение эфективности..
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Цитировать
    мля..реально по пояс из дерева
    хамство. "-"
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Цитировать
    мля..реально по пояс из дерева
    хамство. "-"
    в ответ на идиотизм.
    Если сказать нечего слейся просто .
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Dfone

    • Гость
    Цитировать
    на не качественные накладки
    возможно... Глобалбендикс - сразу не понравились =) рейбестос лучше - но блин накладки тонкие 10000км ресурс

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Цитировать
    рейбестос лучше - но блин накладки тонкие 10000км ресурс
    ну это смотря как и где ездить, качественные тонкие могут прослужить дольше толстых, которые истираются при перегревах очень быстро. ну и тут тоже делема - поставить"крепкие не трущиеся" и на второй замене менять уже с диском??? или поставить пусть истираются за 10 тысяч - лучше пять раз колодки поменять чем один раз найти и купить наш диск тормозной (я о 2.2 щас говорю) дла америки наверно не актуально - диски не дорогие) это как на китайских машинах - колодки в два раза крепче дисков)) у тестя когда было тыщ 60-70 пробега - колодки были больше половины ещё а диски уже под замену)) я свою когда продавал такая же фигня - колодки за 50тыщкм как новые а диск уже заметно подтёрся.
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Dfone

    • Гость
    на америкос диски с барабанами как на жигули стоят =) по 1200р

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    на америкос диски с барабанами как на жигули стоят =) по 1200р
    вам легче))) у меня дома валяются пару дискоступиц от моего блейзера - поломатых - если бы взять в руки для примерки сьёмный диск от штатовского - интересно - возможно заколхозить??? если от своего ровненько срезать диск оставив только ступицу??? у меня тожек на 5 шпилек. глубина посадочная штатовского позволит ему стать на нужном месте относительно супорта???
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.