спорить я не собираюсь, может и так, НО !! давайте разберёмся - утверждая что тормоза плохие - не соответствуют массе автомобиля!! давайте задумаемся что означает - хорошие??? итак - ХОРОШИЕ (на елабуге) я еду 100км\ч жму педальку - колёса клинят на 100% я торможу "юзом" - остановился. сожусь в сша - еду 100км\ч жму педальку..ИИИИ колёса не клинят на 100%?
? это и есть плохие тормоза??? или же на штатовском блейзере нажав педаль - колёса срываются в юз?
так обьясните что такое плохие тормоза?? в чём это выражается??? я думаю что только в силе надавливания на педальку, по этому тормоза и зависят от того сколько весит автомобиль в момент торможения.
если я еду на двух тоннах и нажал на педаль ну скажем с усилием 5кг, и колёса заклинило - это хорошие тормоза. поставил супер цилиндры - чтоб заклинило - жму не 5 кг а 4 кг. всё равно тормоза хорошие??? думаю да, ну и нажму на педаль на "плохих тормозах" - колёса заклинило но пришлось давить 6кг. так как быть? колёса то заклинили, машины остановились при одинаковом весе на одинаковом расстоянии. всё дело только в силе нажатия на педаль!!! ну и соотношение тормозящих частей (колодка+диск или барабан) бдет обратно пропорционально силе нажатия на педаль,
к стати моя елабуга попоприводная как я уже сказал имеет впереди одинарные цилиндры, и весит вместе сомной 1920кг. без меня на сотню меньше. взвешивался по осени, это при половине бака бензина и ещё газа влезло бы килограммов 30. так что полностью заправленная моя машина сомной весит 2 тонны.
итого: моё мнение такое - если нажав на педаль колёса не клинят - то это плохие тормоза. дык скажите мне неугомонному - на ваших штатовских блейзерах колёса что? не тормозятся на юз???