Автор Тема: Двухпоршневые Vs однопоршевые суппорта на блейзер 95-96 года  (Прочитано 9077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Давно планирую поменять свои на суппорта на новые (для профилактики)
Так вот на 98 годе стоят двух поршневые.. взаимозаменяемые ли они? садятся также на поворотный кулак и шланг тормозной тот же?

Залез на рок авто там от 98 года огромное количество суппортов разных форм и размеров...
Есть как одно поршневые, но не стандартного вида (облегченные что ли) так 2х порневые

Так вот какие лучше ставить?


Dfone

  • Гость
продолжение

Dfone

  • Гость

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • двухпоршневые встают только с заменой кулака, можно б\у от Елабуги взять. На ней такие же.

    Однопоршневые - это задние.
    « Последнее редактирование: Апреля 03, 2013, 01:57:14 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Dfone

    • Гость
    двухпоршневые встают только с заменой кулака, можно б\у от Елабуги взять. На ней такие же.

    Однопоршневые - это задние.
    ааа... ясно.. елабуга пофиг какая? 
    А по производителю какие - нить отзывы есть? рейбестос там или делка? или еще кто?  ::)

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    елабуга - бразильская
    из ремана я б не стал брать кордон и настру.Остальное почти пофиг.
    тормозят лучше.
    материал лучше чугуний.
    лоадед не бери- бессмыслена.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Dfone

    • Гость
    елабуга - бразильская
    из ремана я б не стал брать кордон и настру.Остальное почти пофиг.
    тормозят лучше.
    материал лучше чугуний.
    лоадед не бери- бессмыслена.
    Спасиб, кардон значит нормально... хотя и делка не намного дороже стоит

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    елабуга - бразильская

    наверно только 4.3, потому что у меня на 2.2 98г стоят однопоршневые,
    если интересно моё мнение поповоду двухпоршневых - то тормозить они если и будут лучше, то визуально и не заметишь, потому что и однопоршневые тормозят отлично, не вдаваясь в подробности про то что давление не изменится от ГТЦ, скажу лишь только про один офигенный плюс - это надёжность двухцилиндровых - если как положено - развести их на разные контура, в случае повреждения системы - передок будет тормозить - возможно спасёт жизнь кому то)
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    да-да-да!-никакой разницы от количества поршней.Слушайте все  игоря шумахера-он один правду знает.Не то что всякие брембы с вилвудами и ссвсами-они явно просто на деньги разводят своими многопоршневыми системами.

    п.с- кордон - не нормально .Я б сказал самое низкое какчество.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Re: Двухпоршневые Vs однопоршевые суппорта на
    « Ответ #9 : Апреля 03, 2013, 04:28:34 pm »
    да-да-да!-никакой разницы от количества поршней.Слушайте все  игоря шумахера-он один правду знает.Не то что всякие брембы с вилвудами и ссвсами-они явно просто на деньги разводят своими многопоршневыми системами.

    п.с- кордон - не нормально .Я б сказал самое низкое какчество.
    вопервых не нужно хамить, вовторрых я высказал своё мнение если интересно читаем не интенресно пропускаем, в третьих всякие фирменные навороченные будут по твоему разумению сами тормозить - не успеешь подумать? куча ньансов в том как работают тормоза, и от сплава зависит и от качества обработки (производства) и от жижи которую льёшь, и от нагрева и как часто жмёшь на тормоз, и ещё много от чего, НО!! разница в работе всех этих навороченных тормозов ну с кажем, если перевести в время торможения, будет измеряться десятыми (а может сотыми) долями секунды, и имеет место жить на машинах предназначенных для спорта, ты можешь хоть самые невьеб*нные по цене и качеству тормоза поставить (а не только цилиндрики передние) но если в своего грузовичка закинешь десяток мешков цемента однозначно будешь тормозить дольше чем я буду на пустой колхоженой елабуге...
    можешь отписать инженерам GM что они нихрена не понимают и ставят гавно вместо тормозов на конвеере.
    « Последнее редактирование: Апреля 03, 2013, 04:32:07 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну на самом деле гавно и ставят  :D
    А на Елабуге передние однопоршневые тормозят хорошо, потому, что во-первых она гораздо легче чем 4,3 (особенно морда, на которую основная нагрузка и ложится)  а во вторых у нее задние барабаны почти в 1,5 раза больше! Все это в комплексе и дает эффект.
    Если ты прокатишься на 4,3 американце и 4,3 Елабуге - разница в тормозах охринительная!
    Проблема в том, что тормозная система американца не соответствует динамике и массе автомобиля. На Елабуге  4,3 это у же учли.
    « Последнее редактирование: Апреля 03, 2013, 05:04:00 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    спорить я не собираюсь, может и так, НО !! давайте разберёмся -  утверждая что тормоза плохие - не соответствуют массе автомобиля!! давайте задумаемся что означает - хорошие??? итак - ХОРОШИЕ (на елабуге) я еду 100км\ч жму педальку - колёса клинят на 100% я торможу "юзом" - остановился. сожусь в сша - еду 100км\ч жму педальку..ИИИИ колёса не клинят на 100%????? это и есть плохие тормоза??? или же на штатовском блейзере нажав педаль - колёса срываются в юз???? так обьясните что такое плохие тормоза?? в чём это выражается??? я думаю что только в силе надавливания на педальку, по этому тормоза и зависят от того сколько весит автомобиль в момент торможения.
    если я еду на двух тоннах и нажал на педаль ну скажем с усилием 5кг, и колёса заклинило - это хорошие тормоза. поставил супер цилиндры - чтоб заклинило - жму не 5 кг а 4 кг. всё равно тормоза хорошие??? думаю да, ну и нажму на педаль на "плохих тормозах" - колёса заклинило но пришлось давить 6кг. так как быть? колёса то заклинили, машины остановились при одинаковом весе на одинаковом расстоянии. всё дело только в силе нажатия на педаль!!! ну и соотношение тормозящих частей (колодка+диск или барабан) бдет обратно пропорционально силе нажатия на педаль,
    к стати моя елабуга попоприводная как я уже сказал имеет впереди одинарные цилиндры, и весит вместе сомной 1920кг. без меня на сотню меньше. взвешивался по осени, это при половине бака бензина и ещё газа влезло бы килограммов 30. так что полностью заправленная моя машина сомной весит 2 тонны.
    итого: моё мнение такое - если нажав на педаль колёса не клинят - то это плохие тормоза. дык скажите мне неугомонному - на ваших штатовских блейзерах колёса что? не тормозятся на юз???
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не тормозят, потому что там есть АБС :)

    Разница в том что давить на тормоз можно с какой угодно силой, но та машина у которой тормоза мощней полюбому имеет тормозной путь короче. Не важно юзом ты тормозишь, боком или  вообще пятками об асфальт :).
    Этим и определяется эффективность.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Цитировать
    но та машина у которой тормоза мощней полюбому имеет тормозной путь короче. Не важно юзом ты тормозишь, боком или  вообще пятками об асфальт . Этим и определяется эффективность.
    интересное трактование законов физики))
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  Я просто сажусь в две одинаковые машины, но с разными тормозами и вижу результат.
    Если 2хпоршневые суппорта противоречат законам физики, то мне это пофигу
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block