Автор Тема: ВЫЛЕТ НА ДИСКАХ ЕТ+ ИЛИ ЕТ- ?  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spartakus

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
ВЫЛЕТ НА ДИСКАХ ЕТ+ ИЛИ ЕТ- ?
« : Марта 18, 2013, 04:35:05 pm »
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ВЫЛЕТОМ НА ДИСКАХ РАЗОБРАТЬСЯ!
НА ЛЕТО СТАВЛЮ НА ТАХО (2012 Г.В.) 16" РАДИУС ШТАМПОВАННЫЕ И РЕЗИНУ 295Х75 (BFG A\T).
СЕЙЧАС СТОЯТ КУПЕР ШИПЫ 275Х60 НА 20" РОДНЫХ ЛИТЫХ. ТАМ ВЫЛЕТ +20.
ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА ЧУТЬ ПУЗАТЕЕ ВЫХОДИТ И ЧТОБ НЕ ТЁРЛО НУЖЕН ВЫЛЕТ ДРУГОЙ.
ET +10?  ET 0? ИЛИ ВООБЩЕ НАДО СТАВИТЬ ET -20?  СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: ВЫЛЕТ НА ДИСКАХ ЕТ+ ИЛИ ЕТ- ?
« Ответ #1 : Марта 18, 2013, 04:50:32 pm »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: ВЫЛЕТ НА ДИСКАХ ЕТ+ ИЛИ ЕТ- ?
« Ответ #2 : Марта 18, 2013, 04:50:44 pm »
все что больше 20, но 275 и 295 это 20 мм разницы по 10 мм в каждую сторону 20 +  10 получаем ET30
а родные диски по моему 25 но при 25 уже не должно цеплять
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 04:54:35 pm от Duramax Diesel »

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: ВЫЛЕТ НА ДИСКАХ ЕТ+ ИЛИ ЕТ- ?
« Ответ #3 : Марта 18, 2013, 05:43:00 pm »
http://www.koleso-razmer.ru/size/chevrolet/tahoe/
а тут параметры штатного вылета ;)
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.