Чтоб новую тему не начинать, попробую здесь
Перебираю двухпоршневые суппорта с заменой поршней. В своих однопоршневых суппортах что, где и как смазывать - представляю, как заменить резинки и тд, тож, а вот с этими - задумался...
Предполагаюсделать так:
1 смазать манжету, поставить на место.
2 смазать поршень, одеть на него сверху до половины пыльник, вставить на место и утопить до конца
3 из скобы удалить резинки и пыльники, поставить новые, смазать болты вставить
4 колодки... а вот тут вопросы.: понятно, что заднюю сторону колодки смазать надо, а что -то еще нужно?!
Нужно ли какие-то поверхности подтачивать, как на однопоршневых?
И какие лучше смазки использовать? Может кто-то подробно рассказать последовательность действий?
Поиском смотрел, но толком ответов на вопросы не нашел...