Автор Тема: Полный привод на елабужском Блейзере 2,2  (Прочитано 16092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полный привод
« Ответ #30 : Февраля 02, 2009, 08:58:48 pm »
А двумя-тремя литрами бензола врядль обойдешся забыль про налог+страховка+обслуга,считаем!

ИМХО, полная фигня пытаться делать 2,2 живее, чем 4,3... Сколько протянет форсированный 2,2л вес в 2 с лишним тонны до капремонта? Тысяч сто? 4,3 проверенный временем, в меру экономичный(когда знакомый сравнил мой расход со своим Х5, расстроился маленько, т.к. не понял, как Блейзер может быть экономичнее ;))
Обслуга - не такая уж и дорогая, фактически - если делать все ТО вовремя, и не запускать - сопоставима по затратности с отеч. автопромом; сьраховка - поставь машину на учет в глухом селе - будет чуть больше 1тыр.(или сходись ближе со страховщиком ;)); налог - если придумаешь, как поставить машину на учет в мааааленьком городишке, с нормальными ставками, а не как в Москве - тоже не смертельно...
Не хочу никого обидеть, не понимаю просто, зачем так морочиться; 2,2 никогда не станут 4,3...Даже заменить 4,3 на 2,2 в нормальном Блейзе - уже он ехать не будет так, хоть спортивное топливо лей, хоть святую воду...
Экономически целесообразно, ИМХО, решить вопрос с оформлением, дающем макимальные скидки по налогам,страховке и т.д., чем из нормальной машины делать полумерок...
Все вышесказанное - только мои личные мысли, не имеющие цели никого задеть или отговорить от чего-либо. Выбор действий должен быть всегда...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Полный привод
« Ответ #31 : Февраля 02, 2009, 09:43:22 pm »
Хотите сказать что ПТС и тех паспорт ни кто не будет переписывать? ;)
Все замены по ремонту вносятся :afro:
На еблейзере есть номер движка? Тогда эта машина - тупиковая ветвь развития :-\
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Полный привод
« Ответ #32 : Февраля 02, 2009, 09:44:31 pm »
Цитировать
ИМХО, полная фигня пытаться делать 2,2 живее, чем 4,3...
да понятно всем это... Это был просто бред
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Полный привод
« Ответ #33 : Февраля 03, 2009, 09:43:30 am »
Хотите сказать что ПТС и тех паспорт ни кто не будет переписывать? ;)
Все замены по ремонту вносятся :afro:
На еблейзере есть номер движка? Тогда эта машина - тупиковая ветвь развития :-\

везде есть номер движка, но не все об этом знают, тсссс!!! :)
например в английском хайнсе на круглые тахи на второй или третьей странице фотография "как найти номер двигателя", но пока регистрирующие органы об этом не догадываюцца и в декабре мне написали номер двигателя не установлен :)
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru