Автор Тема: Наплавка полуосей.  (Прочитано 24109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 15 013
  • Поблагодарили: 425 раз(а)
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #60 : Январь 16, 2017, 03:03:35 pm »
Цитировать
Проще его проточить под ремонтный вкладыш.
Естественно,если выработка позволит..
С этого надо начинать))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 938
  • Поблагодарили: 302 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #61 : Январь 16, 2017, 03:18:13 pm »
от Субурбана, передние
Да, всем добрый вечер!
Это мои передние полуоси наплавляли в компании Технап.
Вот результат.


http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpg


Полуоси были наплавлены, потому что старые, несмотря на замену сальников, все равно текли из-за глубокой выработки (задиров) в месте посадки сальника.
Сейчас они поставлены на машину с новыми сальниками.
Езжу, буду следить, время покажет.

Если кому-то надо или просто интересно, есть фоторяд и видео всех этапов наплавки.


По полуосям замечу, при проточке сняли плавный переход от планшайбы к самому валу, сравните с оригиналом. в этом месте возникают большие напряжения и планшайбу может просто отломить...
« Последнее редактирование: Январь 16, 2017, 03:20:18 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #62 : Январь 16, 2017, 04:48:07 pm »
от Субурбана, передние
Да, всем добрый вечер!
Это мои передние полуоси наплавляли в компании Технап.
Вот результат.


http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpg


Полуоси были наплавлены, потому что старые, несмотря на замену сальников, все равно текли из-за глубокой выработки (задиров) в месте посадки сальника.
Сейчас они поставлены на машину с новыми сальниками.
Езжу, буду следить, время покажет.

Если кому-то надо или просто интересно, есть фоторяд и видео всех этапов наплавки.


По полуосям замечу, при проточке сняли плавный переход от планшайбы к самому валу, сравните с оригиналом. в этом месте возникают большие напряжения и планшайбу может просто отломить...

4 года езжу на своих полуосях, наплавленных и спереди и сзади, Все гуд  ;)

GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4
 

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #63 : Январь 16, 2017, 04:49:38 pm »
Проблема при наплавке колена может быть в его геометрии, распредвал, полуось это прямая, которую можно жёстко фиксировать в процессе производства работ, а точнее в процессе нагрева детали, для напыления, у колен вала, это сделать сложнее, и шанс, что колено уведёт 50/50.
Проще его проточить под ремонтный вкладыш.


мы не наплавляем коленвалы, а напыляем  :) это очень принципиально
естественно, если можно уложиться в "ремонт" коленвала, то не напыляем. Валы ходят, на Воронежский субур делал и колено и шатун, вроде все хорошо
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4
 

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #64 : Январь 16, 2017, 04:50:52 pm »
Ващета если сломается каленвал - машина остановится.
А когда в повороте отвалится заднее колесо - это совсем другая история.

На переднем мосту (кортинко сверху) практически нет нагрузки.
На задней полуоси открытый подшипник качения может просто прорезать роликами напыление , или например "растопырки" (диски с большим вылетом) просто отломят ось под  подшипником.
 Теормех .
Начало начал.

Наплавка под подшипником очень хорошо стоит, твердость её 60 HRC
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4
 

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #65 : Январь 16, 2017, 06:56:05 pm »
Ващета если сломается каленвал - машина остановится.
А когда в повороте отвалится заднее колесо - это совсем другая история.

На переднем мосту (кортинко сверху) практически нет нагрузки.
На задней полуоси открытый подшипник качения может просто прорезать роликами напыление , или например "растопырки" (диски с большим вылетом) просто отломят ось под  подшипником.
 Теормех .
Начало начал.

Наплавка под подшипником очень хорошо стоит, твердость её 60 HRC
 Верю.
 А тело оси под наплавкой (напылением)?

Тело оси в районе 20-30 HRC. Толщина наплавки примерно 0,6 мм/сторона
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4
 

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #66 : Январь 16, 2017, 10:51:58 pm »
Всё ходит и на блейзере, и на субуре, и на F-150, и на LC80
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4
 

Оффлайн shkafar

Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #67 : Апрель 26, 2017, 03:30:54 pm »
Блин, чего только нет. Очень познавательно. Буду иметь ввиду.
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )
 

Оффлайн m1sh

Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #68 : Июль 15, 2017, 08:26:26 pm »
сколько стоит восстановить одну полуось на шевроле блейзер?
USA Blazer 1996 4.3 4х4 Black
Civic' 90 hatch http://sites.google.com/site/402team/2-honda-d-project
Карт для Ромки http://sites.google.com/site/402team/4-kart
------------------------
осталось от разбора блэйзер http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29116.msg531450#msg531450
 

Оффлайн Мух-Гарыныч

Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #69 : Июль 25, 2017, 12:48:30 pm »
Блин, чего только нет. Очень познавательно. Буду иметь ввиду.
Привет , сколько будет стоить сейчас восстановить полуось заднюю от Тахи GMT 400 ? куда везти, сколько по времени займет ?
Тот плавный переход от оси к ступице называется галтеля, сможете её сохранить ? по моему мнению она необходима, иначе возникает концентратор напряжения в области прямого угла.
 

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Re: Наплавка полуосей.
« Ответ #70 : Июль 26, 2017, 08:42:58 am »
Блин, чего только нет. Очень познавательно. Буду иметь ввиду.
Привет , сколько будет стоить сейчас восстановить полуось заднюю от Тахи GMT 400 ? куда везти, сколько по времени займет ?
Тот плавный переход от оси к ступице называется галтеля, сможете её сохранить ? по моему мнению она необходима, иначе возникает концентратор напряжения в области прямого угла.

Набери, 89295450981 Сергей, территориально Свиблово
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4