Автор Тема: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2  (Прочитано 88553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диман-ураган

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #150 : Апреля 26, 2015, 12:39:36 am »
Всем привет!!! Недавно загнал своего болевара (шб 2.2) в сервис с заменой ремня ГРМ. все сделали, но двигатель стал после этого троить, выхлоп вонял просто адски...Стал разбираться, все крутить вертеть - безрезультатно. Вернулся в сервис говорю может ремень не так стоит а он мне "Все по меткам как полагается"  Сам никогда ГРМ не делал и тут решил раз терять нечего попробую разобрать посмотреть. Метки действительно были в порядке, и вдруг решил проверить верхнюю мертвую точку(ВМТ) поршня относительно метки...оказалось что если метка на шкиве коленвала совпадает то поршень уже был практически в середине цилиндра!!! когда я выставил все по поршню движок стал снова шелестеть... МОРАЛЬ - не отчаивайтесь раньше времени, элементарно с завода шкив не так могут поставить и метки могут и не совпадать...проверяйте все лучше)) Да, и теперь я смогу экономить на заменах ГРМ)))))

engineer-2

  • Гость
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #151 : Апреля 26, 2015, 09:25:52 pm »
 метка на шкиве коленвала совпадает то поршень уже был практически в середине цилиндра!!!
 А как такое может быть? Шкив держится на шпонке. Для очистки совести надо бы снять шкив и посмотреть, что там творится.

Оффлайн Диман-ураган

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #152 : Апреля 29, 2015, 11:04:15 pm »
Я тож думаю что шкив меняный, потому что стоит все ровно, биений нет...но метка в другом месте получилась

engineer-2

  • Гость
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #153 : Апреля 30, 2015, 08:55:35 pm »
 стоит все ровно, биений нет
 А при чем здесь биения? Если срезало шпонку или ее когда-то забыли поставить, биений и не будет. А что такое "LVHD"?

Оффлайн Диман-ураган

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #154 : Мая 05, 2015, 09:58:28 pm »
разве это не одно и то же?))) а он может влиять на перелив?

Оффлайн Серж_55

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Сибирь, Омск
  • Non progredi est regredi
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #155 : Июля 31, 2015, 06:48:54 am »
Привет всем!
Может кто сталкивался с такой проблемой - после замены ремня грм, стал кипеть антифриз в радиаторе. При замене все делали по правильному - 1 цилиндр в ВМТ (метка колена почему-то получилась на 7 часов), метка распреда совмещена. Ремень родной  - 149 зубов. При замене помпу не крутили - оделся хорошо. Натягивали только роликом. Движок работает ровно, не троит, не колбасится. Заводится с пол-пинка. Стрелка t при езде показывает как у всех - одно деление. Но после того, как глушишь движок - слышно как бурлит антифриз..... Проблемка....

ШБ-94, круглый, америкос, 4,3

Оффлайн Шматок

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Костромская обл. г.Галич
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #156 : Августа 18, 2015, 10:00:19 pm »
Привет всем!
Может кто сталкивался с такой проблемой - после замены ремня грм, стал кипеть антифриз в радиаторе. При замене все делали по правильному - 1 цилиндр в ВМТ (метка колена почему-то получилась на 7 часов), метка распреда совмещена. Ремень родной  - 149 зубов. При замене помпу не крутили - оделся хорошо. Натягивали только роликом. Движок работает ровно, не троит, не колбасится. Заводится с пол-пинка. Стрелка t при езде показывает как у всех - одно деление. Но после того, как глушишь движок - слышно как бурлит антифриз..... Проблемка....
У меня такое было когда порвалось резиновое колечко на крышке радиатора,после замены пробки проблема исчезла,причем кипел именно на заглушенном двигателе.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2015, 10:06:08 pm от Шматок »

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #157 : Декабря 23, 2015, 07:25:23 pm »
  Если срезало несколько зубьев на ремне, то можно его разрезать вдоль на две части и составить так, чтобы срезаные места не совпадали. Так можно до дома доехать.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн ВАСЯ 69

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Баб много, а машина любимая - одна!
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #158 : Января 29, 2016, 12:18:11 am »
ребята  здравствуйте! Подскажите номер  ролика натяжителя ремня генератора от немецкого мотора ,пожалуйста! и от какой машины? у меня 2.2 елабуга

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #159 : Января 29, 2016, 09:17:38 am »
Сердечко не пошаливает, а то от цены инфаркт может приключиться :) 52251292.
Почитай тут www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46710.315  Или посмотри свой ролик, некоторые из них разборные и можно заменить только подшипник. Я уже дважды менял
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн MaxEdit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 184
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ВАО
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #160 : Февраля 05, 2016, 09:24:40 am »
Может кому интересно, Замена ремня ГРМ с фото и метками, поменял, сфоткал и описал, может кому поможет для успешного выполнения данной процедуры
Елабуга 98, 2.2 черный ®Drive2.Ru©MaxEdit

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #161 : Февраля 05, 2016, 10:01:03 am »
Плюсанул за наглядность. Не понял, с движком что не так?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #162 : Февраля 05, 2016, 01:09:03 pm »
У меня раз после замены немного тупить стал,я ремень перекинул немного,ориентируясь больше на положение поршня(отверткой), и все прошло. И от меня плюсик за качественные фото.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #163 : Ноября 20, 2017, 11:09:15 pm »
 Поставил ремень 147 зубьев. Результат - печка на холостых более-менее греет только на первой скорости вентилятора. На последней скорости вообще чуть ли не холодный воздух.
Каким образом количество зубьев на ремне влияет на работу отопителя? Может проблема в отопителе?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #164 : Июня 29, 2019, 02:05:35 pm »
дублирую вопрос! как установить опелевский ремень грм  146зубьев вместо 149 оригинала?и как и куда повернуть помпу? что это такое ??????может по шагово кто опишет что с этим делать? или действительно на елабузера 97года с мотором 2,2 только оригинал  идет???? его цена ныне кусается под 4500 и ждать долго ...из перечня аналогов некоторые даже по длине не соответствуют и не бьются они не где в нашем городишке............ :o :o :o :o :'(спасите помогоите :'( :'( :'( :'(

Вопрос еще не решен?

Добрый день! Не смогли мы решить этот вопрос, и пришлось пока поставить обратно старый ремень на 149 зуб. Новый ремень на 146 не смогли вкорячить 2 опытных моториста, как не искали положение помпы. Не хватает длинны, хотя всё ослаблено до упора. Может помпа к этому ремню тоже нужна другая?

Подскажите, как на этой машине раз и навсегда перейти на доступный ремень на 146зуб. Может у кого-то есть фото поворота помпы?
« Последнее редактирование: Июня 29, 2019, 02:17:12 pm от gogengame »