Автор Тема: Плавают обороты TrailBlazer 4.2 LTZ 2005г  (Прочитано 46944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Плавают обороты
« Ответ #225 : Марта 10, 2017, 09:17:57 am »
Цитировать
Есть подозрение что клапан прогорел.
А на холодном и нагретом восстанавливается?))) Цвет свечей, компрессию смотрел?
Цитировать
Ошибки не чита у меня прочитать вроде нельзя
При повороте ключа чек горит? Если горит, то возможно оторваны провода от диагностического разъема, там куда суёшь перемычку
Цитировать
Любд зонд.....колектор разогревается сильней и нагревает датчик...врубается вентель...Лямда метал остывает быстрее чем чугунный колектор.
Вентилятор может охладить его только на пару градусов, а при температуре выхлопных газов в тыщу градусов это неважно. При включении вентилятора через антифриз быстрее всего падает температура двигателя и соответственно датчиков регулирующих время открытия форсунки. Поменяй температурныЕ датчикИ, смотри давление топлива, сравнивай как брызгает форсунка на холодном, при прогреве и на горячую...
« Последнее редактирование: Марта 10, 2017, 09:26:50 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Re: Плавают обороты
« Ответ #226 : Марта 10, 2017, 09:49:33 am »
по поводу компресеи год назад пытался померить первые 3 померил на четвертом не смог. НА первых 3 прижимным мерил для 4 поехал купил на шланге компресометр и всеравно не смог.
Я про клапан подумал когда литцезрел такую фигню: свечи выкрутил двс проварачивать начел стартером а из 4 колодца бенз аж на моторный щит вылетал.
У меня на непрофильном была такая бойда сейчас точно не помню трещина была в клапане или в седле.  Провод скидываеш свечной двигатель колбасит на холодную на горячею нет.  Тут скидывал на горячею все в норме.
Температурные какие их вроде всего два один 2х контактный что мозгам сообщает температуру  и однакантактный
« Последнее редактирование: Марта 10, 2017, 09:54:05 am от блейзерист »
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Re: Плавают обороты
« Ответ #227 : Марта 10, 2017, 09:58:45 am »
Зажигание включаеш чек вроде горит на ровне с другими лампами потом  тухнет когда заведеш. Но сегодня точно гляну.
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Плавают обороты
« Ответ #228 : Марта 10, 2017, 10:06:19 am »
Цитировать
Температурные какие их вроде всего два один 2х контактный что мозгам сообщает температуру  и однакантактный
Да, махни оба, они взаимосвязаны по-моему. По крайней мере на включение вентилятора влияют оба
Так если из 4-го цилиндра хлещет бензин, то может свеча-провод-катушка? Попробуй местами поменять, не помню какие параллельно работают, если будет заливать в том же цилиндре, тогда ..опа
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Re: Плавают обороты
« Ответ #229 : Марта 10, 2017, 10:36:16 am »
не ты не понял! провода сняты свечи выкручины проворот стартером в 3х все норма а из 4 брызгает. Вроде такое бывает когда клапан впускной ссыт(прогорел или треснул)
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Re: Плавают обороты
« Ответ #230 : Сентября 03, 2017, 09:46:17 pm »
Здравствуйте!!!! Лопается голова машин чудит Блейзер 2,2 97год!!! Завожу после ночи на холодную молотит хорошо, нагрев до 40 градусов и выше дает эфект нервного тика. Обороты падают на деление и подскакивают тудже на 4 деления от нормы. Замена датчика ХХ, ДПДЗ, мап сенсора. Проверка 2х кантактного температурного не дали результатов. Форсунка новая на дросельной заслонке выроботки нет, ЕГР не заглушен. Едет тяжко тупит. Проезжаеш 3-5 км наченает работать как часы, стрелка встает как надо без малейших колебаний. Топливо жрет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В процесе разглядывания двигла и попыткой запугать его внешним видом было выявлено что при снятии фишки с мап сенсора обороты встают как надо!!!! Но при этом горит чек машин работает стремно но стала значительно резвей.
Что это с ней!!!!!
Грешу на Лямбду  мог закоптить вылетела трубка с мап сенсора где в моник входит ехал так до москвы  50 км в январе.
Может кто подскажет куда лезть  есть какие варианты
вскрытие двигла показало пробило прокладку между 1 и 2 цилиндром. На эту мысль навело то что при постоянном нажатие на газ держа обороты 1700 приблизительно через 3 -6 минут машина начинает шептать и не какова плаванья оборотов нет.
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co