Почитал форум - голова распухла от названия датчиков - ДПДЗ, ДМРВ, ДК, EGR, ДХХ, и как я понимаю, каждый может быть виноват (( Менять все - накладно уж слишком, а симптомы следующие:
на холодном двигателе, если на улице минус, то после запуска пару минут работает на 600 об. дальше, как чуть прогреется, обороты плавают 600-1100, прекращается само, если воткнуть D или R или когда прогреется градусов до 50
если на улице +15, то плавать начинает сразу и в течение 2-3 минут прогрева это продолжается
чистили дроссельную заслонку, вчера вывернул какой-то датчик (кстати, клапан ХХ и датчик ХХ это одно и то же?) - толстый такой, на конце пружинка и конический клапан, почистил, поставил на место - не помогло. Отключил от него контакты - начало плавать 1000-1100, т.е. как я понимаю, причина не в нем (только что я выкрутил - датчик или клапан ХХ?)
Да, кстати, периодически выскакивает ошибка лямбды, вчера отсоединил контакты вообще, так мало того что чек сразу не загорелся, а ошибка продалжает вылазить при таких же условиях, на прогретом двигателе, хотя физически лямбда отключена - к чему бы это?