Автор Тема: Плавают обороты TrailBlazer 4.2 LTZ 2005г  (Прочитано 46992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмит

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: воронеж
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #15 : Февраля 18, 2010, 10:05:55 pm »
вал трамблера не люфтит,но если смотреть на метки зажигания(стробоскопом) то на холостых она прыгает +/-10гр.примерно
8 903 025 72 28

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #16 : Февраля 18, 2010, 10:15:22 pm »
Цитировать
ручение трамблера в сторону "попозже" помогает
просто душится поздним зажиганием и начинает туго реагировать на другие параметры.нужна диагностика.лампочка то сервис енжин загорается? если есть такая

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #17 : Февраля 18, 2010, 10:21:06 pm »
Цитировать
вал трамблера не люфтит
да быть не может. с 92-го года то. Да, имеется в виду люфт во втулках корпуса, т.е. горизонтальный.
Да и чего там с лампочкой, какие-нибудь ошибки выдает?
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 10:23:02 pm от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Дмит

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: воронеж
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #18 : Февраля 18, 2010, 10:29:49 pm »
лампочка не горит,а считывал коды неисправности,все(ОК).
люфта точно нет.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 10:33:40 pm от Дмит »
8 903 025 72 28

Оффлайн Дмит

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: воронеж
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #19 : Февраля 18, 2010, 10:39:50 pm »
да кстати ,регулятор хх и лямда от тазов,но врятли вних дело.
8 903 025 72 28

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #20 : Февраля 18, 2010, 10:48:35 pm »
Цитировать
считывал коды неисправности,все(ОК).
люфта точно нет.
Тогда сложнее.
А вот, говоришь егр заглушен, но если заглушить егр на CPI, то чек загораться должен.
Как клапан егр у тебя выглядит и где расположен?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #21 : Февраля 18, 2010, 10:50:11 pm »
сосает воздух. кстати ХХ от тазаваза не всегда подходит

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #22 : Февраля 18, 2010, 10:51:54 pm »
Цитировать
если заглушить егр на CPI, то чек загораться должен.
и это верно

Оффлайн Дмит

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: воронеж
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #23 : Февраля 19, 2010, 08:31:32 am »
ЕГР-это такая круглая фигня, в виде бачонка к ней подходят провода, стоит под дросельной заслонкой. ЧЕК начинает гореть только когда проедешь какое то растояние с постоянной скоростью по трассе, по городу не горит.
На счет регулятора ХХ, точно не знаю :( на холодную работает отлично.
8 903 025 72 28

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #24 : Февраля 19, 2010, 09:47:14 am »
Цитировать
ЧЕК начинает гореть только когда проедешь какое то растояние с постоянной скоростью по трассе
Ну наверное так на егр и реагирует, если все электрические разъемы остались подключенными.
Ну фиг его знает, вобщем я бы начал с того, что нашел бы вмт 1 цил. (заодно проверишь совпадение меток - бывает проворачивает шкив с меткой относительно кв) - проверил правильность установки распределителя, далее смотрел бы все возможные места подсоса воздуха: прокладка крышки впускного коллектора, вакуумные трубочки всевозможные (там есть хитрая трубочка, идущая от правой клапанной крышки к низу корпуса дроссельной заслонки - ее не видно, а трубочка с нее часто слетает - я на хомут сажал) - на время заглушил бы все дырки дабы исключить подсос воздуха, ну а дальше по ситуации (может и дпдз и дхх).
Просто ситуация у меня была похожая - на холостых вообще глохнуть начинал (подгазовывал постоянно), а покрутишь распределитель и вроде полегче. Поменял корпус распределителя и шестерню - как часы.     
 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #25 : Февраля 19, 2010, 12:23:19 pm »
Цитировать
ЕГР-это такая круглая фигня, в виде бачонка к ней подходят провода,
бывает даже под заглушенным прогарает прокладка
Цитировать
На счет регулятора ХХ, точно не знаю
сталкивался с этим на легковых, да и про блейзер кто то тут писал про это.

Оффлайн Дмит

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: воронеж
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #26 : Февраля 19, 2010, 06:07:29 pm »
Спасибо всем за подсказки и поддержку, но я его добил  ;D Дело оказалось в регуляторе хх от ВАЗа. Снял его, вытащил сердечник и поставил от нерабочего оригинального, хоть разница между ними и небольшая, но факт на лицо. Машина стала ровно работать :afro:  Холостые стали 700-720 об/мин., при включении "D" 600 об/мин. и самое главное не плавает. Вот такая вот фигня ;D
8 903 025 72 28

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #27 : Февраля 19, 2010, 06:27:47 pm »
Однако...ну главное, что все в этих авто как всегда - просто! :D
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: На прогретом авто плавают холостые обороты
« Ответ #28 : Февраля 19, 2010, 10:06:55 pm »
Цитировать
в регуляторе хх от ВАЗа. Снял его, вытащил сердечник и поставил от нерабочего оригинального
Я  так у себя меняю(где то писал об этом),уже второй.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Clever

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevrolet Suburban 1994, 5.7
Плавают обороты при прогреве
« Ответ #29 : Мая 14, 2010, 11:52:21 am »
Почитал форум - голова распухла от названия датчиков - ДПДЗ, ДМРВ, ДК, EGR, ДХХ, и как я понимаю, каждый может быть виноват (( Менять все - накладно уж слишком, а симптомы следующие:

на холодном двигателе, если на улице минус, то после запуска пару минут работает на 600 об. дальше, как чуть прогреется, обороты плавают 600-1100, прекращается само, если воткнуть D или R или когда прогреется градусов до 50
если на улице +15, то плавать начинает сразу и в течение 2-3 минут прогрева это продолжается

чистили дроссельную заслонку, вчера вывернул какой-то датчик (кстати, клапан ХХ и датчик ХХ это одно и то же?) - толстый такой, на конце пружинка и конический клапан, почистил, поставил на место - не помогло. Отключил от него контакты - начало плавать 1000-1100, т.е. как я понимаю, причина не в нем (только что я выкрутил - датчик или клапан ХХ?)


Да, кстати, периодически выскакивает ошибка лямбды, вчера отсоединил контакты вообще, так мало того что чек сразу не загорелся, а ошибка продалжает вылазить при таких же условиях, на прогретом двигателе, хотя физически лямбда отключена - к чему бы это?
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...