После замены трубок на зд печку, на шланги, битва за герметизацию системы охлаждения вышла на новый уровень. В связи с появившимся давлением ОЖ она не устаёт искать тонкие места. Две протечки оказались рядом и я ЛИЧНО кинулся в бой с ними, за одно и новый термостат подкинуть.
Подкапывало из под патрубка на корпусе термостата и мини патрубка под ним идущего с помпы.
Вскрытие показано наличие износа, свойственное 23-х летнему авто. Между алюминием и резиной образовалась пористая прослойка из продуктов окисления.
Нижний патрубок просто устал, благо после ремонта заднего контура остались куски шланга на 19, отлично пригодились, единственное он жёсткий, а штуцера рядом, пришлось запихивать его с помощью "такой то матери"
Прошу обратить внимание, сколько мусора высыпалось из патрубка длинной 7 см и диаметром 19мм, так что качественно промыть систему можно только путём замены всех патрубков и ревизии посадочных мест.
По температуре пока изменений не заметил, видимо стоял такой же, может для понижения надо раньше веники что бы включались, на трассе проверю. Кстати корпус термостата видимо ни разу не снимался, все шпильки, гайки родные и всё собрано без герметика.
Надо заказать корпус термостата, верхний патрубок и патрубок малого круга, а так же самозажимные хомуты и собрать всё по феншую