Автор Тема: Генератор 840  (Прочитано 13999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беспечная козья морда

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петербург
Генератор 840
« : Октября 08, 2012, 10:31:13 pm »
Обратил внимание на то, что стрелка напряжения начала плавать 13-14.5 в на холостом ходу + лампы наружнего освещения тоже немного подмигивали. Отвез в ремонт генератор. Заменили реле-регулятор и диодный мост. После установки на щитке начала моргать лампочка АКБ и на дисплее надпись, что нет зарядки (при этом стрелочный указатель показывает напряжение более 14 вольт, типа зарядка идет). Отвез обратно в ремонт, там всё ещё раз посмотрели, проверили на стенде - говорят всё хорошо, генератор исправен, ищите неполадку у себя. Но до ремонта ничего не горело. Разъем к генератору с 3-мя проводами. Думаю, что от генератора после ремонт нет сигнала на PCM, но я не знаю как его проверить.



Что делать? Помогите советом п-ста, кто в этом разбирается.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2018, 07:51:11 am от Arkasha77 »
Tahoe 2006

Оффлайн Беспечная козья морда

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петербург
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #1 : Октября 18, 2012, 12:33:17 am »
Проблема решилась установкой оригинального delphi реле-регулятора уже в домашних условиях после 4-х безрезультатных поездок с генератором в пакете туда-обратно в ремонт. По своему горькому опыту не рекомендую отдавать в конторы по "ремонту генераторов за час" генераторы полностью управляемые PCM (например Delphi AD230) во избежание необратимого повреждения PCM и IPC (щитка приборов) 14.9 В перезаряд убивают последние.
Tahoe 2006

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #2 : Января 18, 2013, 07:45:25 am »
А номер реле регулятора подскажешь?
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2153
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #3 : Января 18, 2013, 09:56:59 pm »
Обратил внимание на то, что стрелка напряжения начала плавать 13-14.5 в на холостом ходу + лампы наружнего освещения тоже немного подмигивали. Отвез в ремонт генератор. Заменили реле-регулятор и диодный мост. После установки на щитке начала моргать лампочка АКБ и на дисплее надпись, что нет зарядки (при этом стрелочный указатель показывает напряжение более 14 вольт, типа зарядка идет). Отвез обратно в ремонт, там всё ещё раз посмотрели, проверили на стенде - говорят всё хорошо, генератор исправен, ищите неполадку у себя. Но до ремонта ничего не горело. Разъем к генератору с 3-мя проводами. Думаю, что от генератора после ремонт нет сигнала на PCM, но я не знаю как его проверить.



Что делать? Помогите советом п-ста, кто в этом разбирается.







да похоже и у меня начинается что то похоже , подскажи а это реле-регулятор где стоит - на генераторе или в другом месте ?
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #4 : Марта 15, 2013, 10:56:03 am »
Долго искал номера деталей, так как у самого накрылся генератор Delphi. Если поможет кому, то пишу (заказывал на exist):

1. Регулятор напряжения (Cargo 232665) тип контактов P-L-I-S. Уставка напряжения 14.8;
2. Диодный мост (Cargo 232668 или Transpo DR4402);
3. Щетки (Cargo 234667 или перепаивают в фирме "АГС" (http://www.agscenter.ru), цена вопроса 500руб с работой).

Как соберу и потестирую, доложу о результатах, если ничего не взорвется))))

Всем удачи в ремонте!  :afro:
« Последнее редактирование: Марта 15, 2013, 11:21:10 am от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #5 : Марта 20, 2013, 06:22:12 pm »
Все детальки подошли, господа! Генератор заработал как новенький!) Всем желаю удочного ремонта!))  :afro:
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #6 : Марта 28, 2013, 07:58:33 am »
Помогите срочно кто знает!
Пропала зарядка - вольтметр в минус ушел, компьютер пишет, что нет зарядки, лампочка аккумулятора мигает, но мигает как-то странно и неравномерно. Может погаснуть на секунду, может на пять. И зажженной может быть 5-7 секунд, а может дольше. Кто-нибудь с такой проблемой знаком? Это значит, что зарядка периодически появляется (и дело не в генераторе) или она просто так должна моргать?
И еще... После того как зажглась лампа, раскрутил двигатель до 3000-3500 несколько раз и зарядка появилась, но еще через 100 км пропала окончательно.
Почему к генератору приходят три провода вместо одного на возбуждение?
Нахожусь далеко от сервисов, но восстановленный генератор обещали привезти.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2013, 08:27:00 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #7 : Марта 28, 2013, 11:43:03 am »
Проблема решилась установкой оригинального delphi реле-регулятора уже в домашних условиях после 4-х безрезультатных поездок с генератором в пакете туда-обратно в ремонт. По своему горькому опыту не рекомендую отдавать в конторы по "ремонту генераторов за час" генераторы полностью управляемые PCM (например Delphi AD230) во избежание необратимого повреждения PCM и IPC (щитка приборов) 14.9 В перезаряд убивают последние.
Да , тоже отдал в ремонт ( загудел подшипник), сделали за 40 мин., поставил а результат тот же, на неделе поеду ругатся, благо есть гарантия

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #8 : Марта 28, 2013, 11:56:39 pm »
Разобрался... Щетки выработали свой ресурс. Графит подходит от 2108 со следующим нюансом: минус 0.5 мм по большой грани и подпайка к родному контакту. Зарядка пошла! На ремонт потрачен час (снятие, частичная разборка, пайка, сборка, установка) и 180 рублей на реле регулятор (донор графита).
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Semargl

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe 840, 2006, Калининград
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #9 : Июня 05, 2017, 09:41:26 pm »
Всем доброго! Подскажите, если сможете. Тах 840, Калининград, 2006, 5,3. Разболтались крепления на штатном аккумуляторе, соответственно постоянно горела лампочка разряда, генератор перебирали, менялись щетки, таблетка и тд. Потом поменял аккум на европейский, лампочка погасла,но началась ерунда с вольтметром, показывал 13,5 и потихоньку сдвигался влево. Сейчас стоит посередине между 9 и 14. Заезжал в автоскан, там генератор сняли, относили ремонтникам, те вернули (на стенде все работает штатно). Но на машине при проверке получается с генератора уходит 13,7 - 14,5 а на аккумулятор более 13,7 не приходит. Лампа разряда не горит, но сама ситуация несколько нервирует, если бы стрелка вольтметра просто давала случайные показания, бог с ней, но постоянное сползание влево несколько напрягает. Подскажите, куда копать или к кому обратится, желательно Восточный округ.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #10 : Июня 05, 2017, 10:10:10 pm »
А что сказали в Автоскане?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Semargl

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe 840, 2006, Калининград
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #11 : Июня 05, 2017, 10:15:12 pm »
Про стрелку сказали что это стандартный глюк, про напряжение ничего конкретного

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #12 : Июня 05, 2017, 10:16:54 pm »
Когда есть возможность подъехать для проверки?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #13 : Июня 05, 2017, 10:17:33 pm »
про напряжение ничего конкретного
Денег взяли?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Semargl

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe 840, 2006, Калининград
Re: СРОЧНО Генератор 840
« Ответ #14 : Июня 06, 2017, 10:57:32 pm »
Претензий к автоскану у меня нет. Честно сказали, что электрикой они не занимаются. Если денег и взяли, то только за снятие установку генератора, про это говорили, опять же без претензий. Я просто разобраться хочу. Подъехать смогу на следующей неделе (вопрос только куда).
Вопрос снимается, подпись не прочитал, сори после двух недель экзаменов в школе вечером голова уже не соображает.
У меня где-то идет утечка тока (либо плохой контакт либо....). Я понимаю Ваше желание помочь, но как? Есть подозрение на плохой контакт внутри самого генератора. 
« Последнее редактирование: Июня 06, 2017, 11:09:46 pm от Semargl »