Автор Тема: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon  (Прочитано 20811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Предполагаю, что подобный гиммор у всех вышеназванных!У меня Эскалада в последнем кузове. Как известно, задняя подвеска у нас с подкачкой. Родной компрессор живет максимум три зимы, амморты у кого как, а у меня примерно сотку отходили. Компрессор первый раз меняли по гарантии, да и хрен с ним.......но сейчас умер уже повторно установленный. На аммортах, с порванными подушками откатал 10 тыщ, и как ни парадоксально особой разницы в поведении не заметил. Принял решение следующее..........замена аммортов и компрессора встает больше чем в 60 тысяч, но есть другой выход..... В штатах есть комплектация Тахо для полиции..........так вот отличается она от наших(а у "наших" задняя подвеска у всех одинкаова) именно техническим исполнением задней подвески. Вместо компрессора и аммортов с подкачкой все упрощено, стоят обычные газомасленные....или как то так, в общем обычные Монро или Делко. Шарение по каталогам дает высокую вероятность, что все встанет как родное, вместо старого. Амморты заказаны.........по мере поступления инфы, буду сообщать......

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #1 : Октября 10, 2012, 04:59:13 pm »
Странно, что никто не заинтересовался переделкой.......вот полный фотоотчет..все прошло успешно http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=26050

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #2 : Октября 10, 2012, 05:01:42 pm »
Да все давно ставят и не парятся-Arnott в помощь.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #3 : Октября 10, 2012, 05:05:42 pm »
 :), как только пошли с этой подкачкой так и начали менять

А кто то и ставит
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #4 : Октября 10, 2012, 05:12:39 pm »
Можно профильную тему тут увидеть? Редко бываю просто...

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #5 : Октября 10, 2012, 08:57:57 pm »
Странно, что никто не заинтересовался переделкой.......

А зачем ? Компрессор стоит тыщ 17, не такие уж и деньжищи.
Мне ето напоминает замену пневмы у линков на пружины.
Зачем же превращать машину в форд...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #6 : Октября 10, 2012, 10:08:03 pm »
Странно, что никто не заинтересовался переделкой.......

А зачем ? Компрессор стоит тыщ 17, не такие уж и деньжищи.
Мне ето напоминает замену пневмы у линков на пружины.
Зачем же превращать машину в форд...

Ну вы бы удосужились прочитать тему внимательно, там написано четко. Компрессор не живет дольше трех зим, сгнивает нахрен. Обычно две;) Каждые две зимы бессмысленно его менять. Так же на комфортности эти переделки никак не сказались в худшую сторону. Ну финансовая целесообразность на лицо. А форд скажу я вам ничем не хуже Джиэмовского производства, это я вам как владелец и того и того заявляю;))

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #7 : Октября 10, 2012, 10:55:19 pm »
Ну вы бы удосужились прочитать тему внимательно, там написано четко. Компрессор не живет дольше трех зим, сгнивает нахрен. Обычно две;) Каждые две зимы бессмысленно его менять. Так же на комфортности эти переделки никак не сказались в худшую сторону. Ну финансовая целесообразность на лицо. А форд скажу я вам ничем не хуже Джиэмовского производства, это я вам как владелец и того и того заявляю;))

Я внимательно прочитал куцую инфу вашей темы про 60 тыщ.
На моём авто компрессор пережил 4 зимы.
Полицейские версии = минимум комфорта.
Да делайте хоть ладукалину из 900-го, лишь бы вам нравилось.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #8 : Октября 10, 2012, 11:01:33 pm »
ГБО не планируете поставить ?  "финансовая целесообразность на лицо."
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #9 : Октября 10, 2012, 11:47:16 pm »
ГБО не планируете поставить ?  "финансовая целесообразность на лицо."
[/quot
ГБО не планируете поставить ?  "финансовая целесообразность на лицо."

+1
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #10 : Октября 11, 2012, 01:27:56 am »
Вы ездили на полицейской версии авто в США?? Сомневаюсь........суждение о не комфортности основывается на голом предположении. При чем тут ГБО?! У меня его нет.......ставить или нет это дело каждого, себе бы не поставил, но и тех кто ставит..........в общем дело каждого. Я на Эскаладе откатал 110 из салона и знаю как машина должна себя вести в разных режимах. Так вот даже с убитыми аммортами фактически поведение авто не изменилось, что одновременно и странно. Так какой смысл ставить первоначальную систему, если это заведомо бессмысленно?! Разговор не про колхоз, а про разумное упрощение........Я же вас не призываю это делать, если вам хочется оригинал, то в путь.........Про живучесть именно вашего компрессора мне можете не рассказывать, мне своей статистики и еще пары человек более чем для объективных выводов;))))

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #11 : Октября 11, 2012, 02:49:52 am »
А Вы ездили на полицейской версии авто в США??
Tahoe 05

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #12 : Октября 11, 2012, 09:09:53 am »
А Вы ездили на полицейской версии авто в США??

 :36_1_11:

Ездил.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Temich

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #13 : Октября 11, 2012, 10:28:29 am »
Ошибка по подвеске больше не загорается?))
Я кстати тоже убрал штатный авторайд)
Сначала поставил аморты Ранчо 9000 (как оказалось полное Г), недавно поменял на Билштейн 5100, установил усиленные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости)
управляемость и удовольствие от вождения увеличилась в разы)
« Последнее редактирование: Октября 11, 2012, 10:31:04 am от Temich »
Tahoe GMT900 2008

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #14 : Октября 11, 2012, 11:26:47 am »
Пишу ЕСЧО РАЗЗ! После переделок, управляемость и общая комфортность не пострадали. Я накатал уже тысячу......этого достаточно что бы понять и сравнить;) Я не сторонник неоправданного колхоза с непонятным конечным итогом. Тут по сути переделка из одной заводской комплектации в другую. Никого ни к чему не призываю, просто выложил опыт переделки и конечный результат меня лично порадовал. Спереди делается тоже самое(но мне не делали). Парни поставили на Таху и владелец уже неделю ездит и тоже доволен......Зачем  не обоснованные наезды делать я не понимаю;)

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #15 : Октября 11, 2012, 11:32:28 am »
Продублирую, что бы по ссылке не скакать:
Подвеска Эскалейда грубо состоит из пружин, компрессора и аммортов переменной жесткости с подкачкой, позволяющих вне зависимости от нагрузки держать уровень. Это в общем..........по факту, а накатал я больше 100 тыщ на авто, она ничем особенно ни в плане комфорта, ни управляемости от старых полноразмерных внедорожников на мой взгляд не отличается. И вот пришло время менять задние амморты и компрессор(уже второй, первый по гарантии ушел в расход), тк все умерло визуально окончательно и машина стала ругаться и требовать ремонта. Добавлю, что в движении все эти проблемы(не работающие амморты и компрессор) на удивление никак себя не проявляли, машина уверенно входит в повороты на любой скорости и достаточно комфортно проходит неровности. Но ругается. Примерный ценник на только зч. по задней части составляет около полтинника и плюс работа. Я не могу сказать, что это очень дорого............если бы не одно НО. После анализа и обсуждения проблемы с Лешей Кошаком и Андреем электриком была взята следующая идея. В штатах есть исполнение Тахо для полиции, так вот в нем вместо эти аммортов с подкачкой и компрессора стоят обычные газовые. Вопрос был в том, что бы быть точно уверенными, что они встанут в Эскалейд и выбрать из нескольких вариантов. Решили рискнуть. И вчера сие деяние было совершено. Убран компрессор и поставленны новые амморты, вместо старых...........Все прошло успешно и я уже проехал 700 километров. Амморты встали как родные, пришлось потратить время на обман головы, но Андрей так же с успехом с этим справился. Схожая ситуация и с передними аммортами, они это сделали на другой машине(не моей) и владелец доволен.Итог:
1.Существенная экономия в 2.5-3 раза по сравнению с заменой на родную систему.
2.Устранение гимора с заменой родных компрессоров(больше 3х зим не живут, сгнивают)
3.На мой субъективный вгляд машина лучше стала в движении, плотнее что ли........почти ушла валкость и затарможенность.
4.Моральное удовлетворение! Это не как в случае с аммортами на Н2 от бычка;)))) а просто упрощение на основе существующей комплектации авто.
Поехали с фото:
Узнаем о проблеме так....начинает ругаться

Визуально с внешней стороны видно порванную наружнюю подушку родного амморта

далее начинаем разбирать, снимаем колесо и снимаем запаску из под днища(советую потренироваться) говорят поддается не сразу;)
[/URL
[URL=http://www.radikal.ru]

Далее съем самого амморта и установка нового.....встает идеально в родные места и съем компрессора







Далее обман головы с помощю электроколдовства, Андрей секреты не раскрывает, но результат прост.........ошибок нет и комп не ругается








Трупики оставил на сервисе, хотя в компрессоре что то живое еще было, но оно мне теперь ни к чему.....



Законченный вид с внешней стороны! Кожух компрессора решили не убирать, он частично экранирует от брызг и грязи...........остатки проводом заглушены и максимально заизолированны. Финиш........

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #16 : Октября 11, 2012, 12:52:29 pm »
Пишу ЕСЧО РАЗЗ!

Да поняли, поняли. Не надо так нервничать, тупых здесь нет.

Можно сделать официальный запрос в представительство о разнице комплектаций.
Мол, есть газовые аммо и есть авторайд - объясните конечное различие для потребителя.

Про необоснованные наезды - это не ко мне. Я лишь подивился, зачем понижать комплектацию. Вы же в ответ походя настроили кучку необоснованных предположений в уничижительной форме относительно меня. Я не обижаюсь, нет. Мне совсем нет дела до мнения безусловно постороннего относительно меня. :)
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #17 : Октября 11, 2012, 01:17:33 pm »
Надо пендосам у японцев учиться компрессоры и пневмоподушки делать. У меня на 20-летнем японце с пневмоподвеской компрессор живее всех живых. Еще внуков моих переживет. И пневмостойки меняю сугубо потому что аморты в них умирают, а сами подушки при этом еще живее всех живых.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #18 : Октября 11, 2012, 02:10:06 pm »
Надо пендосам у японцев учиться компрессоры и пневмоподушки делать. У меня на 20-летнем японце с пневмоподвеской компрессор живее всех живых. Еще внуков моих переживет. И пневмостойки меняю сугубо потому что аморты в них умирают, а сами подушки при этом еще живее всех живых.

Да-да, и по сотне лошадей с литра бы.  ;)
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #19 : Октября 11, 2012, 07:38:34 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • компрессор умирает не потому что плохой, а потому что расположен бесстолково, он там всю грязь и воду собирает.
    А вот на ранних Тахах года 2000-2002 он расположен на раме под днищем и живет у многих до сих пор!
    « Последнее редактирование: Октября 11, 2012, 07:40:36 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
    « Ответ #20 : Января 05, 2013, 09:58:34 pm »
    Блин,я то думал чего они там особенного придумали. А там все как на 840х. 
    Даже компрессоры сныкали так же через одно место.  ;D
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT