Предполагаю, что подобный гиммор у всех вышеназванных!У меня Эскалада в последнем кузове. Как известно, задняя подвеска у нас с подкачкой. Родной компрессор живет максимум три зимы, амморты у кого как, а у меня примерно сотку отходили. Компрессор первый раз меняли по гарантии, да и хрен с ним.......но сейчас умер уже повторно установленный. На аммортах, с порванными подушками откатал 10 тыщ, и как ни парадоксально особой разницы в поведении не заметил. Принял решение следующее..........замена аммортов и компрессора встает больше чем в 60 тысяч, но есть другой выход..... В штатах есть комплектация Тахо для полиции..........так вот отличается она от наших(а у "наших" задняя подвеска у всех одинкаова) именно техническим исполнением задней подвески. Вместо компрессора и аммортов с подкачкой все упрощено, стоят обычные газомасленные....или как то так, в общем обычные Монро или Делко. Шарение по каталогам дает высокую вероятность, что все встанет как родное, вместо старого. Амморты заказаны.........по мере поступления инфы, буду сообщать......