Автор Тема: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon  (Прочитано 20816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Предполагаю, что подобный гиммор у всех вышеназванных!У меня Эскалада в последнем кузове. Как известно, задняя подвеска у нас с подкачкой. Родной компрессор живет максимум три зимы, амморты у кого как, а у меня примерно сотку отходили. Компрессор первый раз меняли по гарантии, да и хрен с ним.......но сейчас умер уже повторно установленный. На аммортах, с порванными подушками откатал 10 тыщ, и как ни парадоксально особой разницы в поведении не заметил. Принял решение следующее..........замена аммортов и компрессора встает больше чем в 60 тысяч, но есть другой выход..... В штатах есть комплектация Тахо для полиции..........так вот отличается она от наших(а у "наших" задняя подвеска у всех одинкаова) именно техническим исполнением задней подвески. Вместо компрессора и аммортов с подкачкой все упрощено, стоят обычные газомасленные....или как то так, в общем обычные Монро или Делко. Шарение по каталогам дает высокую вероятность, что все встанет как родное, вместо старого. Амморты заказаны.........по мере поступления инфы, буду сообщать......

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #1 : Октября 10, 2012, 04:59:13 pm »
Странно, что никто не заинтересовался переделкой.......вот полный фотоотчет..все прошло успешно http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=26050

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #2 : Октября 10, 2012, 05:01:42 pm »
Да все давно ставят и не парятся-Arnott в помощь.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #3 : Октября 10, 2012, 05:05:42 pm »
 :), как только пошли с этой подкачкой так и начали менять

А кто то и ставит
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #4 : Октября 10, 2012, 05:12:39 pm »
Можно профильную тему тут увидеть? Редко бываю просто...

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #5 : Октября 10, 2012, 08:57:57 pm »
Странно, что никто не заинтересовался переделкой.......

А зачем ? Компрессор стоит тыщ 17, не такие уж и деньжищи.
Мне ето напоминает замену пневмы у линков на пружины.
Зачем же превращать машину в форд...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #6 : Октября 10, 2012, 10:08:03 pm »
Странно, что никто не заинтересовался переделкой.......

А зачем ? Компрессор стоит тыщ 17, не такие уж и деньжищи.
Мне ето напоминает замену пневмы у линков на пружины.
Зачем же превращать машину в форд...

Ну вы бы удосужились прочитать тему внимательно, там написано четко. Компрессор не живет дольше трех зим, сгнивает нахрен. Обычно две;) Каждые две зимы бессмысленно его менять. Так же на комфортности эти переделки никак не сказались в худшую сторону. Ну финансовая целесообразность на лицо. А форд скажу я вам ничем не хуже Джиэмовского производства, это я вам как владелец и того и того заявляю;))

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #7 : Октября 10, 2012, 10:55:19 pm »
Ну вы бы удосужились прочитать тему внимательно, там написано четко. Компрессор не живет дольше трех зим, сгнивает нахрен. Обычно две;) Каждые две зимы бессмысленно его менять. Так же на комфортности эти переделки никак не сказались в худшую сторону. Ну финансовая целесообразность на лицо. А форд скажу я вам ничем не хуже Джиэмовского производства, это я вам как владелец и того и того заявляю;))

Я внимательно прочитал куцую инфу вашей темы про 60 тыщ.
На моём авто компрессор пережил 4 зимы.
Полицейские версии = минимум комфорта.
Да делайте хоть ладукалину из 900-го, лишь бы вам нравилось.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #8 : Октября 10, 2012, 11:01:33 pm »
ГБО не планируете поставить ?  "финансовая целесообразность на лицо."
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #9 : Октября 10, 2012, 11:47:16 pm »
ГБО не планируете поставить ?  "финансовая целесообразность на лицо."
[/quot
ГБО не планируете поставить ?  "финансовая целесообразность на лицо."

+1
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #10 : Октября 11, 2012, 01:27:56 am »
Вы ездили на полицейской версии авто в США?? Сомневаюсь........суждение о не комфортности основывается на голом предположении. При чем тут ГБО?! У меня его нет.......ставить или нет это дело каждого, себе бы не поставил, но и тех кто ставит..........в общем дело каждого. Я на Эскаладе откатал 110 из салона и знаю как машина должна себя вести в разных режимах. Так вот даже с убитыми аммортами фактически поведение авто не изменилось, что одновременно и странно. Так какой смысл ставить первоначальную систему, если это заведомо бессмысленно?! Разговор не про колхоз, а про разумное упрощение........Я же вас не призываю это делать, если вам хочется оригинал, то в путь.........Про живучесть именно вашего компрессора мне можете не рассказывать, мне своей статистики и еще пары человек более чем для объективных выводов;))))

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #11 : Октября 11, 2012, 02:49:52 am »
А Вы ездили на полицейской версии авто в США??
Tahoe 05

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #12 : Октября 11, 2012, 09:09:53 am »
А Вы ездили на полицейской версии авто в США??

 :36_1_11:

Ездил.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Temich

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #13 : Октября 11, 2012, 10:28:29 am »
Ошибка по подвеске больше не загорается?))
Я кстати тоже убрал штатный авторайд)
Сначала поставил аморты Ранчо 9000 (как оказалось полное Г), недавно поменял на Билштейн 5100, установил усиленные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости)
управляемость и удовольствие от вождения увеличилась в разы)
« Последнее редактирование: Октября 11, 2012, 10:31:04 am от Temich »
Tahoe GMT900 2008

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #14 : Октября 11, 2012, 11:26:47 am »
Пишу ЕСЧО РАЗЗ! После переделок, управляемость и общая комфортность не пострадали. Я накатал уже тысячу......этого достаточно что бы понять и сравнить;) Я не сторонник неоправданного колхоза с непонятным конечным итогом. Тут по сути переделка из одной заводской комплектации в другую. Никого ни к чему не призываю, просто выложил опыт переделки и конечный результат меня лично порадовал. Спереди делается тоже самое(но мне не делали). Парни поставили на Таху и владелец уже неделю ездит и тоже доволен......Зачем  не обоснованные наезды делать я не понимаю;)