Приветствую, гопода. Настало время рассказать, что я нарыл по нашей раздатке, после того,как она потекла.
Возможно, эта информация окажется полезна не только новичкам, но и сокланам поопытнее. Вся эта информация озвучивалась в "Клубе любителей лизать раздатки", но, серьезно полагаю, что оттуда многие не рискнут ее черпать
Итак, раздатка New Process 246
Итак. У нашей раздатки есть одно больное место- задняя часть корпуса, которую раздалбывает маслонасос, сорвавшийся с копеечных стопорных клипс, и приводящий к дорогостоящему ремонту.
Проблема, как мы знаем, решается при помощи, копеечного стпорного кольца, которое может привезти Марат.
Паллиативное решение проблемы, найденное мной на время поисков раздатки еще в июле, и держащее дырку до сих пор заключается в нанесении на дырку не просто эпоксилина, как рекомендуют знатоки на форуме, и который раскрашивается через пару недель.
Технология такова- зачищаем наждачкой вокруг дырки. Потом ацетоном обезжириваем. Наносим вокруг отверстия жидкие гвозди. После того как гвозди подсохнут, напильником их делаем шероховатыми, и потом уже клеим эпоксилин.
Самая важная информация для тех, кто будет искать раздатку б/у, или заказывать из штатов.
Когда вы вручную попробуете переключить режимы раздатки гаечным ключом, например, вы с удивлением обнаружите,что раздатка переключает 4lo-N-4HI а 2HI упорно не встает. Я так перебрал три раздатки. Звонки мастерам- коробочникам получили единогласный ответ- коробка поломата.
А на самом деле...
На самом деле
раздатка номер 246 имеет постоянный полный привод без дифференциала!!!
Отключение ПП реализовано путем отсоединения переднего моста от кардана.
Режим авто4д, очевидно, реализуется путем подключения переднего моста и отработкой в самой раздатке двух пакетов фрикционов, гасящих удар.
Надеюсь, инфа окажется полезной.