Автор Тема: Переделка задних барабанных тормозов на дисковые (фотоотчет)  (Прочитано 10924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Все привет! Надеюсь мой фотоотчет будет кому-нибудь будет полезен. Предварительно был приобретен следующий список запчастей:
1. Диск тормозной   TRW   DF 1539   2шт (BMW E46, d=280 мм)
2. Суппорт тормозной, задний правый   TRW   BHN 314   1шт (Opel Zafira)
3. Суппорт тормозной, задний левый   TRW   BHN 313   1 шт (Opel Zafira)
4. Скоба суппорта   TRW   BDA 576   2 шт
5. Колодки тормозные дисковые, комплект   Allied Nippon   ADB31551   1 шт
6. Шланг тормозной   LPR   6T46791   2 шт
7. Винт, полый, m10, шланг к суппорту, передняя    Opel   05 43 106   2 шт
8. Тормозной щит   Opel   05 46 435   2 шт
9. Сальник полуоси задней   National   8660S   2 шт
10. Прокладка заднего моста   Reinz   P27872   1 шт
11. Тормозные трубки передние   Ваз 2110       1 шт
12. Монтажная плита 2 шт
13. Метизы (болты М8х55, гайки М8, болты М12Х30Х1,5)
В общем итоге получилась сумма в 13660 рублей, при этом 90% заказывалось в Exist.
На всю работу ушло около недели, в итоге получилось очень даже неплохо, отличные тормоза, хороший стояночный тормоз (гидравлический на супортах)

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
а что за машина?  ;D
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



avs30

  • Гость
Интересная штука. На какую машину ставил то?

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Blazer 97 Елабуга

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
похоже блейзер)) раз диск от бехи примутил)) только не пойму чем родной диск не понравился? да и по дешевле бэховского наверно.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Родной конечно было бы проще, но подбирал из не вентилируемых, и выбор пал на BMW, да и ценник получился очень демократичный
 

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
о как, а чем же вентилируемые не понравились??? они же для тяжёлой машины лучше чем просто балванка железная? да и цена блейзеровского тыща рублей.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
спасибо за совет, в следующий раз поставлю вентилируемые

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Пыльник после небольшой подгонки

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
начало сборки

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
установка пыльника

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Примерка диска, суппорта в сборе

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Итог сборки

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Подключение ручника, тормозного шланга к новой тормозной трубке, заменить пришлось по причине кончины родной, и очень кстати подошли стальные трубки от ВАЗа 2110, и очень кстати оказалось, что на вазовских трубках развальцовка с внешним конусом идеально соединилась с опелевкким шлангом. Другой конец был развальцован и соединен с тройником.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Держи первый плюсик! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
В итоге я остался очень доволен новыми тормозами. Монтажную плиту заказывал, есть чертеж. Вообщем будут вопросы, буду рад помочь

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Чертеж монтажной плиты, только совет отверстия на 8,5 засверливать по месту, так как пришлось одно из трех рассверливать, вторая пластина сделана из тормозного щита, если её не делать то нужно делать монтажную плиту толщиной не 10 мм, а 13 мм.

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
Закупал всё и делал на основании этой темы. Немного подводных камней, которые возникли у меня при переделке, чтобы другие тоже это учитывали:
Авто - Блейзер елабуга 4.3 1998г.
1. Ступица задняя внешним диаметром 167мм, а внутренний диаметр тормозного диска БМВ только 164мм. Пришлось везти ступицы к токарю.
2. Сальники полуоси мне не пригодились, так как просто не налезли... У меня они оказались другие. Хорошо, что хоть мои не текли.
3. Толщина плиты значения не имеет, так как суппорта к ней крепятся с той-же стороны, что и полуось. Диаметр отверстия в плите для полуоси у меня получился 84мм. Также между суппортом и плитой поставили 3мм пластину шириной 2.5см, для регулировки суппорта относительно диска.
 :)
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Спасибо за дополнения. Действительно ступица имеет диаметр на 3мм больше чем тормозной диск, разрешил эту проблему при помощи маленькой углошлифовальный машинки, сточив лишнее. По сальникам не знал, что на елабуге 1998 года они другие, поэтому приношу свои извинения. Надеюсь новыми дисковыми тормозами вы остались довольны.

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
В общем пока очень доволен.  :) как будет потеплее - закуплюсь троссами ручника и поставлю, так как мои сгнившие оказались. Я не стал пока срезать планку с резиновыми кольцами, так как планирую механизм крепления суппорта к мосту скорее всего стоцками стабилизатора от киа спектры, чтобы не срезало заводские болты при резком торможении.
А колдун пришлось превратить в тройник ;D так как резинка на поршне очень сильно износилась, а аналогов нет. Спасибо еще раз за отчет и внимание :)
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel