Автор Тема: Про КСЕНОН  (Прочитано 69661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #15 : Мая 14, 2008, 12:11:23 am »
Поддерживаю предыдущего докладчика  :) А от себя могу добавить (про ток поджига я вообще не говорю) что начальный ток, точней наверно мощность, раза в три помойму больше номинальной и длится не 0.5 секунды а 3 минуты до выхода на статический режим спадая по экспоненте, если посмотреть на толщину проводки ... и добавить паразитные сопротивления ... получается на блоке ужо не 14 вольт ... в блоках стоят импульсные преобразователи а енто значит что свою мощу они высосут если не напругой то током + кпд преобразователя при пониженной напруге падает. Вот и получется что на штатную проводку вешается эквивалентная лампочка ватт едак под 90 (правда на короткое время ;) ) и чем "старше" проводка лампочка становится мощней и мощней ;D ;D ;D (гомерический хохот  :) )
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #16 : Мая 14, 2008, 01:58:05 pm »
Вот именно !!! А чтоб подгорел подрулевой, достаточно парочку недоконтактов с искрением при большом токе, вот тогда и получим замену подрулевого, который фиг найдёшь ...
Правда, ведь лучше поставить релюшки от жигуля за 100 рублей и забыть про падение напруги иподгорание подрулевого на ооооооооооооочень продолжительное время ...  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Электроник

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия, г. Зеленоград, Московский просп.
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #17 : Июня 19, 2008, 07:51:09 pm »
Поддерживаю мнение об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установке ксенона через реле!!!
Я сам когда ставил друзьям ксенон как-то померял ток АВОмметром (Ц43218 точность 0,5%), в момент пуска - более 30 А !!! (  :o у АВОмметра большего предела измерения не было) спустя пол-минуты он упал до 18 А, а через 1,5 - 2 минуты был около 4 А на одну лампу.

Блок управления ИМПУЛЬСНЫЙ, т.е. он потребляет мощность (допустим 60 Вт) и он эту мощность может взять как при 12 В (ток потребления будет 5 А) , так и при 5 В (ток потребления будет 12 А) причем брать он ее будет на своих входных контактах, а сколько потеряется до них напряжения его не волнует.

P.S. Это упрощенно, насколько смог. Кому очень интересно могут почитать книжку ФИЗИКИ и для очень любознательных: Григорий Степанович Найвельт "Вторичные источники электропитания." 1986г. 634 стр. (с тех пор мало чего изменилось  ;) )
Неисправности в электронике бывают 2-х видов: есть контакт там где его не должно быть; или нет там, где должен быть. Иногда это электрический контакт, но чаще бывает контакт с незнакомыми с электроникой людьми.

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #18 : Июня 20, 2008, 07:20:15 am »
Мда,ксенон без релюх это глупости.Но у меня ксеноны почему то не хотят гареть на нюндай гетз,как бы я их не ставил...Видимо ампераж слабенький и больше 30сек.не светятся
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #19 : Июня 20, 2008, 08:17:48 am »
Неправильно подключаешь видимо ...
С подрулевого идёт только управление релюшкой, основное питание на реле нужно брать с AKБ через предохранитель и масу с хорошего места на кузове... тогда всё будет в порядке ...

Хотя засада может быть в косоруких блоках, они бывают, как на 12, так и на 24 вольт, погляди случаем не 24 вольтовые у тебя???  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн сергей

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +11/-3
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #20 : Июня 20, 2008, 08:35:20 am »
Согласен, что глупо ставить "ксеню" без рэлюх, но городить проводку на своем не стал, возможно, когда ни будь подрулевой и погибнет, но сейчас вполне все работает.
Как говориться русский "Авось" :)
Эксперимент продолжается.
Познание умножает скорбь
Chevrolet Tahoe 1996

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #21 : Июня 20, 2008, 09:45:52 am »
А у моего и без ксенона плавится переключатель (правда не подрулевой, а режимов освещения). И всё из-за прямой проводки.

Оффлайн сергей

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +11/-3
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #22 : Июня 20, 2008, 10:13:58 am »
а что подключал то напрямую?
Познание умножает скорбь
Chevrolet Tahoe 1996

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #23 : Января 29, 2009, 03:49:19 pm »
Никто не в курсе, как совместить переключение ксенона с ближнего на дальний, что-бы не было "провала" в момент переключения (ближний уже выкл,  а дальний еще разгорается)?
Может, какая схемка у кого есть? Хотя-бы задержку секунд на 5-10 сделать для выключения ближнего...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #24 : Января 29, 2009, 04:27:25 pm »
Может быть проще переделать схему так, чтобы дальний включался дополнительно к ближнему?
По аналогии и для ксенона можно сделать: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.0
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #25 : Января 29, 2009, 04:49:03 pm »
Сенкс. А если схемку упростить, оставив только диод на проводах между Дальн. и Ближн., а все реле "опустить", чем чревато? Прошу сильно не ругаться, в схемотехнике не силен... :-\, поэтому и вопросы такие :)
и какие параметры этого диода должны быть?
« Последнее редактирование: Января 29, 2009, 04:53:47 pm от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #26 : Января 29, 2009, 05:10:40 pm »
с запасом: ток не менее 10А, напряжение не менее 20В.
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #27 : Января 29, 2009, 05:46:20 pm »
Цитировать
А если схемку упростить, оставив только диод на проводах между Дальн. и Ближн., а все реле "опустить", чем чревато?
Предохранитель перегорит.

Можно оставить схему без реле, но нежелательно, т.к. контакты будут пригорать.
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #28 : Января 29, 2009, 06:33:53 pm »
 Перед тем как поставить, облазил весь интернет. Для себя сделал вывод - весь ксенон продаваемый у нас (и евро и азия) сделан в Китае. Для установки блоков последних поколений реле не нужно (так пишут). Пользую восемь месяцев, пока без проблем. Ставил в штатную проводку. Обошлось в 5000 рублей.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Ксенон?!?!?
« Ответ #29 : Января 29, 2009, 06:41:46 pm »
себе ставил на ближний и на дальний ксенон АРР, типа вроде Корея...сейчас, похоже из-за того, что провод пережало на ребро крыла - сгорел 1 блок розжига... буду брать еще такой же комплект(пусть его половина в запчастях будет :)), цена для меня на сегодняшний день - 2500р.
На самом деле, для блоков последнего поколения - реле не нужно, все подключается в штатные разъемы, перепутать что-либо - неврзможно... Единственное, когда себе ставил на ближний - провода в штатном разъеме на лампочку и в разъеме на блок розжига - не совпадала полярность. Собрал, включил, блоки пищат, постукивают (видимо, защита) - а лампы не горят...
Вылечил простым переворачиванием разъема - т.е. вставил вверх ногами, с небольшим усилием :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...