Автор Тема: повышения степени сжатия поршнями.подскажите пжлст.  (Прочитано 7156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
задумываюсь немного взбодрить 350тби.вариантов 2-поднять степень сжатия поршнями и второй вариант установка компрессора от двигателя яаз204.
вот пара вариантов поршней http://www.ebay.com/itm/SPEED-PRO-Chevy-350-flat-top-Hyper-Pistons-Rings-Set-10-72-1-for-6-rod-/190666517077?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c649c2a55&vxp=mtr#ht_1597wt_986
http://www.ebay.com/itm/Chevy-350-Probe-SRS-Forged-Dome-12-5-Pistons-Set-w-5-7-/170881151939?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c94f73c3&vxp=mtr#ht_2330wt_986
думаю под второй вариант нужы шатуны получше да бугеля под 4 болта.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
а поднимать степень сжатия обязательно именно поршнями?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
1) поднять сж можно путем:
- заменой поршневой группы
- шлифовка головы
Но при этом надо смотреть как работаю клапана чтобы не было встречи в ВМТ
Полерни впуск, а лучше выровняй его и поставь на каждый цилиндр по дроселлю, синхронизируй и на выходе получишь чумовой аппарат
Поставь форсунки производительнее и разведи топливную систему на каждуъ голову своя топливная рейка с насосом и регулятором давления, добейся минимальной разницы в показаниях, систему зажигания перетряхни, ВВ поменяй, свечи, выпуск настрой подстать мотору ( на v-образниках не подскажу ничего так как столкнулся с непоняткой работы выпуска для себя) сними ремень и поставь поменьше исключив кондей и гур, чтобы не запороть мотор сделай сухой картер, в инете много инфы по этому

2) компрессор явз204 - не знаком не оолько с компрессором но и с мотором, поясни что за мотор и где ставился?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Это разве не дизельный мотор?

http://www.traktora.ru/id-44364.html
Судя по ссылке это дизель же, там совсем все по другому
« Последнее редактирование: Июля 22, 2012, 05:44:58 pm от dic_87 »
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
1 бюджет этого чуда будет весьма высок(проще тогда 7.4 взять)
2 яаз 204- советский мотор(ставился много куда, в основном военная техника)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
да, дизель. но это не важно.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
а поднимать степень сжатия обязательно именно поршнями?
это самый простой и бюджетный метод.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Пойми, все затратно, атмо тюнинг, компрессор/турбо тюнинг
У сракеров есть поговорка "кроилово ведет к попадалову"
Экономить нельзя
Я бы не сказал что повышение сж самое дешевое, оно самое затратное при том что выхода с него меньше
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
думаю 30-50 сил прибавить, от этого ничего страшного не произойдет.на примере мотор lt1.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Если надо добавить всего 50 кобыл, то не проще махнуть целиком ДВС? Можно "оттуда" притащить с навесным и АКПП тыщь за 100. Старые гайки распродать. ИМХО так меньше гемора, хотя я не знаю всей идеи ???
делай что должно и будь что будет

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
не вариант. бюждет 500$.имеется ангар запчастей gm, станки всех мастей и прямые руки.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Скажи что делаешь? Машина мотор? Коробка? Цель проекта и тогда будет видно что предлогать
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
делаю ВСЕ)
машина шеви шаенн 4л60 полнопривод
5.7 сток
хочется, что бы чуточку бодрее был.
цели сделать драгстер нет.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Если зочешь чутка быстрее то облегчи его, убери раздатку и передок и почувствуешь разницу на заднем приводе
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
там, где я живу, весной тяжко без раздатки и передка.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
маленький пример:
есть уазик 469 моторчик у него 70л.с., неплохо ездил по грязи, потом на него поставили моторчик 100л.с. и стала вообще прикольно но машина стала зарываться, тогда поставили колеса побольше, а когда воткнули 409 мотор 128л.с. так по бездорожью вообще нельзя было ездить, зарывался на каждом старте
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
а поднимать степень сжатия обязательно именно поршнями?
это самый простой и бюджетный метод.
повышение степени сжатия не даст ощутимого прироста мощности. распредвал надо менять, головы точить, выхлоп переделывать.
http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/viewall.html
я менял на блэйзере распредвал, совсем другой мотор получился.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2012, 07:09:03 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
не вариант. бюждет 500$.имеется ангар запчастей gm, станки всех мастей и прямые руки.
Почему не вариант то? двигло будет с навесным и АКПП, вынул вставил, старый мотор с обвесом и АКПП продаш за ту же сотку, только по времени растянется все. ИМХО.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
а поднимать степень сжатия обязательно именно поршнями?
это самый простой и бюджетный метод.
повышение степени сжатия не даст ощутимого прироста мощности. распредвал надо менять, головы точить, выхлоп переделывать.
http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/viewall.html
я менял на блэйзере распредвал, совсем другой мотор получился.
почему именно этот распред выбрал?
распред и тчка голов не проблема, но лучше головы от вортека.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2012, 10:52:02 am от promobass »

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
это
а поднимать степень сжатия обязательно именно поршнями?
это самый простой и бюджетный метод.
повышение степени сжатия не даст ощутимого прироста мощности. распредвал надо менять, головы точить, выхлоп переделывать.
http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/viewall.html
я менял на блэйзере распредвал, совсем другой мотор получился.
почему именно этот распред выбрал?
распред и тчка голов не проблема, но лучше головы от вортека.
я распредвал подешовке брал на е-бае за 20 баксов, и это был слегка модернезированый распредвал. Есть намного лучшие варианты.  в статье описывается совсем другой распредвал
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн warwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мос.Обл. г.Химки
  • Авто: Chevrolet-Suburban 2500; 1995г, 5,7L, TBI
Так что же, все-таки с поршнями? Нашел, воткнул, поехало?