прочитал всё)) и..... думается мне что пишут тут каждый о своём)))) может у ТС уточнить ещё раз - что сломалось? или раскрутилось? и вопрос странный - чем закрепить))))) а то уже и футорки точат и ремкомплекты покупают)))
1 - если выкрутились (было такое) болты которыми скоба супорта крепится к кулаку - и резьба испортилась, то как уже правильно предлогали - нарезать прям по имеющейся дырке)) резьбу соответствующего размера, это будет 14мм, а отверстие в самой скобе - раздать напильником примеряя нужный болт. главное длину болта не переборщить)) а то упрётся в тормозной диск. и резьбу синим клеем помазать. болт там в моих краях оказалось, очень редкий)) 12х1.5, полно на 1.2 и 1.75 на 1.5 нету))))) уже хотел сам перерезать резьбу на 14 под родной отечественный болт)) но вовремя появился в сети нужный торговец счастьем)) и сказал что нужный мне размер у него есть!!!)))))
2- если тормозной цилиндр открутился(отламался) от направляющих шпилек - которые в скобу супорта входят, то если резьба цела, вкрутить новые болтики 6мм кажись, за одно, раз уж разобрано, вытащить(а скорее всего выбить) почистить, помазать, одеть новую резиночку от семейства ГАЗа, если же самой направляющей кирдык - то заменить её целиком на ГАЗовскую или на оригинал)) для противников колхоза)))