есм будет считать что wot наступил раньше,
Вы о чём говорите? wot это максимальный дроссель. Вы что, на холодную, при холостых на непрогретом двигателе прожимаете педаль до wot? Вот это серьёзная заявка! Тогда точно вам эта доработка ни к чему
"В данном случае TPS (Throttle Position Sensor) работает в диапазоне 0-5 вольт. ЭБУ запрограммирована таким образом, что режим ХХ определяется в диапазоне ниже 0.8Вольт, 1.5 Вольт начато ускорение, более 4.5 вольт Максимальный дроссель. Таким образом, получается, что в зависимости от напряжения поступающего с реостата TPS (Throttle Position Sensor), происходит выбор топливных карт в ЭБУ и режимы включения передач АКПП. Проблема заключена в том, что TPS (Throttle Position Sensor) у нас не регулируемый и в этом случае в режиме ХХ мы получаем 0.3- 0.6 Вольт входного напряжения в ЭБУ, а на Максимальном Дросселе WOT (Wide Open Throttle) 4.2-4.4 Вольт. В этом случае мы получаем задержку по переключению карт и выбора режима работы АКПП, т.к. переключение 1 карты, начало ускорения автомобиля, происходит только при достижении 0.8 Вольт на TPS."