Автор Тема: Модернизация датчика TPS TAHOE 1996.  (Прочитано 13349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #15 : Февраля 23, 2015, 10:11:10 pm »
Цитировать
есм будет считать что wot наступил раньше,
Вы о чём говорите? wot это максимальный дроссель. Вы что, на холодную, при холостых на непрогретом двигателе прожимаете педаль до wot? Вот это серьёзная заявка! Тогда точно вам эта доработка ни к чему  :)
"В данном случае TPS (Throttle Position Sensor) работает в диапазоне 0-5 вольт. ЭБУ запрограммирована таким образом, что режим ХХ определяется в диапазоне ниже 0.8Вольт, 1.5 Вольт начато ускорение, более 4.5 вольт Максимальный дроссель. Таким образом, получается, что в зависимости от напряжения поступающего с реостата TPS (Throttle Position Sensor), происходит выбор топливных карт в ЭБУ и режимы включения передач АКПП. Проблема заключена в том, что TPS (Throttle Position Sensor) у нас не регулируемый и в этом случае в режиме ХХ мы получаем 0.3- 0.6 Вольт входного напряжения в ЭБУ, а на Максимальном Дросселе WOT (Wide Open Throttle) 4.2-4.4 Вольт. В этом случае мы получаем задержку по переключению карт и выбора режима работы АКПП, т.к. переключение 1 карты, начало ускорения автомобиля, происходит только при достижении 0.8 Вольт на TPS."
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #16 : Февраля 23, 2015, 10:13:24 pm »
В чем заключается проблема? А проблема заключается в том, что ЭБУ программируется в заданном диапазоне переключения топливных карт, у нас от  <0.8 Вольт на ХХ и >4.5 Вольт Максимальный Дроссель WOT. Значит, получается, что приблизительно 10-15% топливных карт не используются либо используются неправильно, а это приводит к провалам при старте, неправильной работе АКПП и как следствие появилось выражение: «Тупой Американский Атомат(АКПП)». А вся пролема лежит в том, что TPS у нас не регулируемый, чтоб подвести начало открытия дроссельной заслонки к 0.76-0.78 Вольт.

http://www.s10planet.com/forum/showthread.php?t=608
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2015, 10:15:08 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #17 : Февраля 23, 2015, 10:18:29 pm »
Цитировать
есм будет считать что wot наступил раньше,
Вы о чём говорите? wot это максимальный дроссель. Вы что, на холодную, при холостых на непрогретом двигателе прожимаете педаль до wot? Вот это серьёзная заявка! Тогда точно вам эта доработка ни к чему  :)
"В данном случае TPS (Throttle Position Sensor) работает в диапазоне 0-5 вольт. ЭБУ запрограммирована таким образом, что режим ХХ определяется в диапазоне ниже 0.8Вольт, 1.5 Вольт начато ускорение, более 4.5 вольт Максимальный дроссель. Таким образом, получается, что в зависимости от напряжения поступающего с реостата TPS (Throttle Position Sensor), происходит выбор топливных карт в ЭБУ и режимы включения передач АКПП. Проблема заключена в том, что TPS (Throttle Position Sensor) у нас не регулируемый и в этом случае в режиме ХХ мы получаем 0.3- 0.6 Вольт входного напряжения в ЭБУ, а на Максимальном Дросселе WOT (Wide Open Throttle) 4.2-4.4 Вольт. В этом случае мы получаем задержку по переключению карт и выбора режима работы АКПП, т.к. переключение 1 карты, начало ускорения автомобиля, происходит только при достижении 0.8 Вольт на TPS."
:36_19_1:
причем тут холодный и вот?
та поэма ниже уже прочитана мною... откуда это? под рукой сервис мануал, в который я не заглядывал, в ноуте алдата в которую смотрел, это та сказка откуда взята? про ссылку на форум в курсе
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #18 : Февраля 23, 2015, 10:22:42 pm »
В чем заключается проблема? А проблема заключается в том, что ЭБУ программируется в заданном диапазоне переключения топливных карт, у нас от  <0.8 Вольт на ХХ и >4.5 Вольт Максимальный Дроссель WOT. Значит, получается, что приблизительно 10-15% топливных карт не используются либо используются неправильно, а это приводит к провалам при старте, неправильной работе АКПП и как следствие появилось выражение: «Тупой Американский Атомат(АКПП)». А вся пролема лежит в том, что TPS у нас не регулируемый, чтоб подвести начало открытия дроссельной заслонки к 0.76-0.78 Вольт.

http://www.s10planet.com/forum/showthread.php?t=608
ты не тестером тыкай в тпс, а посмотри на вольты в обд и % открытия, какой оно видит при 0.78. ещё раз повторяю, L31 по алдата 0.2-0.9В ПОЛНОСТЬЮ закрытая заслонка, это значит 0%.
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #19 : Февраля 23, 2015, 10:31:22 pm »
Не стану спорить. Машина поехала лучше. Коробка работает корректно. Еду всегда на прогретой машине, обороты после завода двигателя на 1100 падают до 700, тогда и еду.  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #20 : Февраля 24, 2015, 10:45:52 am »
Не стану спорить. Машина поехала лучше. Коробка работает корректно. Еду всегда на прогретой машине, обороты после завода двигателя на 1100 падают до 700, тогда и еду.  :afro:

Ты ещё питание на АКПП через реле сделай, в обход замка зажигания, вот тогда узнаешь, какой должен быть у нас АКПП...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #21 : Февраля 24, 2015, 10:46:47 am »
Не стану спорить. Машина поехала лучше. Коробка работает корректно. Еду всегда на прогретой машине, обороты после завода двигателя на 1100 падают до 700, тогда и еду.  :afro:

Ты ещё питание на АКПП через реле сделай, в обход замка зажигания, вот тогда узнаешь, какой должен быть у нас АКПП...
Хорошая тема, надо продумать!  :afro:
А есть готовое решение - куда залезть, чтобы коммутацию установить?
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2015, 10:49:52 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #22 : Февраля 24, 2015, 11:00:48 am »
а на 840й тахе есть смысл заморачиваться с датчиком ТРS?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #23 : Февраля 24, 2015, 11:09:07 am »
Не стану спорить. Машина поехала лучше. Коробка работает корректно. Еду всегда на прогретой машине, обороты после завода двигателя на 1100 падают до 700, тогда и еду.  :afro:

Ты ещё питание на АКПП через реле сделай, в обход замка зажигания, вот тогда узнаешь, какой должен быть у нас АКПП...
Хорошая тема, надо продумать!  :afro:
А есть готовое решение - куда залезть, чтобы коммутацию установить?

Схема была в рекламациях по работе АКПП за 2001 год по моему.

суть проста:

1) откусить от колодки которая выходит из салона в моторный отсек провод питания на АКПП.

2) к нему подсоединить через реле и предохранитель напрямую с ЧЯ

3) управление реле взять с провода в ЧЯ, на котором появляется питание при включении зажигания и не пропадает в режиме стартера.

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #24 : Февраля 24, 2015, 11:09:41 am »
а на 840й тахе есть смысл заморачиваться с датчиком ТРS?

по 840 рекламаций таких не было.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #25 : Февраля 24, 2015, 11:30:11 am »
Цитировать
суть проста:

1) откусить от колодки которая выходит из салона в моторный отсек провод питания на АКПП.

2) к нему подсоединить через реле и предохранитель напрямую с ЧЯ

3) управление реле взять с провода в ЧЯ, на котором появляется питание при включении зажигания и не пропадает в режиме стартера.
Спасибо, посмотрю!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #26 : Февраля 24, 2015, 12:21:36 pm »
Ну всё, сейчас Димка сотворит разрушителя Геликов АМГэшных.  ;D  :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #27 : Февраля 24, 2015, 12:42:47 pm »
Ну всё, сейчас Димка сотворит разрушителя Геликов АМГэшных.  ;D  :afro:
Ато ж! :) Вот поставлю ещё задний дифф с электроблокировкой, сделаю раздельные контуры тормозов перед-зад (чтоб резину заднюю жечь, которая на выброс уже), коробку поставлю Аллисон для 1000 сильных дизелей, и всё. Где гелики будут, где я  :D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Модернизация датчика TPS (1996->)
« Ответ #28 : Февраля 28, 2015, 06:46:50 pm »
Сегодня установили доработанный датчик соклану DimaS, машина полетела! Хозяин остался доволен.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=52273.new#new
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: Модернизация датчика TPS TAHOE 1996.
« Ответ #29 : Июля 17, 2018, 02:19:18 pm »
народ! ни у кого не осталось документа, который был прикреплен к теме?
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре