Добавлю порядок прокачки ГТЦ вне машины, там не так просто:
1) Заткнуть выходные отверстия на новом ГТЦ прилагаемыми пробками
2) Разместить ГТЦ так, чтобы его передняя часть была чуть ниже задней
3) Налить жижу в банку на цилиндре
4) Обмотать конец отвертки тряпкой, чтоб был помягче, и ее концом давить цилиндру в зад, двигая мембрану вглубь, причем за один раз не глубже чем на 25 мм. Делать это медленно, чтобы жижа не кавитировала. Это долго. Воздух будет выходить пузырьками сверху. По мере прокачки пистон будет ходить все тяжелее и не на всю глубину.
5) Переставить ГТЦ так, чтобы его перед был чуть выше, чем зад.
6) Продолжать упражнение из пункта 4, пока пузырьки не перестанут выходить при прокачке.
7) Поставить ГТЦ горизонтально, отвернуть сначала один выход и нажать на поршень, пока оттуда не пойдет жижа. Удерживая поршень нажатым, завернуть выход обратно. Второй выход прокачать так же. Ни в коем случае не позволить поршню вернуться при приоткрытом выходе, иначе в цилиндр засосется воздух и придется все делать сначала.
Завернув выходы поплотнее, прикрепить ГТЦ на вакуумник
9) ну и дальше все как обычно, только подключать тормозные трубки быстро - вывернули пробку, быстренько вставили трубку и завернули. Чтобы в трубке уж совсем не оставалось воздуха, можно повернуть ее дыркой кверху и предварительно залить в нее тормозуху медицинским шприцом.