Подъезжал к даче, оставалось метров триста от силы. Вижу огонь! Хороший такой, метра четыре! Я быстрей к участку. Приезжаю, а это не у меня - сосед всю поросль скосил и сжог разом. Только успокоился, на машину посмотрел, а она перекошена. Стал смотреть подвеску, а там рычаг нижний левый треснул. Гнилой был. Я не знаю почему рычаг этот был гнилее всего остального, но с таким повреждением дальнейшая эксплуатация не возможна. Заварить нельзя - гнилой.
В шеви ру мне сказали, что на 2.2 рычагов нет и не жди. Но есть только на 4.3, которые по словам продавца отличаются только креплением амортизатора.И мне нужнот купить еще амортизатор. Как потом выяснилось это не совсем так. Амортизаторы один фиг одинаковые и старый хорошо встает. Нужено только болт на 12 с гайкой поставить внизу такой же как наверху. Принципиальное различие в посадочном месте для шаровой опоры. Привожу иллюстрацию. Правда на ней верхний рычаг (нижний я не нашел) но суть отражена. Так вот, то, что отчеркнуто красными линиями на 2.2 отсутствует. С этой "уздечкой" рычаг нет встает. Пришлось отпилить болгаркой. Грубо, но как иначе?
Намучался с торсионом. Воткнул шестиграник в рычаг только после того, как выкрутил регулировочный болт и вынул гайку, в которую он вворачивается. Собрал подвеску и хотел было ставить болт, но! Всегда под конец всплывает "НО". Рычаг для регулировки торсиона смотрел вниз и ставить гайку и болт не представлялось возможным. Взял домкрат, упер в рычаг, стал поднимать его. Поднял, но теперь домкрат мешал поставить гайку. А если домкрат чуть сместить вдоль рычага ближе к торсиону (сейчас речь идет о регулировочном рычаге торсиона, а не о рычаге подвески), то машина начнет подниматься раньше, чем рычаг встанет на место. Выход я нашел видимо не самый лучший. Взял гайку. На ее поверхности имеются пропилы, которыми гайка встает на раму. Взял болгарку и сточил гайку до гладкой поверхности. После упер домкрат в край рычага, поднял рычаг на штатный уровень и вставил гайку миллиметров на пять. Снял домкрат (гайку прижало), а гайку добил до места молотком. Закрутил болт.
Вот по сути и все. Теперь езжу на новом рычаге.