так как старая жидкость грязная и мутная.. и как бы тормоза хватают хреново, хотелось бы совместить прокачку с заменой тормозной жидоксти..
вопрос, как делать?
сначала открываем на колесах вентили, сливаем всю старую жидкость, заливаем новую и ждём, когда она польётся из штуцеров, закрываем штуцера и дальше проделываем так?
1. Откройте внутренние винты стравливания давления от четверти до полуповорота. Это винты с головкой с обеих сторон BPMV.
2. Приложите специальные инструменты (Кент-Moore J39177), чтобы удерживать открытыми выпускные клапана аккумулятора высокого давления.
3. Откройте два винта крана для спуска жидкости в BPMV и прокачайте узел.
4. Прокачайте колеса в следующей последовательности: правая заднее, левое заднее, правый перед, левый перед.
5. Затяните внутренние винты стравливания давления и удалите инструменты из аккумуляторов высокого давления.
6. Сильно нажмите на педаль тормоза и выполните три - шесть функциональных тестов, используя или сканер или перемычку, описанную ранее. Это вытолкнет остающийся воздух от BPMV в линии, идущие на колеса.
7. Наконец, прокачайте все четыре колеса снова в следующей последовательности: правая заднее, левое заднее, правый перед, левый перед, чтобы удалить воздух, который был удален из BPMV.
Отметьте: Эта процедура должна быть необходимой, только если BPMV заменяется. Во время обычного обслуживания система может обычно прокачиваться через колеса.
так?? или еще что-то есть??
как проделать 3-й пункт? так же педалью?