Автор Тема: 30" или 31" на круглый Блейзер  (Прочитано 11288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #15 : Марта 27, 2012, 10:42:32 am »
тормоза то и так некудышные,а на больших колесьях вообще жесть,
да насчет больших колес,не задумывались не поднимать кузов а просто сдвинуть чутка на зад,ведь передние арки можно чутка подрезеть спереди,а мост сдвинуть назад,просто как идея :)
Сдвинуть кузов!? Представляеш какая это работа :-\, все точки крепления переварить и т.д. 31 влезает нормально при 3-х дюймовом лифте и диски от БМВ. У меня стоит нормально не трёт и не упирается. Это единственный бюджетный вариант. Дальше уже проше мосты от Чирика подкатить чем варить и резать кузов.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #16 : Марта 27, 2012, 10:52:51 am »
Не, конечно переваривать нет смысла.
Просто на 3 см сместить по вертикальной оси (т.е. сдвинуть назад на эти 3 см).
Всё равно подушки колхозить - ну будет лифт+сдвиг.
Надо внимательнее на радиатор поглядеть - есть ли место вообще.
Пока же - в теории всё.

Можно (всё еще читаю 28 страниц темы про боди-лифт - там у товарисча тоже с круглым в арках передних бяда) к родным кронштейнам приварить (со сдвигом) стаканы из стали.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2012, 11:07:14 am от Iggy163 »
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #17 : Марта 27, 2012, 10:53:48 am »
на круглый коротыш джимми ставил 31 еку мт. Диски бмв бодилифт 2". Арки пришлось подрезать, это при том, что стояли новые рессоры и передок был ровно с задком. С бодиком проблем нет, управляемость не ухудшилась, аэродинамика и так как у кирпича сильнь не навредишь.
Тахо 96 на FST

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #18 : Марта 27, 2012, 11:12:00 am »
1. У разных производителей шин реальный размер резины очень разный. В качестве примера могу привести свой БФГ АТ 30х9.5, который по реальному размеру совпадает с запаской Ameriway 235/75-15 (28.9''х9.3'')
2. Бодилифт в 2-3 см не оказывает никакого влияния на управляемость. Не путайте с лифтом подвески
3. ЗИЛовские подушки изначально немного толще родных (тем более просевших/сгнивших за 15 лет)
4. Перед принятием решения о каким-либо лифте или установке колес бОльшего диаметра, следует, для начала, восстановить параметры подвески в стоковое состояние. Например, просевшие торсионы могут являться причиной "цепляний" при полном ходе подвески даже на штатной 235/75, а просевшие рессоры с новыми торсионами дадут дифферент в сторону кормы
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #19 : Марта 27, 2012, 11:17:26 am »
Правильно сказал Andrenalin, тут только комплексный подход. Моего Бегемотика с лифтом и 31" колёсиками можно увидеть на УП.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Свят

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, г. Москва
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #20 : Марта 28, 2012, 02:58:15 pm »
Хорошо, а если пойти дальше в фантазиях... И купить вместе с резиной ковку, причем сразу на 16" - чтоб суммарный вес колеса был меньше. (245/75/R16 = 30.5" ; 265/75/R16 = 31.7")
Кто-нибудь заморачивался с ВСМПО, готовые модели подходят?
Chevrolet Blazer '97 - есть ; Chevrolet Blazer '97 - был ; Chevrolet Caprice '91 - был
Yamaha XJR 1200 '94 - есть

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #21 : Марта 28, 2012, 07:05:36 pm »
Хочу высказать свои опасения. На моем Блейзе'95 стояли Yokogama 31" на стандартном литье на момент покупки. Машина не лифтованная, зад ни за что не цеплял, перед цеплял при повороте за штангу стабилизатора и внешней кромкой колеса за пластиковый брызговик, но совсем не критично, правда износ резины был процентов 60-70, и внешний диаметр "уплыл". В сущности все бы ничего, но на трассе при попадании в колею начиналась болтанка страшная,  чуть не в соседнюю полосу выкидывало, при том, что маятник и рулевая живые вполне. В итоге заменил на AURORA AT 235/75 R15, все встало на свои места. В динамике и в торможении разницы не ощутил. В плюсе был только внешний вид гораздо мясистее, и более уверенно по грунтовкам шла. Стоят ли затраты возможных негативных впечатлений? Сейчас тоже планирую обновить подушки кузова и раму проваривать и начинает соблазн грызть, а не лифтануть ли заодно чуток и не поставить ли 31", тем более, что резину обновлять надо, два колеса осенью порвал.  Но вряд ли, слишком много технических моментов смущает.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Свят

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, г. Москва
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #22 : Марта 28, 2012, 07:34:31 pm »
Если резина была изношенная, на мой взгляд неправильно делать выводы о поведении машины. Но всё равно спасибо за отзыв, буду иметь в виду)
Chevrolet Blazer '97 - есть ; Chevrolet Blazer '97 - был ; Chevrolet Caprice '91 - был
Yamaha XJR 1200 '94 - есть

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #23 : Марта 29, 2012, 12:55:19 pm »
но на трассе при попадании в колею начиналась болтанка страшная,  чуть не в соседнюю полосу выкидывало, при том, что маятник и рулевая живые вполне.

Открою всем страшную тайну - я при штатной 235/75Х15 тоже из колеи порой вылетаю. На ПП там же - реже. На Волге в том месте меня вообще колбасить начинало как на дрифтинге. Так что думаю это не совсем полностью от колёс.

Предлагаю (для сохранения некоторого процента балланса устойчивости) - дополнить большие колёсья расширителями колеи- то есть проставками (25мм перед, 50мм-зад). Себе я выточил. Ну не лично,конечно - токарь есть.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #24 : Марта 29, 2012, 01:46:13 pm »
Для езды по Саратову вообще надо ставить мин 33", тем летом был там - УЖАС.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн perca

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1479
  • зачОООтка: +47/-1
  • Откуда: г Люберцы-п.Малаховка
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #25 : Апреля 02, 2012, 01:25:56 pm »
а на стандартный блейзоровский диск лучше ставит "30" или "31", вроде для "31" диск нужен будет по шире
chevrolet Blazer 1997 (4.3) был
Сhevrolet spark 2011 (1.0) был
Chevrolet  Colorado 2005 (3.5)

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #26 : Апреля 02, 2012, 02:02:08 pm »
Стоит от БМВ так как у родного вылет другой.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн perca

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1479
  • зачОООтка: +47/-1
  • Откуда: г Люберцы-п.Малаховка
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #27 : Апреля 02, 2012, 02:56:46 pm »
просто у родного диска ширина 7, а на 31 вроде рекомендуют ширину диска 8
chevrolet Blazer 1997 (4.3) был
Сhevrolet spark 2011 (1.0) был
Chevrolet  Colorado 2005 (3.5)

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #28 : Апреля 02, 2012, 04:10:46 pm »
просто у родного диска ширина 7, а на 31 вроде рекомендуют ширину диска 8
Рекомендуют для стандартного профиля. При высоте профиля около 20см, ширина диска в 7 или 8 дюймов не играет большой роли. На диск 8'' можно и 33х12.5 поставить - за счет высоты профиля изменение угла боковины будет минимальным. Наоборот, меньше шанс разбортироваться на низком давлении
Вот, например 33х12.5R15 на диске 8'': http://www.extremetyre.ru/showphoto.htm?id=153
Также играет роль жесткость боковины, которая у внедорожных шин весьма немаленькая
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 30" или 31" на круглый Блейзер
« Ответ #29 : Апреля 03, 2012, 10:35:42 am »
Всем доброго времени суток.
  Добавлю про резину:
поставил 31 МТ Данлоп на диски с вылетом 15:
+ внешний вид (безусловно лучше)
+ проходимость (ну тем кому это надо, мне надо!)
+ проблем в переключениях АКПП, динамике НЕЗАМЕЧЕНО (расход бензина пока точных данных нет, пробежал только 500км)
+ коллею машина не замечает (впрочем и на зимней 235 тоже не замечала)

- комфорт (естественно колеса тяжелее, чуть более шумные)
- передний брызговики снял
- уголки переднего бампера подрезал болгаркой


Вывод:
учите матчасть... по боди-лифту, потому что когда процесс увеличения колес "пошел" (а особенно в виде грязевой резины) остановиться очень сложно. Жена тоже ездит на 31 МТ Гудриче (киа Спортаж).

А КАКОЙ СМЫСЛ В 30 РЕЗИНЕ??? Просто если пришдо время менять, тогда понятно! А так разница то в 1 дюйм - все должно уместиться и не задевать при ЖИВОЙ подвеске!



Фото ниже.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2012, 10:54:15 am от коротышка »