Автор Тема: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд  (Прочитано 76173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZUBCHIK

Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #75 : Сентябрь 22, 2012, 09:19:10 pm »
но в принципе Гарик может приехать по звонку(как это частенько бывает в последнее время).звоните...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"
 

Оффлайн ZUBCHIK

Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #76 : Сентябрь 22, 2012, 09:20:20 pm »
Сейчас попробую узнать когда он сможет приехать.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"
 

Оффлайн ZUBCHIK

Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #77 : Сентябрь 22, 2012, 09:40:25 pm »
можно завтра приехать в 12 часов.только предварительно набрать часов в 11 на рабочий номер...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"
 

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 860
  • Поблагодарили: 61 раз(а)
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #78 : Сентябрь 22, 2012, 10:54:42 pm »
Спасибо Игорю за хорошую работу. Сегодня перепрошился у него. Как и следует из слов Алексея цена конечного продукта у меня встала в 13300, что было неприятным сюрпризом, так как рассчитывал на меньшую сумму. Но я к такому варианту Моссельмаша привык. Ехал туда за другим. И это другое получил, но все равно неприятно. Ребят, Сергей и Алексей, ну почему нельзя было заранее расписать стоимость и разновидности настроек??!?!?!?  :afro: Одним словом для меня вегодняшний визит к Вам опять напоминает вариант с петлями двери моей Тахи.

Повторюсь - мои слова никак не отражаются на работе Игоря, который свое дело знает именно хорошо, если не сказать - отлично!!!

По работе и настройкам: Когда Игорь начал разбирать родную прошивку моей Тахи, которую мне зашивали в Автоскане после чистки заслонки, выискалось много косяков. Игорь их исправил, добавил что-то там и тут машина поехала так как надо. Тяга стала наконец-таки заметной. Одним словом тяга стала ТЯГОЙ!!!

У меня были тычки при переключении с первой на вторую, думал, что уйдут с перепрошивкой, но этого не произошло. Месяц назад перебрал коробас у Сергея firebird c средним набором настроек. Но пока проблема осталась. Осталось решить вопрос, программная она или АКПП.

Из всего это сделал вывод: как всегда сервис работает на БАБЛО!!! но не клиента, так как стоимость прибора на амазоне и ебее не превышает 15000 рублей, причем в самом крутейшем исполнении с самым понятным интерфейсом.
Тот прибор, которым шьет Игорь - стоит на порядок меньше, так что на мой взгляд цена за данную услугу очень сильно завышена. Сам теперь думаю о покупке такого прибора, что развлекаться в свободное время.

Есть вопрос: Если мне не понравится работа мотора и режимы АКПП, то я опять должен что-то доплатить, или Вы сделаете подстройку бесплатно?
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2012, 11:02:56 pm от mentos »
 

Оффлайн ZUBCHIK

Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #79 : Сентябрь 23, 2012, 10:48:21 pm »
по порядку.
насчет цен на разные работы есть в этой теме и в сервисной.
ну и как минимум можно было уточнить у Гарика что и скока стоит...
подстройка конечно бесплатно.
насчет сервис работает на бабло.а вы считаете что мы должны работать бесплатно???да клиент должен быть доволен НО мы тоже хотим кушать и заниматься альтруизмом не готовы.
по поводу цены прибора.у Гарика в работе их два.причем один из них купить не так легко.убирание экологии и ограничений еще через одну программу(уже третью получается).соответственно все не так просто как кажется на первый взгляд.денег именно Гарик вложил уже очень много,времени потратил больше года.именно на данный вид услуг...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"
 

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 860
  • Поблагодарили: 61 раз(а)
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #80 : Сентябрь 23, 2012, 11:07:18 pm »
Я разве сказал бесплатно? Как раз хочется верить в обратное, что я приехал в сервис, где за свою работу берут денег, но оправдано. Про вложенные Игорем усилия в настройку и подбор приборов я нисколько не сомневаюсь. И его опыт заметен приобщении. Чего не скажешь о самом сервисе. Но это в другой теме обсуждалось и обсуждается, не стоит засорять тут лишними словами. Мы обсуждаем прошивку и работу Игоря, ведь вы сами говорите, что это его заслуга.

Да и первое сообщение стоит подправить ввиду новых открывшихся обстоятельств по видам и стоимости услуг. Кстати тему перечитывал не раз и по стоимости и видам настроек подробности появились только после моего разговора с Сергеем. А до этого ни слова про это не было, можно было узнать только про что-то там и что что-то осваивается новое.

Оффлайн ZUBCHIK

Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #81 : Сентябрь 24, 2012, 11:08:02 pm »
Сейчас попробую объяснить.
1.Штатная прошивка Нашего производства.Там отключаются все экологические ненужности и задушки ДВС.Без корректировки таблиц!!!
2.Спорт прошивка.Делается при помощи программы Дьябло спорт.Там уже накручены таблицы,мы там ничего не правим,там уже все готово.
Едет порезвее.Насчет расхода пока не знаю.
Оплачиваются обе процедуры отдельно.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"
 

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #82 : Ноябрь 24, 2012, 01:41:19 pm »
Кадилак эскалейд 6.0  2002г. блок управления двигателем ДЕЛФИ перепрошивка его возможна?
 

Оффлайн ZUBCHIK

Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #83 : Ноябрь 24, 2012, 10:32:57 pm »
Кадилак эскалейд 6.0  2002г. блок управления двигателем ДЕЛФИ перепрошивка его возможна?
конечно возможна. ;)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"
 

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #84 : Ноябрь 25, 2012, 03:45:53 pm »
Я бы хотел избавиться от катализаторов, соответственно чтоб не вылазила ошибка, и убрать сообщения компа об отключенной, точнее неисправной, системе стабилизации и системы выравнивания уровня кузова. Ну а коль залазить ему в мозг, можно было бы его попробовать перенастроить на пребмет увеличения мощности, приемистости, по возможност убрать толчки при переключении АКПП с1 на 2 передачу. вообщем как-то так. Это хлопотно? Дело в том, что я в Новокузнецке, а вы как я понял с Москвы, далековато :-\, потому хотелось бы максимально узнать что до как, чтоб не прокатиться просто так
 

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6 565
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #85 : Ноябрь 25, 2012, 09:07:27 pm »
Цитировать
Я бы хотел избавиться от катализаторов, соответственно чтоб не вылазила ошибка
Привет, земеля! Не знаю как у других и почему на моей машине так, но катик гремел как барабан еще при покупке...Удалил без всяких перепрошивок и доработок. Чек не загорается, комп не ругается, машина ездит. :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын
 

Оффлайн SpecD

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск-Москва-СПб
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #86 : Ноябрь 26, 2012, 12:35:20 am »
Я бы хотел избавиться от катализаторов, соответственно чтоб не вылазила ошибка, и убрать сообщения компа об отключенной, точнее неисправной, системе стабилизации и системы выравнивания уровня кузова. Ну а коль залазить ему в мозг, можно было бы его попробовать перенастроить на пребмет увеличения мощности, приемистости, по возможност убрать толчки при переключении АКПП с1 на 2 передачу. вообщем как-то так. Это хлопотно? Дело в том, что я в Новокузнецке, а вы как я понял с Москвы, далековато :-\, потому хотелось бы максимально узнать что до как, чтоб не прокатиться просто так
Это вы мне писали на почту, как я понял.Не нужно так далеко ехать-дам  телефон в Новосибирске.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2012, 02:27:05 pm от SpecD »
 

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #87 : Ноябрь 26, 2012, 07:04:34 am »
Давайте попробуем так, может и получиться, буду благодарен!
 

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #88 : Ноябрь 26, 2012, 07:20:58 am »
Спасибо, телефончик увидел, буду пробовать.
 

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #89 : Декабрь 08, 2012, 02:51:58 am »
А 410 шьется?
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат