Автор Тема: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд  (Прочитано 82529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #255 : Ноября 25, 2014, 06:27:40 pm »
Логично... подняли питание соленоидов и прошла пробуксовка. Если она была, то скоро переборка коробки походу
Среди того, что показали про задержку нет. Многие параметры меня вообще в ступор загнали  ??? У вас в ней никто не ковырялся? Жаль нет опорных значений параметров с завода. Можно Duty Cycle жестче делать, чтоб бублик не буксовал много. Но все это опасно... коробка быстро навернется, т.к. это все грозит резкими включениями или перегревом.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2014, 06:36:29 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #256 : Ноября 26, 2014, 08:31:24 am »
Прошлая с завода 97 год арабская прошивка

вот выкладывая 96 год калифорния

Transmission Parameters
 
      Min Force Motor %Duty Cycle                            4,999 %D.C.
      Drive 2 Mode 2->3 Shift Speed                            256 MPH
      Drive 2 Mode 3->2 Shift Speed                            256 MPH
      Drive Low Mode 2->3 Shift Speed                          256 MPH
      Drive Low Mode 3->2 Shift Speed                          256 MPH
      Torque Management Enable Coolant Temp                 -39,75 Deg. C
      Kickdown Mode Enable TPS                                93,8 %TPS
      Kickdown Mode Disable TPS                                 88 %TPS
      1st Gear Ratio                                          3,06 Ratio
      2nd Gear Ratio                                         1,625 Ratio
      3rd Gear Ratio                                             1 Ratio
      4th Gear Ratio                                           0,7 Ratio
      Reverse Gear Ratio                                      2,29 Ratio
      Cold Transmission Disable Trans. Temp.                 20,25 Deg. C
      Cold Transmission Enable Trans. Temp.                  17,25 Deg. C
      Hot Transmission Enable Trans. Temp.                     135 Deg. C
      Hot Transmission Disable Trans. Temp.                 126,75 Deg. C
      TCC Enable Delay                                        0,01 Sec.
      TCC Apply Ramp Delay                                    0,03 Sec.
      TCC Maximum Duty Cycle                                89,999 %D.C.
      TCC Minimum Duty Cycle                                     0 %D.C.
      TCC Downshift Off Time                                     1 Sec.
      TCC Upshift Off Time                                       2 Sec.
 
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #257 : Ноября 26, 2014, 08:32:27 am »
есть 98 год диабла по моему...

Transmission Parameters
 
      Min Force Motor %Duty Cycle                            1,501 %D.C.
      Torque Management Enable Coolant Temp                 150,75 Deg. C
      Torque Step Size for Table Lookup                         20 ft-lb
      Kickdown Mode Enable TPS                                93,8 %TPS
      Kickdown Mode Disable TPS                                 88 %TPS
      Kickdown Mode Enable TPS - 4WD Low                        55 %TPS
      Kickdown Mode Disable TPS - 4WD Low                       45 %TPS
      Maximum Allowable TCC Pressure                           120 psi
      TCC Maximum Solenoid Duty Cycle                       95,999 %D.C.
      TCC Enable Delay                                         0,1 Sec.
      Low TPS TCC Release TPS - Low Speed                        0 %TPS
      Low TPS TCC Re-Lock TPS - Low Speed                        0 %TPS
      Low TPS TCC Re-Lock TPS - High Speed                       0 %TPS
      Low TPS TCC Release TPS - High Speed                       0 %TPS
      Low TPS TCC Release High Speed Threshold                  25 MPH
      Low TPS TCC Release Low Speed Threshold                   22 MPH
      Low TPS TCC Release Time                                   0 sec.
      Neg. Delta TPS TCC Release TPS - TCC On                    0 %TPS
      Neg. Delta TPS TCC Release TPS - TCC Off                   0 %TPS
      Neg. Delta TPS TCC Release Time - TCC On                   0 sec.
      Neg. Delta TPS TCC Release Time- TCC Off                   0 sec.
      Pos Dlta TPS TCC Off Time-TCC Off-Hi MPH                   0 sec.
      Pos Delta TPS TCC Off Time-TCC On-Hi MPH                   0 sec.
      Pos Delta TPS TCC Off Time-TCC On-Lo MPH                   0 sec.
      Pos Dlta TPS TCC Off Time-TCC Off-Lo MPH                   0 sec.
      Pos Delta TPS TCC Rel. Hi/Lo MPH Thresh.                 255 MPH
      Pos Delta TPS TCC Off TPS-TCC Off-Lo MPH                 100 %
      Pos Delta TPS TCC Off TPS-TCC Off-Hi MPH                 100 %
      Pos Delta TPS TCC Off TPS-TCC On-Lo MPH                  100 %
      Pos Delta TPS TCC Off TPS-TCC On-Hi MPH                  100 %
      Reverse Gear Ratio                                     2,294 Ratio
      1st Gear Ratio                                         3,059 Ratio
      2nd Gear Ratio                                         1,625 Ratio
      3rd Gear Ratio                                             1 Ratio
      4th Gear Ratio                                         0,696 Ratio
      Max. Tranfer Case Ratio - 4WD Hi                         1,2 Ratio
      Min. Transfer Case Ratio - 4WD Hi                        0,8 Ratio
      Max. Transfer Case Ratio - 4WD Lo                        2,9 Ratio
      Min. Transfer Case Ratio - 4WD Lo                        2,5 Ratio
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Nexaker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 446
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чукотский АО
  • Валерий
  • Авто: Chevrolet Tahoe 840
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #258 : Декабря 09, 2014, 01:19:15 am »
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)


Chevrolet Tahoe 840 2005г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #259 : Декабря 09, 2014, 02:10:42 am »
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)
Что за бред? как может прошивка за 3-4 месяца  - уж даж не знаю что?  что значит хватило?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Nexaker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 446
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чукотский АО
  • Валерий
  • Авто: Chevrolet Tahoe 840
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #260 : Декабря 09, 2014, 12:40:31 pm »
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)
Что за бред? как может прошивка за 3-4 месяца  - уж даж не знаю что?  что значит хватило?
Мне Гарик прошивал, не знаю в этой конторе или нет, он в то время еще со сломаной ногой бегал) Когда делал отключение всяких прибамбасов в прошивке, он сказал что бывает прошивка возвращается к заводским настройкам, говорит приедешь-бесплатно прошью повторно, но увы, из Красноярска так быстро не приедешь) Советовал иногда поддавать газу) дабы напоминать машине о снятых ограничениях.


Chevrolet Tahoe 840 2005г.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #261 : Декабря 09, 2014, 12:43:45 pm »
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)
Что за бред? как может прошивка за 3-4 месяца  - уж даж не знаю что?  что значит хватило?
Мне Гарик прошивал, не знаю в этой конторе или нет, он в то время еще со сломаной ногой бегал) Когда делал отключение всяких прибамбасов в прошивке, он сказал что бывает прошивка возвращается к заводским настройкам, говорит приедешь-бесплатно прошью повторно, но увы, из Красноярска так быстро не приедешь) Советовал иногда поддавать газу) дабы напоминать машине о снятых ограничениях.

Что за бред такой???  :D ;D такой фишки я ещё не слышал...  :afro: Фарш невозможно провернуть назад, и мясо ни на миг не восстановишь...  ;D

Скинь клемму на пару минут, чтоб адаптация сбросилась...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #262 : Декабря 09, 2014, 12:46:14 pm »
Похоже нужно начинать сборник небылиц про ЭБУ ...  ::) :D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Nexaker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 446
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чукотский АО
  • Валерий
  • Авто: Chevrolet Tahoe 840
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #263 : Декабря 09, 2014, 01:33:03 pm »
Прошивался весной, хватило прошивки на три-четыре месяца, потом все вернулось на круги своя, а почему так? Я сейчас не в Москве, что с прошивкой делать? Буду проездом конечно заскочу, но это через годик только)
Что за бред? как может прошивка за 3-4 месяца  - уж даж не знаю что?  что значит хватило?
Мне Гарик прошивал, не знаю в этой конторе или нет, он в то время еще со сломаной ногой бегал) Когда делал отключение всяких прибамбасов в прошивке, он сказал что бывает прошивка возвращается к заводским настройкам, говорит приедешь-бесплатно прошью повторно, но увы, из Красноярска так быстро не приедешь) Советовал иногда поддавать газу) дабы напоминать машине о снятых ограничениях.

Что за бред такой???  :D ;D такой фишки я ещё не слышал...  :afro: Фарш невозможно провернуть назад, и мясо ни на миг не восстановишь...  ;D

Скинь клемму на пару минут, чтоб адаптация сбросилась...
Ну за что купил-за то и продаю, клемму сбросить попробую, спасибо.


Chevrolet Tahoe 840 2005г.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #264 : Декабря 09, 2014, 05:11:40 pm »
вот это да! :afro:
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
« Ответ #265 : Декабря 09, 2014, 06:38:10 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • в прошивке была заложена функция самоликвидации через некоторое время  8)
    чтоб еще раз приехал :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
    « Ответ #266 : Декабря 09, 2014, 06:40:31 pm »
    Марат, а ты свой блейзер прошивал?
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
    « Ответ #267 : Декабря 09, 2014, 07:50:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я готовый чип покупал, только он у меня сгорел через несколько лет  :D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
    « Ответ #268 : Декабря 09, 2014, 07:55:54 pm »
    а у марат так перло я сам катался .чипок то славный.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд
    « Ответ #269 : Декабря 09, 2014, 08:59:45 pm »
    я готовый чип покупал, только он у меня сгорел через несколько лет  :D
    а толк то от него был какой?
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2