Автор Тема: Тюнинговая прошивка 900-х,800-х тахо и эскалэйд  (Прочитано 82544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #135 : Марта 20, 2013, 09:07:27 am »
вот лёха всё разложил.прям в точку.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
« Ответ #136 : Марта 20, 2013, 09:32:50 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • меняются топливные карты.использование более высокооктанового топлива желательно НО не обязательно.
    по теме убивания моторов.убивает ДВС ДЕТОНАЦИЯ.в тюнинговых прошивках зажигание работает на границе детонации.если есть какие неисправности ДВС,то их надо обязательно устранять...
    еще есть момент когда снимают ограничитель оборотов двс.это тоже жизни движку не прибавляет.

    вот поэтому старые машины до 2000 г не стоит прошивать, а ТБИ и подавно. Тк детонация на 92 бензине будет однозначно, потому что движки уставшие уже.

    У меня на Блезере такая хрень была, после прошивки. Сейчас выкинул ее и все прошло.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #137 : Марта 20, 2013, 09:40:41 am »
    так надо было 98 лить?
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #138 : Марта 20, 2013, 09:48:15 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вообще рекомендуется 95, если кто инструкцию внимательно читал.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kiv891

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 323
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва ЮАО
    • Илья
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #139 : Марта 20, 2013, 10:11:20 am »
    Я после прошивки Дьябло, езжу на 92 бензе, мне Игорь говорил что нормально, можно ездить или я не прав?
    « Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 10:16:41 am от kiv891 »
    Chevrolet Tahoe GMT 800 2006

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #140 : Марта 20, 2013, 10:17:29 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • пока можно, вот будет пробег тыщ 300 как у меня, тогда будет нельзя  :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kiv891

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 323
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва ЮАО
    • Илья
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #141 : Марта 20, 2013, 10:18:15 am »
    Марат спасибо за ответ))
    Пока только 145т накатал)
    Иногда может имеет смысл заливать 95, хоть пол бака?
    Или это все баловство?
    Chevrolet Tahoe GMT 800 2006

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #142 : Марта 21, 2013, 12:17:40 am »
    Цитировать
    зажигание работает на границе детонации

     Это нормальный режим работы двигателя :)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Temich

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 26
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #143 : Марта 29, 2013, 12:32:53 pm »
    авторайд отключается отдельно. :)
    т.е. реально убрать навсегда ошибку "service suspension system", если поменял штатные авторайдовские амортики и отключил компрессор???
    повторю вопрос)
    Tahoe GMT900 2008

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #144 : Марта 29, 2013, 12:41:15 pm »
    Да, это возможно...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Oleg B

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 527
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва ЮАО Братеево
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #145 : Апреля 19, 2013, 03:17:15 pm »
    прошить под газ можно.все вопросы к Гарику.тел в личке...
    Алексей добрый день,меня интересует это.
    TAHOE GMT 840

    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4508
    • зачОООтка: +269/-1
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #146 : Апреля 20, 2013, 12:33:50 am »
    авторайд отключается отдельно. :)
    т.е. реально убрать навсегда ошибку "service suspension system", если поменял штатные авторайдовские амортики и отключил компрессор???
    повторю вопрос)
    пока не знаю.еще не сталкивался...
    MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн SpecD

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск-Москва-СПб
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #147 : Мая 06, 2013, 11:50:35 pm »
    Я после прошивки Дьябло, езжу на 92 бензе, мне Игорь говорил что нормально, можно ездить или я не прав?
    Можно,только толку нет никакого.

    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4508
    • зачОООтка: +269/-1
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #148 : Мая 07, 2013, 12:04:13 am »
    ну почему нету толку.сам лично откатываю много вариантов прошивки.езжу активно.изменения сразу замечаю.довольно долго ездил на 92-м бензине.нормально.сейчас на 95-м.разница не очень видна.но типа положенно... ;)
    MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн SpecD

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск-Москва-СПб
    Re: Тюнинговая прошивка 900-х тах и эскалэйдов...
    « Ответ #149 : Мая 09, 2013, 12:55:51 am »
    А что значит "сам лично откатываю много вариантов прошивки"? Спрашиваю потому как специалист, раз проехав на Диабло,залитой в Тахо или Эскалэйд на  92 бензине и посмотрев логи никогда бы не посоветовал лить 92 бензин . Диабло и 92 бензин-антагонизмы априори,более того,даже наш 98й не  соответствует не только их задранным углам зажигания,но даже стоковым таблицам Hi Octane.
    « Последнее редактирование: Мая 17, 2013, 05:41:15 pm от SpecD »