Автор Тема: Колхозим задние колодки на Елабузер бразилец 4,3  (Прочитано 9571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: Колхозим задние колодки на Елабузер бразилец 4,3
« Ответ #15 : Сентября 10, 2012, 09:43:11 pm »
У друга Газель , он говорил что проще клеить чем клепать. Клей продается в тех-же магазинах где колодки. Сам пока не проверял ( нет необходимости), т.е. пока информация со слов.
Клеить конечно лучше, но нужен высокотемпературный клей и сохнет он при нагреве до 300 гр.(если память мне не изменяет).
Я сам не на одной уже машине клепал на клепки, которыми клепают металл, только выбивал потом оставшиеся стальные штырьки.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Колхозим задние колодки на Елабузер браз&
« Ответ #16 : Сентября 10, 2012, 09:46:52 pm »
клёпочником? я чёто очкую)))) там совсем тонкое тело остаётся после того как штырь удалить, да и по сути эти клёпки расщитаны не на сдвиг держать а на разрыв)) в общем я себе не стал клепать такими клёпками - хотя и очень быстро получается. мне как то спокойнее 8 клёпок 4мм поставить.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Колхозим задние колодки на Елабузер бразилец 4,3
« Ответ #17 : Сентября 10, 2012, 09:53:10 pm »
Отпишусь раз тема всплыла :)

обкатали тормоза..на одном колесе хорошо обточили, а вот на другом чуток терло..так прокатились с дымком)))  но сейчас тормоза -- ЗВЕРЬ..передние колодки новые тоже..красота вобщем))
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Колхозим задние колодки на Елабузер бразилец 4,3
« Ответ #18 : Сентября 11, 2012, 10:31:40 pm »
пердние на эпоксидку клеил,температуру держат отлично,клепки походу только для страховки зафигачил :afro:

Оффлайн Фотограф Алексей

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Новосибирск
Всем привет!
Сегодня установил на шевроле Еблейзер 4.3 новые задние колодки от автомобия «Газель»
Мне потребовалось следующее:
     1.Накладки задних тормозных колодок автомобиля «Газель»  4шт. по 35 руб.
     2.Клепки на 5.2мм  2 пачки по  22 руб.
     3.Наждачная бумага 40-ка 2 листа по 12 руб.
Инструмент:
     1.Молоток, среднего размера.
     2.Сверло на 5.5мм.
     3.Сверло на 10мм .
     4.Кернер или пруток на 9мм с плоским концом.
     5.Тиски, среднего размера.
     6.Крупный, напильник.
     7.Зубило
     8.Струбцины или зажимы
     9.Дрель
Подготовка:
     1.Снимаем задние колодки
     2.Счищаем зубилом старые накладки
     3.Ровняем поверхность колодок напильником
     4.Берем накладки и размечаем на каждой 14 точек под отверстия (рис.1)
Учтите, что накладка «Газель» шире на 8мм, короче на 2см и толше на 1.2мм
Процесс клепания:
Самое главное, что нужно знать -  Накладки должны плотно прилегать к колодкам. Для этого необходимо начинать сверлить и клепать с центра, плотно прижимая накладки к колодкам струбцинами.
     1.Зажимаем колодку в тисках
     2.Прикладываем, ровняем Накладку и прижимаем струбцинами к колодке
     3.Сверлим сквозное отверстие, по размеченным точкам, сверлом на 5.5мм (рис.2)
     4.Сверлим отверстие, под шляпку клепки оставляя 1мм, сверлом на 10мм (рис. 3)
     Для того чтобы не просверлить Накладку полностью 10мм сверлом, использовал пластиковую трубку (рис.4)
     5.Зажимаем в тисы пруток 9мм
     6.Вставляем в отверстие Накладки клепку (рис5)
     7.Переворачиваем и упираем шляпкой в пруток (рис.6)
     8.Несильными ударами острой стороной молотка, бьем по клепке для того, чтобы, немного, расплющить кончик, затем плоской стороной, добиваем резкими ударами до состояния как на (рис. 7)  И так все 56 отверстий.
После того, как Накладки наклепаны, необходимо:
     1.Сточить на наждаке или напильником лишнюю ширину 8мм.
     2.Сточить с помощью наждачки (намотанной на бруске) 1,5мм толщины.
     3.Сильно, оставляя всего по 2мм, сточить верх и низ.

При установке колодок на авто, необходимо сжать тормозные цилиндры, обточить бортик от выработки. Барабаны должны одеваться легко.
Писал все по пунктам потому, что люблю конкретику и чтобы все по полкам.
Всем привет! ;)

« Последнее редактирование: Апреля 01, 2013, 08:58:46 am от Фотограф Алексей »
Сhevrolet Blazer 1998 г.в. 4WD

Оффлайн Фотограф Алексей

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Новосибирск
Всем привет!
Сегодня установил на шевроле Еблейзер 4.3 новые задние колодки от автомобия «Газель»
Мне потребовалось следующее:
     1.Накладки задних тормозных колодок автомобиля «Газель»  4шт. по 35 руб.
     2.Клепки на 5.2мм  2 пачки по  22 руб.
     3.Наждачная бумага 40-ка 2 листа по 12 руб.
Инструмент:
     1.Молоток, среднего размера.
     2.Сверло на 5.5мм.
     3.Сверло на 10мм .
     4.Кернер или пруток на 9мм с плоским концом.
     5.Тиски, среднего размера.
     6.Крупный, напильник.
     7.Зубило
     8.Струбцины или зажимы
     9.Дрель
Подготовка:
     1.Снимаем задние колодки
     2.Счищаем зубилом старые накладки
     3.Ровняем поверхность колодок напильником
     4.Берем накладки и размечаем на каждой 14 точек под отверстия (рис.1)
Учтите, что накладка «Газель» шире на 8мм, короче на 2см и толше на 1.2мм
Процесс клепания:
Самое главное, что нужно знать -  Накладки должны плотно прилегать к колодкам. Для этого необходимо начинать сверлить и клепать с центра, плотно прижимая накладки к колодкам струбцинами.
     1.Зажимаем колодку в тисках
     2.Прикладываем, ровняем Накладку и прижимаем струбцинами к колодке
     3.Сверлим сквозное отверстие, по размеченным точкам, сверлом на 5.5мм (рис.2)
     4.Сверлим отверстие, под шляпку клепки оставляя 1мм, сверлом на 10мм (рис. 3)
     Для того чтобы не просверлить Накладку полностью 10мм сверлом, использовал пластиковую трубку (рис.4)
     5.Зажимаем в тисы пруток 9мм
     6.Вставляем в отверстие Накладки клепку (рис5)
     7.Переворачиваем и упираем шляпкой в пруток (рис.6)
     8.Несильными ударами острой стороной молотка, бьем по клепке для того, чтобы, немного, расплющить кончик, затем плоской стороной, добиваем резкими ударами до состояния как на (рис. 7)  И так все 56 отверстий.
После того, как Накладки наклепаны, необходимо:
     1.Сточить на наждаке или напильником лишнюю ширину 8мм.
     2.Сточить с помощью наждачки (намотанной на бруске) 1,5мм толщины.
     3.Сильно, оставляя всего по 2мм, сточить верх и низ.

При установке колодок на авто, необходимо сжать тормозные цилиндры, обточить бортик от выработки. Барабаны должны одеваться легко.
Писал все по пунктам потому, что люблю конкретику и чтобы все по полкам.
Всем привет! ;)
Сhevrolet Blazer 1998 г.в. 4WD

Оффлайн Фотограф Алексей

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Новосибирск
картинки
Сhevrolet Blazer 1998 г.в. 4WD

Оффлайн Фотограф Алексей

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Новосибирск
картинки
Сhevrolet Blazer 1998 г.в. 4WD