на газелевском плюс минус и сигнал на мозг. а какой куда поищи в тырнете - по волгам..
мешает то, что сигналы от датчика жигулей совсем не те что нужны мозгу блейзера(( и как я понял из талмутов что замена блейзеровсой стрелки на жигулёвскую в панели приборов тоже не поможет, сигнал с датчика сначала идёт в мозг а потом на стрелку(( увы выходит что либо иплантировать родной датчик в опелёвскую коробку, либо механическую стрелку от опеля(жигулей) вставлять в приборку блейза через тросик)) именно последний вариант мне видится более простым и доступным))) если конешно не найду ту приблуду с коробки которая намагничивает датчик(свою коробку разукомплектовывать не хочу, имею виды её отремонтировать и продать)
Вот вместо того,чтобы теоретизировать-потрать 300 руб на десятошный датчик.
У меня на дизельной машине именно так и сделано.Коробка тоже опелевская.
А то ведь всё иссверлишь и испилишь безвозвратно.
я купил уже давно!! и ничего не работает. и уже не однократно у тебя спрашивал в других темах как ты подключал.а ты ответил что у тебя у самого не работает))