Автор Тема: И , все-таки, про термостат на 2.2.  (Прочитано 15228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
И , все-таки, про термостат на 2.2.
« : Февраля 05, 2012, 03:08:05 pm »
Проблема распространенная - термостат перестал работать , картонки на радиатор не люблю , выше 70км\ч температура падает на глазах, не нравится мне это , аж лобовое запотевало ...
Просмотрел тему взаимозаменяемости , нашел в Салон52 список аналогов , но там партномера не сходятся с предложением фашистов из ШПлюс, у которых цена самая скромная , аж 1500рублей.
Кто сталкивался , развейте мои опасения.

ШПлюс;
Термостат Бразил 2,2 93225280   1 500,00 руб.
Термостат Бразил 2,2 GM 93225280   1 500,00 руб.

Салон52;

FEBI 04755 Термостат OPEL OMEGA A/VECTRA A (СП) 466р

0123456789101112
Behr 116392344 1.163.92.344_=V5979.92J=W4144.92D [1338049] !термостат\ Opel Omega/Vectra/Ascona 1.8/2.0 86-99 518р

0123456789101112
Behr 116492344 1.164.92.344_=V6287.92J=V5698.92=W4164.92D [1338063] !термостат\Opel Astra/Kadett/Vectra 1.8-2.0 84> 812р
0123456789101112
Behr 140892 1.408.92_=V6237.92=W4183.92D [1338079] !термостат\ Opel Astra/Omega/Vectra 1.8-2.2 16V 93> 1228р.

0123456789101112 Wahler 4144.92D Термостат OPEL OMEGA 1.8-2.0 86-94 447р.

0123456789101112

WAHLER 414492D W4144.92D_=V5979.92J=1.163.92.344 [1338049] !термостат\ Opel Omega/Vectra/Ascona 1.8/2.0 86-99 482р.

0123456789101112
Wahler 4183.92D Термостат OPEL ASTRA H 2.0 T 04- / ZAFIRA 2.0 05- 1002р.

0123456789101112
WAHLER 418392D W4183.92D_=V6237.92J=1.408.92 [1338079] !термостат\ Opel Astra/Omega/Vectra 1.8-2.2 16V 93> 1078р.


0123456789101112
VERNET 597992J V5979.92J_=W4144.92D=1.163.92.344 [1338049] !термостат\ Opel Omega/Vectra/Ascona 1.8/2.0 86-99 475р.

Но все они идут как аналоги GM90232012.














AstroAWD , 1993.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #1 : Февраля 05, 2012, 07:27:11 pm »
ну писано ж уже переписано - ставь от C20NE покупай вместе с корпусом-патрубком.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #2 : Февраля 05, 2012, 09:47:07 pm »
Спасибо за ответ.
Датчик температуры вставлен в корпус термостата?На корпус-патрубок одевается верхний патрубок радиатора, это вторая половина корпуса? Они разные бывают?
Извините за дремучесть , но не знаю я его устройство.
AstroAWD , 1993.

Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #3 : Февраля 07, 2012, 02:09:41 am »
Если кому-то , из почтенноо собрания , будет не сложно отвлечься на мои глупые вопросы , пожалуйста ответьте ;
корпус-патрубок - вторая часть корпуса термостата , на которую одет верхний патрубок радиатора?
Сделал кучу запросов , корпус-патрубка нигде не нашел , ткните пальцем на партномер или дайте ссылку ,
т.к. разбирать паровоз на -20 не очень хоцца , но и купить термостат у м.Щелковская и , в пригороде Дмитрова, узнать , что не подходит , тоже , не прикольно.
Холодно в Татарине.
:36_1_26:
AstroAWD , 1993.

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #4 : Февраля 07, 2012, 08:53:04 pm »
Цитировать
Датчик температуры вставлен в корпус термостата
нет, он вкручен над ним, их 2 - на первый идет один провод - это датчик температуры ОЖ на панель (стрелку), на второй - два провода, это датчик t(С) на мозг.   
Цитировать
На корпус-патрубок одевается верхний патрубок радиатора, это вторая половина корпуса?
- да
Цитировать
Они разные бывают?
- не знаю, но сам покупал в опелевском магазине от C20NE, (термостат был сразу с корпусом-патрубком), все подошло идеально.
З.Ы. при покупке смотри на наличие уплотнительного колечка, старое по-любому уже в утиль пора.
Удачи  ;)
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #5 : Февраля 07, 2012, 09:48:26 pm »
Ну тогда и я влезу с вопросами по теме. Корпус-патрубок обязательно покупать, просто одного термостата мало? В каком положении стрелка температуры на приборке должна быть при рабочем термостате? У меня в крайнем левом, дальше одного деления вверх не поднимается.

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #6 : Февраля 07, 2012, 10:11:10 pm »
Цитировать
Корпус-патрубок обязательно покупать, просто одного термостата мало?
- если честно, я даже не заморачивался таким вопросом. открутил 3 болта - снял патрубок с термостатом в сборе, купил от С20NE почти такой-же (направление патрубка малость отличалось, но не критично). я даже не задумывался о том чтоб поменять просто термостат :-\ даже разобрать не догадался. вообще-то это был, в принципе первый мною поменянный термостат  ;D.
Цитировать
В каком положении стрелка температуры на приборке должна быть при рабочем термостате?
- методом научного тыка и штудирования форума пришел для себя к выводу, что:
самое первое деление (стрелка только шевельнулась) - 40-50 оС.
следующая длинная отсечка (стрелка примерно поднялась на 45о) - рабочая tо - 80-90оС.
следующая длинная отсечка (примерно 90о) - начало кипения - 100-110оС, должна включиться 2-ая скорость вентилятора.
следующая длинная отсечка (примерно 120о) - все, приплыли кипим!!! пар и прочие спецэфекты  :D :D :D
красная зона - гасим свет :P, задумываемся о капиталке.... :-\
 
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #7 : Февраля 07, 2012, 10:40:22 pm »
Цитировать
Корпус-патрубок обязательно покупать, просто одного термостата мало?
там, читал, длина штоков на термомтатах разная, нужно либо опелёвский подточить(не знаю на сколько точно можно это сделать и как оно потом будет работать) по этому покупают термостат вместе с корпусом, он же патрубок))) ну и чуток с шлангом от него вроде нужно помудрить)) изгиб меняется, кто то говорил что родной шланг развернул обратной стороной и чего то там удлинял....сам не делал - делюсь инфой с форума....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #8 : Февраля 07, 2012, 10:41:42 pm »
Просветите тёмного, я мож чего не понимаю. 2 месяца назад в Академии для Субура купил за 450 рублей. Ну и поменяли рублей за 500... Даже не задавался вопросом, из какой он третей страны мира! Даже если На Елабузер они из золота изготовляются и штучно, что найти нельзя? Если всё настолько сложно, заранее прошу пардона!
Партнамберы здесь смотрю.
http://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php
А так Автокландайк нормально подбирает. Мопар-шмопар-дайко-шмайко.

« Последнее редактирование: Февраля 07, 2012, 10:55:00 pm от litrson »
Знание - сила!

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #9 : Февраля 07, 2012, 10:45:08 pm »
Просветите тёмного, я мож чего не понимаю. 2 месяца назад в Академии для Субура купил за 450 рублей. Даже не задавался вопросом, из какой он третей страны мира! На Елабузер они из золота изготовляются и штучно, что найти нельзя?
вопрос скорее в цене)))) ну и найти тоже))) шеви+ далеко не в каждом городе есть))) я бы больше сказал))) только в одном))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #10 : Февраля 08, 2012, 03:47:56 pm »
Спасибо за ответы.
Цитировать
- методом научного тыка и штудирования форума пришел для себя к выводу, что:
самое первое деление (стрелка только шевельнулась) - 40-50 оС.
следующая длинная отсечка (стрелка примерно поднялась на 45о) - рабочая tо - 80-90оС.
следующая длинная отсечка (примерно 90о) - начало кипения - 100-110оС, должна включиться 2-ая скорость вентилятора.
следующая длинная отсечка (примерно 120о) - все, приплыли кипим!!! пар и прочие спецэфекты    
красная зона - гасим свет , задумываемся о капиталке....
 
Это что получается, мы с хирургом зимой на холодных моторах ездим? Из печки воздух-то горячий дует.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #11 : Февраля 08, 2012, 03:50:22 pm »
У меня та же фигня, и в машине тепло...

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #12 : Февраля 08, 2012, 06:13:46 pm »
Цитировать
Это что получается, мы с хирургом зимой на холодных моторах ездим? Из печки воздух-то горячий дует.
- а летом на каком уровне стрелка? Заметьте на каком делении вентилятор охлаждения включается, должен примерно на 85-95оС
Прогревается мотор долго? У меня при -20оС за бортом после завода я успеваю дойти до помойки, круг вокруг дома с собакой, подняться домой, оставить собаку - спуститься. Примерно 8-10минут, стрелка между посередине между 1-ым делением и рабочей to, т.е 60-70оС и воздух из печки теплый.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #13 : Февраля 08, 2012, 06:55:55 pm »
Цитировать
следующая длинная отсечка (стрелка примерно поднялась на 45о) - рабочая tо - 80-90оС.
Летом примерно так и стоит. И вентилятор также включается. Зимой тоже прогревается 8-10-15 мин, но стрелка от самого первого деления по шкале не отлипает.

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: И , все-таки, про термостат на 2.2.
« Ответ #14 : Февраля 08, 2012, 07:39:21 pm »
Цитировать
следующая длинная отсечка (стрелка примерно поднялась на 45о) - рабочая tо - 80-90оС.
Летом примерно так и стоит. И вентилятор также включается.
все умные книжки об общем устройстве автомобиля говорят о том, что в данном случае, скорее всего раннее открытие термостата. По-моему так.
Ах, да у меня мотор утеплен супер-пупер одеялом  :D
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р