Тутто [categoria sta createndo] > Вокруг машины

Масло...

(1/137) > >>

Chevy-Astro:
Всем привет...Скажите пожалуйста , нужно ли переходить на другое масло в зависимости от пройденного километража ( 335.000 )?Допустим перейти на 10-40?...Когда я его использовал мотор не брал ни капли , перешел на 5-30 ( по узазанию производителя ) стало немного жрать...А в рекомендации указанно , что заливать только 5W-30...Какие будут соображения? Спасибо!

Марыч:
Никаких!
Лей 5W-30 и не стоит экпериментировать!
Хотя многие ездят хрен знает на чем и на какой вязкости, но это не продлевает жизнь мотору - ведь то, что он не жрет масло на 10-40, это не значит, что ему хорошо.  Все имхо.

Chevy-Astro:
Ну , ко мне рубли не очень применимы...Я из Израиля  :D ...Что странно , что у нас на всех станциях техобслуживания GM льют только 10 - 40 , когда я им сказал , что в паспорте КОТЕГОРИЧЕСКИ нерекомендуется лить это масло , на меня посмотрели как на идиота и сказали , что 5 - 30 это масло для низких температур , а у нас ниже +10 температура не опускатся + к этому большой километраж , короче говорят " Не пудри мозги  , лей 10 - 40 "...Сейчас езжу на Valvolain Dura Blend 5W - 30...Это нормальное масло для моего агрегата? И ничего ли мне засрет в двигле то что немного поджирает...Спасибо!!!

Марыч:
Из Израиля - это хорошо, тепло! Только почему в профиле не отразил это?
------------------------

Ты там скажи своим сервисменам, что в Техасе ниже +15 не опускается и ничего, ездят и не заморачиваются! Добавлю, что допустимо 10-30.
Масло на котором ты ездишь - вполне нормальное, ничего не засрешь и не испортишь себе там. Даже голову не забивай себе.
А жрет, потому, что машина уже не новая, некоторый износ ЦПГ уже есть!

Chevy-Astro:
Большое спасибо...Вы меня успокоили... :D ...Тут вот еще такой вопросик , если это вас не затруднит...Где то видел , что есть 5W-30 синтетика и 5W-30 полусинтетика , это так или это уже моё больное воображение? :D ...Спасибо!!!
P.S. Профиль исправил... :lol:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии