Автор Тема: Переделка головного света и реле отопителя на Еблейзере 2,2 1997 года  (Прочитано 16157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Добрый вечер,на свет тоже релюхи поменял,тока соединил их диодом,при включении дальнего горят все четыре фары.
Всё бы ничего, но наши фары пластмассовые и одновременное горение дальнего с ближним не есть гуд.  ???
А вот совместить с противотуманками это без проблем. ::)
Два года с таким подключением,по ночам много приходится ездить-никаких проблем :afro:
 Это хорошо что нет проблем ;)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
В ваыходные тоже поставил реле,пока на ближний (на дальнем ксенон) и удивился  - они светят! А Levim плюс от меня,так как с электричеством я не дружу,но тут даже я понял! ;D

sheva

  • Гость
Соглашусь с предыдущим мнением,всё работает чётко,светопоток увеличился в разы!

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Levim и от меня плюсиг лови!!! Заслуженный!!! :afro:
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн painter

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставропольский край, Нефтекумск
  • chevy blazer 97
Ребят, тема хоть и старая, но актуальная, я тоже хочу попробовать так свет сделать, только вот у меня вопрос один, наверное глупый, но все же - а какие именно реле нужно взять??   ???
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2014, 11:38:03 pm от painter »
Зовите меня просто Пашка) )

Оффлайн painter

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставропольский край, Нефтекумск
  • chevy blazer 97
И еще, лампочки те же оставлять, или можно мощнее воткнуть...? :)
Зовите меня просто Пашка) )

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Ребят, тема хоть и старая, но актуальная, я тоже хочу попробовать так свет сделать, только вот у меня вопрос один, наверное глупый, но все же - а какие именно реле нужно взять??   ???
Спроси реле на 30 ампер.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Это сообщение есть в теме по переделке головного света ZUBILO, но решил выложить это и здесь :)
Я сам только сейчас настроился и сделал переделку света на своём Еблейзере 2.2.
Я поставил реле в разрыв оконечных цепей ближнего, дальнего и противотуманного света. И как у тех, кто столкнулся с проблемой противотуманных фар, начался кавардак с включением противотуманок и дальнего света. А ларчик открывается как всегда просто :afro:
В нашей любимой книге Альфамер в 12 главе (Электрооборудование автомобиля) на страницах 28 и 29 показана схема включения фар и противотуманок. Там видно что в цепи противотуманок стоит реле, которое включает лампы противотуманок и отключает их при включении дальнего света.
Дело в том, что обмотка реле противотуманок на землю соединена через лампы дальнего света, в холодном состоянии сопротивление которых мало. Когда мы включаем дальний свет, то и к земляной стороне обмотки реле противотуманок оказывается поданы те же 12в, и естественно реле отключается и противотуманки тоже гаснут.
Когда я на оконечные цепи поставил развязывающие реле, то при включении противотуманок включается и дальний свет, поскольку 12в оказываются приложены к последовательно соединённым двум обмоткам реле (реле противотуманок и реле в оконечной цепи дальнего света) и этого оказывается достаточным для срабатывания их обоих.
Здесь надо либо шунтировать обмотку реле стоящем в цепи дальнего света, что бы оно не срабатывало от поданного напряжения, либо вытащить реле противотуманок и поставить перемычку между контактами, соединив цепь от переключателя противотуманок с цепью ламп. В этом случае противотуманки будут независимы от цепи дальнего света.
Но восстановить эту зависимость можно уже по другому, используя контакт 87а реле цепи дальнего света для подачи 12в в оконечную цепь противотуманок (понятно что через реле).  :) И когда включится дальний свет, то контакт 87а будет обесточен и противотуманки погаснут.

Вот и схема включения фар.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 12:41:24 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Я провёл замеры сопротивления всех цепей.
И так:
- Сопротивление ламп дальнего света - порядка 1,5 ом;
- Сопротивление обмотки реле - 90 ом.
Экспериментальным путём решил подобрать сопротивление для шунтирования реле в цепи дальнего света:
- шунт в 150 ом много, 75 ом много, 50 ом тоже много (реле всё равно удерживалось во включенном состоянии).
У меня был резистор 20 ом (7,5 вт), подошло как нельзя лучше. Рассеиваемая на нём мощность будет порядка 7,2 вт. (Знаю что один товарищ вкрячил лампочку на 10 вт и тоже Ок.)
Учитывая что во многих местах у меня стоят светодиодные лампы, то это для бортовой сети ничего не значит.
Вот такое финальное решение проблемы.   :)

А это схема вместе с переделкой
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 12:42:40 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Дабы не плодить лишних тем спрошу здесь. Вопрос 1-где находится реле противотуманок? Вопрос 2- зачем такие сложности с резистором реле вентилятора печки? Если родное реле 5-ти контактное, но со своеобразной колодной, то что мешает махнуть это реле вместе с колодкой на самые обычные?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
реле в бардачке.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Понятно, спасибо! А по второму вопросу можете проконсультировать?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
А что останавливает для замены  реле и колодки?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Да вот прочитал эту тему, в ней выплыл резистор внутри реле. У меня перестал работать вентилятор печки на максимальных оборотах(что в мороз крайне неудобно). В обсуждении темы был совет: реле, блок предохранителей, крутилка. Всё это по мере убывания. Начал с реле, при переключении крутилки с 3 на 4 скорость оно щёлкает. Как проверить его ещё не знаю, а вот поменять вместе с колодкой-без проблем. Замена будет равноценной?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
проверить можно тестлампой, при вкл. реле + должен появляться на противоположном от силового проводе
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...