Это сообщение есть в теме по переделке головного света ZUBILO, но решил выложить это и здесь
Я сам только сейчас настроился и сделал переделку света на своём Еблейзере 2.2.
Я поставил реле в разрыв оконечных цепей ближнего, дальнего и противотуманного света. И как у тех, кто столкнулся с проблемой противотуманных фар, начался кавардак с включением противотуманок и дальнего света. А ларчик открывается как всегда просто
В нашей любимой книге Альфамер в 12 главе (Электрооборудование автомобиля) на страницах 28 и 29 показана схема включения фар и противотуманок. Там видно что в цепи противотуманок стоит реле, которое включает лампы противотуманок и отключает их при включении дальнего света.
Дело в том, что обмотка реле противотуманок на землю соединена через лампы дальнего света, в холодном состоянии сопротивление которых мало. Когда мы включаем дальний свет, то и к земляной стороне обмотки реле противотуманок оказывается поданы те же 12в, и естественно реле отключается и противотуманки тоже гаснут.
Когда я на оконечные цепи поставил развязывающие реле, то при включении противотуманок включается и дальний свет, поскольку 12в оказываются приложены к последовательно соединённым двум обмоткам реле (реле противотуманок и реле в оконечной цепи дальнего света) и этого оказывается достаточным для срабатывания их обоих.
Здесь надо либо шунтировать обмотку реле стоящем в цепи дальнего света, что бы оно не срабатывало от поданного напряжения, либо вытащить реле противотуманок и поставить перемычку между контактами, соединив цепь от переключателя противотуманок с цепью ламп. В этом случае противотуманки будут независимы от цепи дальнего света.
Но восстановить эту зависимость можно уже по другому, используя контакт 87а реле цепи дальнего света для подачи 12в в оконечную цепь противотуманок (понятно что через реле).
И когда включится дальний свет, то контакт 87а будет обесточен и противотуманки погаснут.
Вот и схема включения фар.