дополнил начало темы фотками по кардану)) если интересно гляньте)) конечный результат будет только в феврале))) как вернусь домой))
хочется добавить что затраты на колхоз составили -
коробка +кардан опеля = 3тыр
сальники на коробку = 750р
ну и за одно раз снимал коробку - сальник на коленвал 400р и подшипник опорорный первичного вала - 250р = 650р.
б\у лягушку на задний свет (её небыло в коробке) - 250р
б\у резинку на кардан (оригинал) - 250р
кулиса + маховик с диском и корзиной можно сказать халява - по цене металлолома))) 300р))), за кулису по разборкам просили 1-1.5тыр и если бы не было халявного комплекта сцепления - пришлось бы раскошелится на новый диск сцепления который в гомеле был за 2200рублей в экзисте почти 4тыр))
токарь+сварщик = 1тыр.
болтики гаёчки - дорожные расходы - ну может ещё 500р))
ещё придётся купить новый кардан с уазика (сейчас просто взял у знакомого попользоваться)) = 2тыр
зря купил кардан от волги = 1тыр(кардан от газели есть в запасе = (пара пива для родственника)))
итого =9700р - в общем десятка))) и стоило оно того?))) думаю стоило - это удовольствие от работы и надеюсь на удовольствие от конечного результата)) ну и как бы уже обсуждалось что выгоднее толи б\у родную купить на 30 000 рублей толи опелёвскую за 3 000 )) а через месяц они могут сломаться с одинаковым успехом - типа перестраховался))) ну и вроде как в запасе комплект кардана родного в отличном состоянии(крестовины только поменял). комплект сцепления - маховик корзина диск(7мм остаток)))) почти новый)) корзина отличная))) ну и коробку постараюсь починить)) так что если чего - то ещё и в прибыли останусь)))))))))))