Автор Тема: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.  (Прочитано 25663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Сразу хочу сказать что все дивайсы в системе охлаждения двигателя(термостат, помпа, пробка/крышка радиатора)  работают нормально.Но есть одна фигня, которая меня достает. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее устранить, помогите советом. Стрелка указателя температуры на приборке не поднимается выше, чем до первого большого деления (до 1/4 шкалы). Обрашался к официалам сказали , что это нормально для 2.2. Есть подозрение , что не согласуется датик и указатель, так как датчики-то опелевские, а приборка блейзеровская.  У меня на прогретом двигателе показывает вот так:
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Ну это прям таки неплохо!
У меня показывает ровно половину от этого!
Я думал не работает просто.
Но однажды летом,при работающем кондее, стрелка поднялась до середны шкалы...
Вообщем по весне устрою ревизию всего охлаждения, с заменой датчиков, термостата и муфты!
А там посмотрим кто кого!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Fedchov

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: МО г.Долгопрудный
У меня тоже самое на 2.2 мне сказали что так и должно быть, летом в шару вылазит на середину сделал вывод, что наверное работает!

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
Поменяйте термостат!!!!
Да термостат впринципе работает. Обороты двигатель сбрасывает минут через 5-10. Да и горячий воздух из печки идет почти сразу.
Но,всеравно поменяю.
Вот как бы датчики и прибор проверить???
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Как только я взял машину, стрелка у меня вообще не двигалась – думал, что датчик умер. НО все изменилось, когда начал течь радиатор – двигатель начал греться и стрелка ожила. После того, как я поставил новый радиатор – стрелка начинает показывать признаки жизни, теперь она поднимается (при прогреве двигателя) на 1-2 деления (черточки), а в пробки поднимается до 4-5 делений. Так вот когда я менял радиатор мастера мне сказали, что это нормально и если стрелка так себя ведет, то это хорошо и беспокоится не о чем, а вот когда она начнет ползти вверх, то тут надо начинать беспокоиться. И еще мне сказали, что такой радиатор великоват для такого (2.2.) двигателя, поэтому он с легкостью справляется с охлаждением жидкости.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Ну какая разница какой радиатор , термостат не пускает в него жидкость до достижения определенной температуры и радиатор не работает при низких температурах ОЖ , если он справляется на 40 градусах , это значит что термостат не держит и либо все время полуоткрыт либо все время на большом круге .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
термостат не пускает в него жидкость до достижения определенной температуры и радиатор не работает при низких температурах ОЖ

Вот у меня лично!  ;) похоже термостат пускает, т.к. после запуска машины патрубки подходящие к радиатору начинают греться (и походе греются все, какие бы я не трогал).
Вот только я не знаю - может так было задумано (для таких моторов) или термостат действительно накрылся?  :P

А даже если и накрылся, то мне так даже больше нравится ездить - ни разу даже в самую жестокую жару в пробке машина не кипела и больше 5 делений стрелка не поднималась  ;D

НО для интереса хотелось бы узнать, как проверить работает термостат или нет?
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, то будет повышенный расход топлива. т.к. не будут в смесеобразовании участвовать показщания некоторых датчиков (кислородника..... и т.д.)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Может он и выходит так на рабочую температуру?
Причем машинка бегает изумительно и расход бензина меня устраивает, я (по данным последней заправки) проехал на 54-х литрах 368 (по спидометру) км. и на момент следующей заправки (до полного бака) в баке оставалось 7 литров – ездил по трассе и по Москве (стоял в пробках).

Я вот подумал, может действительно конструкторы так и задумали?
Прежний владелец моей машинки говорил, что никогда не видел, чтобы стрелка гуляла по шкале. Может это особенность моторов 2.2.

Вот хотелось бы услышать мнения (их наблюдения), замечания по этому поводу счастливых владельцев Елабузеров с движками 2.2.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Не это не особенность 2,2 у меня на 4,3 стрелка тоже там стоит. Поменяй термостат если ничего не измениться то так оно и должно быть.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Термостат проверить элементарно. При прогреве холодного двигателя патрубок от термостата к радиатору не должен нагреваться, пока не сработает термостат.  А если он начинает сразу же нагреваться значит термостат нужно менять. Если не устраивает такая проверка , то можно сварить в кастрюле на кухне (если жена не прибьет).
    У меня замена термостата (ACDelco) на показаниях указателя температуры никак не сказалась. Такие показания как на фото только на нагретом движке (в пробке ). В норме между 3-им и 4-ым маленьким делением. Расход 15 литров на 100 км в среднем при активной езде по городу.
    « Последнее редактирование: Февраля 26, 2008, 12:47:42 pm от kirill »
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн Jekki

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 787
    • зачОООтка: +49/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
      • BloodyWorld
    Термостат проверить элементарно. При прогреве холодного двигателя патрубок от термостата к радиатору не должен нагреваться, пока не сработает термостат.  А если он начинает сразу же нагреваться значит термостат нужно менять.

    Ведь знал же и забыл.  :D
    Причем, когда у меня был Москвич я этим методом частенько пользовался.

    Ну если замена термостата других результатов не дало, то значит так и было конструкторами задумано ;D  наверное......
    __________________________________________
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
    __________________________________________

    Оффлайн Sanek56

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 363
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: г. Бугуруслан
    Не это не особенность 2,2 у меня на 4,3 стрелка тоже там стоит. Поменяй термостат если ничего не измениться то так оно и должно быть.

    Ни чего и не поменяется у меня стрелка так же стоит, термостат менял 2 раза. При диагностике мне сказали что температура антифриза девяносто с копейками. Может сам датчик на панели приборов глючит
    Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
    Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Это все понятно , может и датчики может и стрелки , но если при старте двигуна греются все патрубки радиатора то это точно термостат пропускает , может не он , а установлен криво или еще мелочь какая , смотреть надо , у меня замена термостата дала то что в радиатор горячая ОЖ начинает поступать при 95 градусах , это тоже не совсем хорошо , должна чуть раньше , но в пробках в жару я тоже не киплю и температура выше стольника не поднимается , а проверить температуру ОЖ примерно , конечно в пределах всяких там погрешностей можно с помощью тестера с термопарой , приложить к корпусу датчика , можно немного экстремальнее , просто опустить ее в радиатор и сверху прижать пробкой .
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, то будет повышенный расход топлива. т.к. не будут в смесеобразовании участвовать показщания некоторых датчиков (кислородника..... и т.д.)


    И не только топлива , а еще и двигателя  ;D
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38