Автор Тема: Гидроусилитель  (Прочитано 39434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Гидроусилитель
« : Февраля 20, 2008, 04:30:44 pm »
Сегодня сел, завел машину, хорошенько прогрел ее, а когда начал выворачивать руль, чтобы выехать с парковки, услышал гул в моторном отсеке. Заглянул туда, а там о ужас! Весь ГУР мокрый а в нем самом осталось жидкости 2/3.
Я думаю, что в каком-то шланге полетела резиновая прокладка (если такая имеется).
Подскажите прав ли я, а если нет то в чем проблема?
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Гидроусилитель
« Ответ #1 : Февраля 20, 2008, 04:46:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Проблем может быть сколько угодно:
    1. просто ослабло соединение одного из шлангов и насоса
    2. прокладка в шланге высокого давления
    3. прокладка в самом насосе
    Вытри все насухо, потом опять заведи и посмотри откуда подтекает.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Choza

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Москва м. Щелковская
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #2 : Февраля 20, 2008, 06:14:17 pm »
    Вытирать насухо хорошо при помощи спрея для отмывания движка.С ув.
    Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

    Оффлайн Jekki

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 787
    • зачОООтка: +49/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
      • BloodyWorld
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #3 : Марта 04, 2008, 09:22:41 am »
    Сначала немного истории:
    На прошлой неделе, как и советовали, очистил все (ГУР, шланги, и т.п.), что мог от жидкости, долил до уровня, закрыл крышечку, завел машинку и бегом смотреть - от куда давит……и……о чудо, все сухо. После проездки заглянул – сухо! До воскресенья еще несколько раз заглядывал – сухо!
    Теперь самое интересное:
    В понедельник (вчера) в гараже завожу машину, выезжаю, еду (в суд) и на середине пути начинаю чувствовать небольшие удары в руль и сначала еле слышный, а через секунд 30-40 очень громкий визг (как будто болгарка визжит). Открываю капот, а там все мокрое. Открываю крышечку, а жидкости почти нет, 1/3 осталось от всего объема. Делать нечего пришлось ехать под громкие аккомпанементы болгарки до магазина (за покупкой жидкости) и далее поехал в суд. Как только услышу свист начинается - лезу заливать жидкость. Еле до гаража доехал. При беглом осмотре нашел одну вещь, которой не было! В общем, когда я отдавал машину в сервис на ремонт движка насос был чистенький и не заляпанный (сам все протирал). А вчера с обратной стороны насоса (там имеется «Г» образная трубочка к которой подсоединяется шланг увидел, что она обмазана какой-то гадостью (не понял толи герметик, толи краска), и она еще вращается, и из под нее давит жидкость.

    Теперь хочу попробовать своими силами разобрать ГУР и починить его.
    Теперь собственно вопросы:
    - Я так понял, что визжать может насос (гура), прав ли я или нет? Или, что-то еще умеет так вижать?
    - Есть ли рем комплект или в случае чего лучше купить новый? (сколько стоит новый насос)?
    - Какие подводные камни могу встретить на своем пути ремонта ГУРа?
    - Какую жидкость лучше заливать в ГУР?
    - Есть ли (у кого) схемка, аль чертеж (ГУРа)?

    Остальные вопросы по ходу ремонта будут!  ;D
    __________________________________________
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
    __________________________________________

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #4 : Марта 04, 2008, 10:09:22 am »
    Недавно сталкивался с проблемой замены насоса ГУР. Поэтому , как я понял, имеется ввиду утечка между патрубком  бачка и самим бачком насоса.
    Ремкомплекта нет.
    От опеля не подходит, от америкоса не подходит.
    Новый насос ГУР стоит около 5000 рублей. Если нет существенных неиспрвностей в самом насосе, т.е. если живы подшипники(осевой и радиальный люфт вала шкива насоса) и нет течи сальников в самом насосе,  то есть  смысл заменить  бачок отдельно  от самого насоса. Может где есть б/у.
    Если заняться ремонтом насоса, то подводные камни будут в наличии сальников, а подшипники наверное можно будет подобрать.
    У меня есть б\у насос и новый бачок, но "г-образный" патрубок у него обломан ;D. Если будут вопросы или ничего не найдешь -пиши в личку постораюсь помочь.
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн Jekki

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 787
    • зачОООтка: +49/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
      • BloodyWorld
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #5 : Марта 04, 2008, 10:45:20 am »
    Недавно сталкивался с проблемой замены насоса ГУР. Поэтому , как я понял, имеется ввиду утечка между патрубком  бачка и самим бачком насоса.
    Я сам не знаю от куда течет   ;) такое впечатление, что течет отовсюду!  ;D

    Блин, мне бы схемку аль чертеж, я б затеял бы вертеж, ну а так — чени сколь хочешь...  :-[
    __________________________________________
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
    __________________________________________

    Оффлайн Choza

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Москва м. Щелковская
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #6 : Марта 04, 2008, 12:35:20 pm »
    Пушкин!С ув.
    Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

    Оффлайн Jekki

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 787
    • зачОООтка: +49/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
      • BloodyWorld
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #7 : Марта 04, 2008, 05:58:50 pm »
    kirill огромное спасибо за ответы на мои вопросы  :)

    Осталось мне выяснить следующее:
    - Я так понял, что визжать может насос (гура), прав ли я или нет? Или, что-то еще умеет так визжать?
    - Какую жидкость лучше заливать в ГУР?
    - Есть ли (у кого) схемка, аль чертеж (ГУРа)?
    - Г-образный патрубок должен крутиться (как бы сам в себе) или нет?


    __________________________________________
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
    __________________________________________

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #8 : Марта 05, 2008, 12:38:49 am »
    Про визг : если ты доливаешь жидкость и визг прекращается , то помоему вопросов нет , а про жидкость : есть спец жидкость для гуров , но кого я знаю все льют обычную атф-ку , я тоже  ;) , по схемке не скажу , не помню , видел или нет , ремкомплекты некоторые на гуры имеются , но то это что тебе надо или нет по описанию не видно , слазий на сайт академиии или спроси Марата , это по вопросу ремкомплектов .
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн Jekki

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 787
    • зачОООтка: +49/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
      • BloodyWorld
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #9 : Марта 05, 2008, 08:33:35 am »
    Boris - спасибо за ответ.

    А, что будет если смешать две жидкости АТФ и SAF-XJ?
    Просто пришлось ехать на визжащим ГУРе километров 12-20 до ближайшей автозаправки, а там в наличии было только SAF-XJ.
    __________________________________________
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
    __________________________________________

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #10 : Марта 05, 2008, 11:28:03 am »
    Я в гур лью жидкость для ГУР розового цвета, бежит там, где намазано каким-то Г, видимо в сервисе неудасно сняли гур и заломили шланг ...

    Вообще если железяка, то носик можно приварить, либо запаять медью ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #11 : Марта 11, 2008, 07:38:25 am »
     Jekki писал "Я так понял, что визжать может насос (гура), прав ли я или нет? Или, что-то еще умеет так визжать?
    - Какую жидкость лучше заливать в ГУР?
    - Есть ли (у кого) схемка, аль чертеж (ГУРа)?
    - Г-образный патрубок должен крутиться (как бы сам в себе) или нет?"
    Отвечаю по порядку:
    Визжит скорее всего подшипник внутри насоса ГУР.
    В "Инструкции по эксплуотации" DextronII?  , а на сайте  chevy.ru - Dextron III у меня залито Dextron III синтетическое
    Г-образный патрубок  НЕ должен крутиться .
    Схемку гура посмотри на chevy.ru  в разделе деталировки.
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн Jekki

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 787
    • зачОООтка: +49/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
      • BloodyWorld
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #12 : Марта 11, 2008, 08:55:21 am »
    kirill - спасибо за подробный ответ, но можешь ткнуть меня носом в схему ГУРа, я там ее что-то не нашел   :-\
    __________________________________________
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
    __________________________________________

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #13 : Марта 13, 2008, 10:00:35 am »
    Цитировать
    В "Инструкции по эксплуотации" DextronII?  , а на сайте  chevy.ru - Dextron III у меня залито Dextron III синтетическое

    В инструкции по эксплуатации написано ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ!
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Natsyk

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 37
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Курск
    • Человек - кузнец своего счастья!
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #14 : Марта 14, 2008, 03:15:56 pm »
    Цитировать
    - Какую жидкость лучше заливать в ГУР?
    - Г-образный патрубок должен крутиться (как бы сам в себе) или нет?

    Жидкость всегда лучше заливать в соответствии с Инструкцией, но Dextron II или Dextron III для гидроусилителя не принципиально, ATF тоже будет нормально. Они отличаются вязкосными, фрикционными, температурными характеристиками, которые очень важны для работы АКПП и неважны при работе жидкости в качестве чисто гидравлического тела. Если стоял вопрос ехать без жидкости или смешать, естественно лучше смешать. Можно спокойно ездить до полного устранения всех проблем, затем при случае заменить на однородную, т.к. различные пакеты присадок со временем могут дать побочный эффект.
    По поводу Г-образного патрубка.
    Я прошлым летом снимал свой ГУР, менял сальник рулевого вала. И когда начал ставить назад тоже заморочился тем что Г-образная трубка болтается и никаким образом не поджимается. Когда снимал, то по горячке не обратил внимание, болталась она или нет, поэтому сильно расстроился. Но когда завел, и быстро побежал посмотреть, то сильно удивился что оттуда нет подтекания. Зазор трубки в штуцере реально около одного миллиметра, за счет чего там происходит уплотнение я так и не понял. Проехал уже тысяч пять - все в норме.