Автор Тема: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации  (Прочитано 24488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Если я не ошибаюсь, на 2500е в 800м кузове ставились 5.3, 6.0 и 8.1. При этом 6.0 - это "вариация на тему смоллблока". Вроде так. AMIK наверное лучше знает, у него как раз такой. :)

И в продаже 2500е в 800м кузове, по моим наблюдениям, в основном встречаются как раз с 6.0 (если не считать броневиков - там 8.1).

Кстати, не знаю правда это или нет но встречал упоминания о том что по крайней мере 8.1 "научили" отключать половину цилиндров в экономичных режимах чтоб поменьше жрал - как раз после рестайлинга. Т.е. дорестайлинговые этого делать не умёют. Насчёт остальных двигателей не интересовался.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Не умеет он котлы отключать. 5.3 помоему не бывает.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Видимо потому что дорестайл печален ;)

Интересно чем?  Серьезно)) :)
Салоном конечно же, больше отличий особо нет ;)

Отличия есть, но они все говорят в пользу того, что нужно брать 2000-2002  ;)

Вот они:
- нет пневмы, а есть только торсионы, пружины и аморты (это у 1500-го). Неоригинал амортов стоит копейки
- есть топливный фильтр под днищем, меняется элементарно
- есть салонный фильтр

У более свежих машин салон, конечно, поприятнее, но на другой руль, консоль посередине и мониторы в подголовниках я вышеобозначенные бонусы не разменяю :)
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Обладатель мечты

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Перевозка животных
    • https://biryulyov.ru/
  • Авто: Chevrolet Avalanche '01 5.3
Видимо потому что дорестайл печален ;)

Интересно чем?  Серьезно)) :)
Салоном конечно же, больше отличий особо нет ;)

Отличия есть, но они все говорят в пользу того, что нужно брать 2000-2002  ;)

Вот они:
- нет пневмы, а есть только торсионы, пружины и аморты (это у 1500-го). Неоригинал амортов стоит копейки
- есть топливный фильтр под днищем, меняется элементарно
- есть салонный фильтр

У более свежих машин салон, конечно, поприятнее, но на другой руль, консоль посередине и мониторы в подголовниках я вышеобозначенные бонусы не разменяю :)

Разве у suburban, например в 2500 базе есть пневма в 2005-06 гг?
И нет салонного фильтра?  ???
Про местоположение топливного фильтра в рейстайлинге ничего не могу сказать - еще не лазил
Chevrolet Avalanche '01 5.3 - продаётся
Chrysler Intrepid '97 3.5 - продаётся

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Загуглил - буржуи подтверждают что на 8.1 нет Displacement on Demand
http://www.gm-trucks.com/forums/topic/83751-why-no-81l-dodemand/page-2

Ну хотя бы на 5.3 и 6.0 она есть? Если и есть то как раз на рестайловых. Т.к. по всем источникам ГМ эту систему начала применять с 2004 года.

Пневма как по мне - это наоборот очень-очень хорошо (у меня японец на пневме - плавность хода сказочная, и клиренс всегда ровный (плюс регулируемый)). Хоть она на ГМовских траках и неполноценная.. Всего лишь подкачка а не полноценная пневмоподвеска. Но хоть что-то. Но на 2500 это насколько я понимаю её не будет хоть на дорестайле хоть на пострестайле. Так что не актуально.

Вот один реальный аргумент для меня ЗА дорестайл - это распашные двери сзади. На рестайле их уже не было. Но если бы я покупал 800го - я бы этим аргументом пожертвовал.

По поводу отсутствия 5.3 на 2500 - да, похоже что так (википидоры пишут: New were engines were 5.3 L (325 cu in) the 1500 series and 6.0 L (364 cu in) for the 2500 series). Век живи - век учись.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
По порядку, у базы 2500 до сих пор рессоры и торсионы, фильтр в салоне может и не стоять, но вот место под него осталось, а значит поставить его максимум час, а топливный тоже где жил там и живет.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Загуглил - буржуи подтверждают что на 8.1 нет Displacement on Demand
http://www.gm-trucks.com/forums/topic/83751-why-no-81l-dodemand/page-2

Ну хотя бы на 5.3 и 6.0 она есть? Если и есть то как раз на рестайловых. Т.к. по всем источникам ГМ эту систему начала применять с 2004 года.

Пневма как по мне - это наоборот очень-очень хорошо (у меня японец на пневме - плавность хода сказочная, и клиренс всегда ровный (плюс регулируемый)). Хоть она на ГМовских траках и неполноценная.. Всего лишь подкачка а не полноценная пневмоподвеска. Но хоть что-то. Но на 2500 это насколько я понимаю её не будет хоть на дорестайле хоть на пострестайле. Так что не актуально.

Вот один реальный аргумент для меня ЗА дорестайл - это распашные двери сзади. На рестайле их уже не было. Но если бы я покупал 800го - я бы этим аргументом пожертвовал.

По поводу отсутствия 5.3 на 2500 - да, похоже что так (википидоры пишут: New were engines were 5.3 L (325 cu in) the 1500 series and 6.0 L (364 cu in) for the 2500 series). Век живи - век учись.
На калининградках точно нету, скорее всего не будет и на остальных. На 6.0 точно нет потому как хамер без нее катает.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн CoachDriver

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская область
  • Авто: Bus
Присматриваюсь к GMT400. Тему прочитал, много интересного для себя подчерпнул, но осталось два вопроса:

1. Был ли люк в моделях, у которых с завода третий ряд (т.е. две печки) ? Или это невозможно, т.к. печка заднего ряда идёт по люку?

2. Свободный въезд в Москву в пределах 3его кольца - при грузоподъемности не более 1 тонны
1500 - грузоподъемность 680кг
2500 - грузоподъемность 1130кг
Получается, для 2500 въезд ограничен независимо от категории B/C ?

На платные дороги (для примера ЦКАД, М4) модель 1500/2500 насколько вижу на цену не влияет

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Присматриваюсь к GMT400. Тему прочитал, много интересного для себя подчерпнул, но осталось два вопроса:

1. Был ли люк в моделях, у которых с завода третий ряд (т.е. две печки) ? Или это невозможно, т.к. печка заднего ряда идёт по люку?

2. Свободный въезд в Москву в пределах 3его кольца - при грузоподъемности не более 1 тонны
1500 - грузоподъемность 680кг
2500 - грузоподъемность 1130кг
Получается, для 2500 въезд ограничен независимо от категории B/C ?

На платные дороги (для примера ЦКАД, М4) модель 1500/2500 насколько вижу на цену не влияет

Ни разу нигде на 400 Субурах не видел люка....
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4198
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Присматриваюсь к GMT400. Тему прочитал, много интересного для себя подчерпнул, но осталось два вопроса:

1. Был ли люк в моделях, у которых с завода третий ряд (т.е. две печки) ? Или это невозможно, т.к. печка заднего ряда идёт по люку?

2. Свободный въезд в Москву в пределах 3его кольца - при грузоподъемности не более 1 тонны
1500 - грузоподъемность 680кг
2500 - грузоподъемность 1130кг
Получается, для 2500 въезд ограничен независимо от категории B/C ?

На платные дороги (для примера ЦКАД, М4) модель 1500/2500 насколько вижу на цену не влияет

Ни разу нигде на 400 Субурах не видел люка....
И я не видел .Он там просто не нужен .Объем воздуха салона огромный .Дышать легко .После субура ездить в легковушке невозможно . Задыхаюсь))))
Я после



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Есть 400-е К2500 с категорией В, грузоподъемность до 3500 кг., можно ездить везде.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн CoachDriver

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская область
  • Авто: Bus
Ни разу нигде на 400 Субурах не видел люка....
Похоже действительно перепутал
Казалось, что встречал в нескольких объявлениях, а сейчас и в гугле заводских люков не нахожу

Есть 400-е К2500 с категорией В, грузоподъемность до 3500 кг., можно ездить везде.
3,5 тонны - это ограничение для въезда в пределы МКАД
а в пределы третьего кольца - уже 1 тонна
Источник
Цитировать
Кроме того, в Москве с 07:00 до 23:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны. По МКАД и внутри МКАД для грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн проезд ограничен круглосуточно.
поискал по сайту мос ру, везде фигурирует именно грузовой транспорт
получается. если категория B - то легковой транспорт, ограничения не должны распространяться
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2022, 02:44:53 pm от CoachDriver »

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Присматриваюсь к GMT400. Тему прочитал, много интересного для себя подчерпнул, но осталось два вопроса:

1. Был ли люк в моделях, у которых с завода третий ряд (т.е. две печки) ? Или это невозможно, т.к. печка заднего ряда идёт по люку?


Люка с завода не было, но был в Женеве, так что воткнуть в теории возможно, или найти, но они очень редкие.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Ни разу нигде на 400 Субурах не видел люка....
Похоже действительно перепутал
Казалось, что встречал в нескольких объявлениях, а сейчас и в гугле заводских люков не нахожу

Есть 400-е К2500 с категорией В, грузоподъемность до 3500 кг., можно ездить везде.
3,5 тонны - это ограничение для въезда в пределы МКАД
а в пределы третьего кольца - уже 1 тонна
Источник
Цитировать
Кроме того, в Москве с 07:00 до 23:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны. По МКАД и внутри МКАД для грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн проезд ограничен круглосуточно.
поискал по сайту мос ру, везде фигурирует именно грузовой транспорт
получается. если категория B - то легковой транспорт, ограничения не должны распространяться
В ссылке речь про грузовики. Субур к2500 называется по ПТС легковой универсал. Так что можно к кремлю подъезжать. И хаммерам всех типов соответственно и аурусам, которые в броне весят дохулион кг.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2

И я не видел .Он там просто не нужен .Объем воздуха салона огромный .Дышать легко .После субура ездить в легковушке невозможно . Задыхаюсь))))
Я после

Да дело не в объёме салона и воздуха, а в понтах)))) Очень многие тачку с люком берут для этого)))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан